Студент и физика
Ньютону яблоко на голову упало
Для науки сделал он немало.
А я сижу и физику учу –
Решение задач ищу, ищу, ищу.
Со школы мы грызём гранит науки
Решаем и контрольные сдаём –
Мы не умрём от скуки,
Ответ найдём – от радости поём.
Термодинамика? А с чем её едят?
Листаем мы конспекты и пишем реферат.
Законов многие учёные плодят,
Дожить бы до стипендии – и полный нам отпад.
Огромен мир вокруг людей,
Преподы нас учёбой просвещают.
Студенческая жизнь к себе зовёт
И множество открытий обещает.
А. Масягутов 2007 г.
Рецензии
Стихотворная форма предполагает наличие ритма и рифмы. Если ты в первой строчке задаешь рифмовку первой и второй строки и третьей и четвертой (это называется смежная рифма), то во второй строфе она не должна меняться. А у тебя почему-то начинают рифмоваться первая и третья и вторая и четвертая строки(т.е. рифма становится перекрестной). То есть способ рифмования строчек на протяжении всего стиха меняться не должен! И еще у тебя наблюдается весьма заметный разгул по размерам.Это когда ритм стиха меняется. А меняется он от того что не совпадает количество ударных и безударных слогов. Стихотворение должно быть написано в одном ритме так, чтобы его можно было пропеть или прохлопать в ладоши. А вообще могу сказать, что получается уже лучше, чем то что ты читал раньше.
Марина Кравцова 2 13.03.2011 17:14
Заявить о нарушении