Студент и физика

               
               
 
Ньютону яблоко на голову упало
Для науки сделал он немало.
А я сижу и физику учу –
Решение задач ищу, ищу, ищу.

Со школы мы грызём гранит науки
Решаем и контрольные сдаём –
Мы не умрём от скуки,
Ответ найдём – от радости поём.

Термодинамика? А с чем её едят?
Листаем мы конспекты и пишем реферат.
Законов многие учёные плодят,
Дожить бы до стипендии – и полный нам отпад.

Огромен мир вокруг людей,
Преподы нас  учёбой просвещают.            
Студенческая жизнь к себе зовёт               
И множество открытий обещает.               

               


                А. Масягутов    2007 г.


Рецензии
Стихотворная форма предполагает наличие ритма и рифмы. Если ты в первой строчке задаешь рифмовку первой и второй строки и третьей и четвертой (это называется смежная рифма), то во второй строфе она не должна меняться. А у тебя почему-то начинают рифмоваться первая и третья и вторая и четвертая строки(т.е. рифма становится перекрестной). То есть способ рифмования строчек на протяжении всего стиха меняться не должен! И еще у тебя наблюдается весьма заметный разгул по размерам.Это когда ритм стиха меняется. А меняется он от того что не совпадает количество ударных и безударных слогов. Стихотворение должно быть написано в одном ритме так, чтобы его можно было пропеть или прохлопать в ладоши. А вообще могу сказать, что получается уже лучше, чем то что ты читал раньше.

Марина Кравцова 2   13.03.2011 17:14     Заявить о нарушении