Ангел. 1

возвращаюсь....
подумал я,как вдруг в голове возникла новая идея..
я подумал о том, что мир это есть, то о чем идут мои размышления....
мои мысли мои взгляды ...
я нуждался в потребности жить...
мне нужно было жить во имя, чего- то поистине
важного....
но чего именно я не помню.
я теряю память...
теряя ее я нахожу, что-то, новое что бы вновь... потерять это самое в собственной личности....
я ангел...
обычный простой ангел
но из-за того,что я некому,не могу показать свои крылья мне, не кто не верит.
мир ангелов жесток, в нем нет эмоций...
есть только, одно чувство...

чувства безграничной любви....
и именно поэтому, они  изображают эмоции ради всего живого
ты вновь прошла мимо.
и сделала видимость незнакомки.
вот и я пытаюсь вернутся,и не могу.
не могу потому-что,ангелы не отвечают за подобного рода деятельность...
мне остается только ждать,когда моя рана заживет.
и я буду готов, пережить новые событии моего существования..
пустая,тишина.
во сне сон о нас тех,кто не умеет быть хладнокровным..

«умирает ангел белое крыло умеряет в парке укатанный дождем..»

уходить некуда ,бежать от себя бесполезно.Мир ангелов жесток не хочешь страдать от неразделенной любви падай вниз чем ниже, тем больше шансов обмануть себя.
и прибывать в иллюзии умиротворения, но в полете на самое дно,которое не когда не будет достигнуто от собственной личной никчемности
ох пустая голова
слова...идут за мыслями, мысли приходят в месте с северным ветром
погружаюсь в себя вернусь весной,тогда когда мне вновь раздербанаят рану в области груди крылья болят ,
вены стонут.
культура падения ,культура возвышения ,либо любовь,либо ненависть.....
либо милосердие!!!
либо падать...

«я сегодня вышел,ходил и падал ходил и падал....»

стоп....
я стою...
это иллюзия я лечу!!!
лечу вниз.....
ночь.
один.
одно.
один на одно.
арифметика ночи.
орфография слов!
для стимула жить...
лечу
точка
тишина.
темнота.


Рецензии