ступени...

Все медленно стекает со ступенек лестницы, хотя еще пару минут назад мне казалось, что там стоял человек…Я оглянулся, чтобы посмотреть…но увидел лишь собственное отражение, которое ткнуло в меня пальцем и растворилось в моей памяти. Я шел дальше…
Дорога была обычная.. абсолютно сухая, но местами мокрая…
Вокруг была осень..
Но уже во всю пахло зимой, попросили железный цветок. Купил ножницы.
Оглянулся вокруг: никого!
А еще меня стебет одно ощущение, что я за всех рад!
А рядом совершенно никого нет…А может даже и не было….
- Бл*ть!!!....
- Кто Это??
- ЛГНИЩП ш…
Ясно это мой собственный голос отдается в голове эхом….Я тут один!
Совершенно.
Я совершенно.
хм… обратили внимания на трактовку слов)
Солнце превратилось в закат…
Стакан превратился в иглу….и так далее…
У меня не было никогда тостера только потому, что он мне не нужен.
Конец.


Рецензии