Ангел 2

    Ночь!
                Иду спать!
                Пришел спать и передумал.
         Сел за компьютер, пишу... Всем. говорю.
                Ом намах шивайя!
                ом Намах!
                о, господи!
                В голове много мыслей после долгого дня.
                И ничего не поделаешь.
               Надо думать о всех.
                ЛЮБИТЬ)
             ПОНИМАТЬ)
                СВЕТИТЬ ВО ИМЯ ВСЕГО.
                ТЦ!ТИШИ, тИШИНА ПОДКРАЛАСЬ!


РРРРРР!
- Беги! Поздно, ложись....притворись мертвым.
ты уснул.....
                ПОДУМАЛ!
                и.. ветром сдуло общие интересы....
почему кто-то может себе позволять подобное....
Кто управляет этим миром..
   Кто до сих пор, стоит в углу и не представляется....
Чей чай уже остыл...???
Читаешь сейчас это... На каждую твою порочную..молчание...
хм.... Я ..это совсем не то, чем я себя подразумеваю...
Щупальцааааааа!
В моей голове за место извилины - спираль... Я чайник...А ты ведро...!
А еще.... я трезв...на зло себе и своим слабостям...Аптечные радости.
Заболело горло или глаз?
читай дальше там про тебя!

Боишься?
сделай последний шаг....

хм...НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ!
(Я не хочу никого. убивать. Я не хочу ни к кому привязываться.)
Ой, кто это сказал?
Я свободен.
Я однозначный!
я высокомерен.Я зол.Я зол и высокомерен, потому что мне больно и страшно....

Больно и страшно за то, что происходит вокруг!
В мире души стонут..как и в творчестве!!!
Смеется тот, у кого хватило наглости Положить на все окружающее!
Забить ощущения боли наркотиками, выдуманными стереотипами...богами, едой. деньгами...постелью..

Ха-Ха-Ха!
Молчишь...Читаешь!
(Я больше чем уверен, что полностью это прочитать не сможешь....
Я не люблю. никого, потому что меня никто не любит...боюсь предать....но жду предательства..Вот я какой!)
ЧИТАЙ!

1. Молчишь!
   2. Думаешь!
   3. жуешь!
   4. снова думаешь!
   5. попробуй уснуть!

Я
закончил
на этом.
сумбурно, пафосно
и ни о чем!


Рецензии