Тем же падшим

Уснул...
и опять разбудили...
Здоровый сон.
 к чертям все . доброе.
 я опять...
опять, черт побери, зол, потому что напуган...
Ты стоишь в углу, прячешься за шторой.
Три часа назад...мы ходили с тобой гулять..
Ты помнишь?
Помнишь еще тогда. случилось так. что твое сердце перестало биться... ты улыбнулся, моргнул одним глазам и сказал...
Спасай...
После нескольких секунд ты начал задыхаться, механизм остановился...точнее, останавливался...
Ты бил себя в грудь, пытаясь добиться возобновления работы сердца...
или пытался показать, точнее, рассказать мне о моих будущих действиЯх..

Ты поднял левую руку с растопыренными пальцами вверх...
ты ужу не мог говорить...
Первым на твой руке загнулся мизинец.
Вторым безымянный палец.
Третьим средний.
Четвертым указательный...
И пятым большой...который обхватил все четыре...и твой сжавшийся кулак... с размаху полетел с тобой же на землю...
Я смотрел на тебя, а мимо пролетали воспоминания из прожитой тобой жизни...
играем в скорую помощь с восхищением крикнул я ...
И начал тебя щекотать...ты корчился и смеялся, но все-таки умер...
Странно...
А теперь ты прячешься за шторой и не хочешь меня слушать, делаешь вид, что ты не настоящий!
охо хо...
После твоей смерти я тебя не забыл.
Ты знаешь... а сейчас я смотрю на тебя и не могу понять, кого ты мне напоминаешь...?
Или кто мне напоминает тебя!
Ты, наверное, в прошлой жизни был мне дорог...
Хотя я, наверное, опять придумываю чепуху...по состоянию...расст-троенного здоровья...а ты читаешь...это и думаешь, что я псих....
Хм...
пусть будет по-твоему!
Выиграет как всегда тот, кто за кадром оставался и будет оставаться...
Опять я ухожу в сон по тусклой улице с желтыми матовыми фонарями...

"Но Я не Ветер, Я не Солнце. Я Любовь......
Я исчезну, чтоб явится Вновь..."


Рецензии