Сон

как то иду я однажды ночью по мокрым улицам ,своего родного любимого города , ночь такая теплая , приятная , свежая , влажная , нежная , она словно легкое теплое одеяло из одуванчиков окутывает меня , звезд на ночном темно-синем покрывале; видимо не видимо ,в кустах запевают свою любимую песенку цикады , сова  , откуда в городе сова ,такая важная ,уселась на ветке и ухугает  УХУ УХУ  ху ху ху .иду дальше ,забыл даже куда и зачем иду , так хорошо на душе , так хорошо дышится , никогда и ни где больше не дышалось таким воздухом ,вздыхаешь полной грудью ,а тебе хочется еще и еще ,и ни как не надышаться этой свежестью , этой радостью .Деревья шумят ,их листва так знакома тебе еще с детства и от этого ,как то приятнее вдвойне , Эта радость ни на что не похожа,она какая то особенная ,тебе даже кажется ,что деревья и листья чувствуют и знают ,какое у тебя сейчас настроение  и радуются ,и смеются вместе с тобой ,если ты идешь счастливый  к примеру от первого свидания , первого поцелуя ,а если ты грустный ,то и листья уже ,как то по другому шумят ,более тоскливо ,словно плачут вместе с тобой ,а все от того ,что они знают тебя с детства и видели ,как ты рос , мужал , слышали твои ночные разговоры , с самим собой ,они живые ,и мудрые , (потому  всегда молчат ) .Вот иду я иду и вдруг дорога почему то обрывается ,впереди пропасть ,но откуда она взялась ведь  ее никогда здесь не было .Впереди пустота ,я делаю шаг и уже иду не по мокрому любимому и знакомому мне до каждой ямке ,до каждого камушка асфальту , а по стеклу,вернее прозрачной дороге ,сквозь которую ни чего не видно ,кроме пустоты и кругом все стеклянное и небо над головой и пространство вокруг ,а за стеклом темнота .... Я открываю глаза и понимаю ,что это был всего лишь сон. Но как бы  я хотел еще хотя бы раз пройтись по родным улицам , под родными звездами , под знакомый шелест родных деревьев.

;


Рецензии