Распятый амфетомином...

"Сны растворяют сознание жизни
Реальностью стал бешеный миг
В котором мои чувства лишают смысла
Блокируя память о том что я жив
Hо жидкое небо внедряется в вену,
В пену взбивает в мозгах страх,
Проходит, раздвигая мне стену
Беспредельного чувства в новых мирах
Крест, к которому я приколочен
Инсулинной иглой кровоточат руки мои
В точках разврата все кончится здесь
Жизни времени трата
Hеоправданно скорым концом
Горсть земли станет венцом
Для меня и таких же как я
Умирающих в серости каждого нового дня
"


Вот видишь.
 это ночь была не такой длинной, как вчерашняя...
Сопли вытри...
Шнурок завяжи...
И подтяни штаны...
Охламон...
Охламон - это имя одного императора Египта.
Не заурядно передознувшегося, каким нибудь порошком...ХА_ХА_ХА
разводка на слабости, и на стойкость самообмана.
Придумывать можно все...
Последствия не придумаешь...они последуют..
За то пи***ы отгребешь..
И получишь горькую правду и попытку раскаяться...
Му**к...
И это даже лестно.
;Нил растекается по твоим венам.
Зубы пожелтеют, сгниют и выпадут...
Ты наивен, ты глуп...Ты свободен)))
Опять...Ха-ха-ха....
Я смеюсь над слабостями людей я презираю слабых...
но тех слабых, которые считают себя сильными.
У каждого есть право на ошибку...
У каждого есть право наказать за ошибку...
Бандаж, крюки.. плеть... любовь!
Не ищи , не пиши, не звони... не распускай сопли...
Смелость не порок, но глупость.Я бы сказал тупость мозга..
Все меняется...Я остаюсь таким же, как и был..
Бон-жюр!
Вознеси свое подобие святости в небо и стань тем,кем быть не важно!


Рецензии
стань тем,кем быть не важно!
фраза сильная

София Марьяшина   19.04.2012 11:07     Заявить о нарушении