Письмо к тебе

Морозный воздух рассыпался мириадами искрящихся снежинок.  И казалось, что в тишине пустой квартиры я слышу, как они разбиваются, наполняя воздух хрустальным звоном,  сталкиваясь друг с другом.  Я люблю смотреть в это окно. В этой комнате.  И сегодня, глядя на привычный пейзаж, я прощаюсь с этими своими ощущениями.  Скоро я сяду в холодную машину, и она увезет меня от этих, ставших привычными, дорогими, любимыми вещей.  Но самое главное, она увезет меня от тебя.  И останется только память, которая будет выкидывать калейдоскоп из порыжелых воспоминаний. Я так привыкла, что ты есть. Что ты рядом, даже когда очень далеко. И мне очень грустно, что воспоминания о НАС уже не пополняться в ближайшем будущем новыми ощущениями и красками.  Сейчас я так остро чувствую, что тебя не стало в моей жизни… И так душа саднит, что я решила сделать ей аппликации из приятных воспоминаний из такого недалекого прошлого…  Тот зеленый мостик, и твои глаза… И первый поцелуй. Такой нечаянный, но желанный.  И поход на рынок за продуктами, и первый борщ, которым я тебя кормила…  И первое прикосновение к твоему телу… Самое волнующее.  И первое признание… Я…тебя… И не хватало сил сказать дальше.  И первое расставание… Когда под стук колес  вагона я качала на руках каждую минуту воспоминаний о тебе.  Я так мечтала  просыпаться с тобой рядом.  И писала стихи.  И не просила тебя ни о чем. Просто радовалась тому, что ты есть.  Когда мы первый раз засыпали вместе, я думала, что просто лопну от счастья.  Помнишь,  хотели везде походить, а сами не вылезали из койки?)))  Я помню, как ты давал мне послушать песню, чтоб сказать свое люблю. И у меня замирало сердце.  У каждого свой дед мороз…. Помнишь?))) Я была счастлива с тобой.  Я благодарна судьбе за каждую минуту, проведенную вместе.  Прости меня за то, что просмотрела тот день, когда тебе опять стало одиноко. Надеюсь, в твоей жизни все сложится.


Рецензии
Всё так хорошо-хорошо, так мило-мило и вдруг - на тебе, ложка дёгтя! Но правдивости и очарования этой миниатюре концовка-грустинка не убавляет. Ибо она жизненна, и, если вчитаться, холодной льдинкой звучит с самого начала. Прекрасный этюд. Спасибо!

Владимир Эйснер   01.02.2011 21:17     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв. вы очень верно почувствовалди мое настроение... С теплом и пожеланием творческих успехов,

Озерная Ольга   01.02.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.