Живите дружно!

«...О мои вещи, вам ничего не нужно от меня, вы знаете прекрасно, что вы меня переживёте, и меня вам жаль... Я чувствую, как вы глядите на меня по-дружески, когда я возвращаюсь усталая, и сбрасываю маску, и стираю с лица улыбку, - но как только я сажусь за свой рабочий стол, ради меня вы тишину такую храните в комнате, что я в себе опять могу открыть стихи и сказки, и они тихонько превращаются в улыбку.»
                Дора Габе


 
Эти простые, но такие емкие слова навели меня на мысль - как людям хочется хорошего…

Как хочется, чтоб эти проклятые всеми народами бойни прекратились!
Чтоб люди посмотрели вокруг себя и спросили: зачем, почему, за что?

Во всех религиях мира нет ни слова о пропаганде войны…
Наоборот, везде есть свои псалмы, свои законы, суть которых выражается одной фразой.
ЖИВИТЕ ДРУЖНО!

Бог един, и Он все видит.
Недаром мы переживаем такие страшные бедствия…
Стихия обрушивает на нас свою мощь, и подобные удары «под дых» не должны забываться.
 
 Люди, обращаюсь к вам из Израиля, где родились три религии мира.Остановитесь, оглянитесь по сторонам, пожалейте друг друга!
Лучше пишите стихи и смотрите на звездное небо - может, оно и скажет вам что-нибудь…


С Большой Любовью ко всем.
Берегите нашу Землю. Рита.


Рецензии
"Чтоб люди посмотрели вокруг себя и спросили: зачем, почему, за что?" -
люди-то спросят, а те, кто над ними - нет.
Они пытаются поддерживать устройство мира по схеме " побольше бы дураков".
Рада, что вы подняли эту тему.

Сюзи Кватро 2   23.12.2010 23:30     Заявить о нарушении
Сюзи Кватро 2
А мне тоже надоело молчать!!!
Спасибо , что присоединились ко мне.
С Новым Годом!!!

Маргарита Давыдова   23.12.2010 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.