От Сергея-1..

 Сокровенное из прошлого-1

                МИНИАТЮРЫ..
                (Из откровений друга Сергея)..
            ***
Сейчас только 19-25  вечера.
У тебя  ночь.. Вернее,  у тебя  за полночь.
Очень скучаю.. Читаю твои письма.
Думаю  о тебе..

            ***
Гав-гав!  Спасибо за то, что ты есть   на свете...
 Привет  тебе от моей собачки.. Обнимаю..

            ***    
Бог мой! Я  уже хочу тебя видеть.. Это невыносимо   - жить вдали от тебя..
Ты свет моей  души.. Свет моей последней надежды..

             *** 
Ты  сказал – моя  девочка.. Два простых слова..
Я  очень хочу быть твоей девочкой..
Маленькой и беззащитной..
Я   спрячусь  на  твоей груди,  и затихну там  от  невыразимого счастья,..
.. и покоя  на душе..

             ***
И хотя нам  с тобою  на двоих  сто лет, что мы пенсионеры –  я все еще  мечтаю  быть девочкою..
 Странно  это. Странно.
 Как  хочется  быть той девочкой, из далекой юности…

            ***
Как хорошо,  что ты есть  на свете…
Что повстречала тебя однажды  в этой жизни..
Если бы  тебя не было  – я не знаю  как бы  жила..
Не знаю..  и не хочу знать!.. Не же-ла-ю!! Знать!
 Спасибо тебе, мой   мальчик,  с сединою на висках.. 

            *** 
Ты  так  хорошо читал стихи.. Я часто вспоминаю их.. Вспоминаю твой  голос.. Твои руки.. Твою улыбку.. Как  бы снова  услышать тебя..

            888 
Ты  обо мне думаешь.. Ты мне пишешь добрые  длинные письма.  Между нами огромные  расстояния, Сквозь них я чувствую  биение  твоего сердца.

             ***
Спасибо что помнишь меня.. Помнишь мою душу.. Пиши. Жду твоих писем.. Очень скучаю..

             ***
Я  у тебя одна.. 
Ты  у меня один..
Такая  сложилась судьба..
И иного не может быть..
Это прекрасно кого-то любить.
Нам надо друг друга любить.
Каждый  день, каждый час..
Как  в последний раз..

              ***
Спасибо свет  мой, тебе..
За свет далекой звезды,
За  свет дающий  мне силы..
За свет непогасшей свечи
За то что меж нами было..
За тепло душевного слова,
За свет одинокий в ночи,
За свет мой единственный 
Новый..
Спасибо тебе  .. Пиши..

         ***
Соскучилась ..
Неимоверно..
Хочу.. хочу тебя..
Прикоснуться  к твоей руке..
Разволноваться..
И откровенно,
Покой  потерять..
Утонуть  в твоем взгляде,
В глазах затеряться..
 И спрятаться в них,
 От грусти
 от жестокой тоски никчемной..
 
         ***


Рецензии