Тайник, 4-я глава

4 глава
 Прошло несколько дней.

Валери скучала без Брендона, который уехал в Сейнсберри, но работа не оставляла ей для этого слишком много времени.

 Дело о нападении на Брендона благополучно закрыли за недостаточностью улик, и отправили в архив. Шериф Дейвис все равно собирался на пенсию в октябре, а если машину парня угнали за границу штата, то это и вовсе выходило за пределы его юрисдикции.

 После своей смены Валери заехала в супермаркет - завтра утром уезжала Сюзан, а в доме закончился кофе, кузина же была не в состоянии что-либо делать без чашки ароматного бодрящего напитка с утра.

 Стоя в очереди с банкой, Валери заметила у кассы Барта Фрейби, которому пришлось выложить часть покупок из-за недостачи денег.

"Что-то не очень ему везет с продажей дома.-злорадно подумала Валери.- Интересно, где он вообще берет деньги?"

 Он не видел ее, сосредоточенно копаясь в многочисленных карманах  своих панковских джинсов.

  Валери стало любопытно, что он будет делать дальше.Она сама не знала,что на нее нашло, но, тем не менее, Валери включила сигнализацию, поставила телефон на вибровызов, накинула на голову капюшон и пошла следом за Бартом.

  Его уши были заткнуты наушниками, в которых орала музыка, так что он не заметил того, что в темноте за ним тихо скользила еще одна тень.
Охваченная каким-то охотничьим азартом, Вэл не думала о потенциальной опасности такой ночной прогулки.

  Барт долго шел по дороге, а потом свернул с трассы куда-то в лес.Прячась за деревьями и кустами, Валери все же не теряла его из вида.
В конце концов они очутились где-то в глубине леса, потом Барт опустился в какой-то овраг.Вэл не стала подходить ближе, она присела и стала внимательно слушать.
 
  А услышала она звук отключаемой автомобильной сигнализации, что было особенно странно, учитывая то, что у Барта никогда не было машины - по ее сведениям.
Потом послышался хлопок  от закрытия автомобильной дверцы, и Барт пошел назад.
 
  Когда прошло достаточно времени, Валери выбралась из своего укрытия и повторила маршрут Барта.

  Она посветила мобильным и увидела зеленый "Шевроле Авео", на переднем сидении которого валялся пустой бумажник (из него Барт, очевидно, взял деньги).
 
Да это же пропавший автомобиль Брендона!

 Валери вспомнила, что именно эта модель числилась в его водительских правах. Значит, она не зря подозревала Барта, и, скорее всего, он знает, кто напал на Брендона и зачем.

 Возбужденная своим открытием, Валери набрала номер Брендона.

-Привет, извини, что поздно.Кажется, я нашла твою машину.-выпалила она.

-Ты...что? -переспросил Брендон.- Как тебе это удалось, Вэл?

-Я просто шла за Бартом. Это он, Брендон, это  он и кто-то из его дружков  напали на тебя.

-Ты что, пошла за ним в одиночку?-возмутился Брендон.-Ты хоть соображаешь, как это опасно?

-Я не знаю, что на меня нашло.-ответила смущенно Валери.-  Что теперь делать?

-Уму не постижимо!-вздохнул Брендон.-Где ты сейчас?

-В лесу. Ой...кажется, я заблудилась.-сконфуженно призналась Валери.-Я совсем не следила за дорогой, пока бежала за ним.
-Опиши мне местность, я скоро буду в Сент-Николасе.

-Я думала, ты останешься в Сейнсберри.

-Нет, меня там больше ничего не держит.Я взял машину напрокат и сейчас в десяти минутах езды от города.

-Тут высокие деревья, овраг, потом, кажется, скалы и море.Больше ничего не вижу, темно.

-Я понял где это.

-Уверен?

-Я не сказал "помню", а это уже кое-что значит.Сиди на месте и жди меня, только не выключай телефон.И ради Бога, не вздумай прятаться в машине!

 Только теперь Вэл осознала, как она сглупила.Было полным безрассудством сидеть ночью одной под кустом в лесу неизвестно где.

 Смешно, ведь меньше часа назад она сказала отцу, что скоро будет дома - ну да, как же!
 
Ее единственной надеждой был парень, который неделю назад не знал, как его зовут.

 Собственно, можно было позвонить отцу, но все-таки...пусть лучше ее найдет Брендон.

Поднялся холодный ветер. Вэл решила бороться со своим страхом, представляя себя принцессой, ожидавшей своего прекрасного рыцаря.Предвкушение их встречи немного отвлекло ее.Впрочем, скоро ее самообладание стало истощаться, да еще  и какие-то ночные птицы  стали издавать громкие и малоприятные звуки где-то рядом.
 
Казалось, время на зло ей замедлило ход.

 Наконец послышался шум чьих-то шагов, но это мог быть кто угодно.

-Вэл!-это был голос Брендона.-Ты здесь?

 Валери пулей вылетела из своего убежища и прижалась к своему спасителю.

-Как хорошо, что ты пришел!

Брендон не оттолкнул ее, а наоборот, погладил рукой, слегка царапая спину гипсом.

-Ну, ты даешь, Вэл!-снова выдохнул Брендон.-Пойдем отсюда.

  Они сели в салон его машины, и Валери краем глаза глянула на свое отражение в зеркале: ох и принцесса!Взлохмаченные ветром волосы, красный от холода нос...в общем-то, и Брендон не очень напоминал прекрасного принца со своим пластырем на носу, в кофте с капюшоном и шапке с логотипом Калифорнийского университета.
Но она так рада была его видеть!

-Ну и ну!-снова сказал Брендон.-Раньше я думал, что такие истории случаются только в кино с супергероями и их подружками-моделями.

-Ты и так мой герой!Собственно, стал им из-за моей дурости.-сконфуженно добавила Вэл, потупив взгляд.

-Ты такая забавная, Вэл, но очень храбрая.Что будем делать с этим?

-Мы должны сразу же вызвать полицию.Нет, нужно звонить прямо лейтенанту Дейвису, этот его тупица-помощник только протянет время.

-Уже поздно.-заметил Брендон.-Вряд ли он до сих пор на работе.

-У меня есть его мобильный.Думаю, раскрытие еще одного преступления станет хорошим подарком перед выходом на пенсию.

  В ожидании полиции они слушали радио, смеялись, Брендон угостил Валери чаем из дорожного термоса и даже нашел какую-то печенюшку.И она была счастлива, что они вот так сидят вдвоем и просто мило болтают.Ради этого стоило немного потерпеть.
Через некоторое время рядом с ними притормозил полицейский  фургон, и Дейвис подошел к ним.

-Ну, ребята, что тут у вас приключилось?-спросил он.

Под его ногой что-то хрустнуло, и Брендон невольно опустил взгляд на его ботинки.

 Его глаза широко раскрылись, дыхание участилось, он вжался в сиденье.

-Ну что, Брендон, вижу, память к тебе вернулась?-хищно усмехнулся Дейвис и направил на него пистолет:-На выход, оба, живо!


Рецензии