нет в природе

Воспоминания об отце никогда не тревожили мое сердце, потому, что я всегда знала, что такого человека нет в природе.
Конечно, он был, есть, и долгое время жил в трех остановках езды на 23- ем автобусе, от нас. Мы никогда не виделись. Вернее, эти 3 раза я могу назвать «НЕ ВИДЕЛИСЬ»

Я всегда удивлялась тем, кто страдает от отсутствия отцов. Мне было проще без него. Или, лучше сказать, что по-другому я не умела. Такой защитный механизм.
Я не ненавидела его, не осуждала. Я, просто, никогда о нем не думала.

Иногда мне казалось, что будь у меня отец – он бы очень мешал, нашим отношениям с мамой. Тогда бы я не выросла такой эгоисткой, купаясь в ее любви и будучи центром ее вселенной.
Возможно, мой отец считал точно также. Что я буду мешать ему. Или, что я не такая, как он хотел бы.

В нашей семье не было разговоров о нем. Ведь даже об умерших говорят.  Он был похоронен тишиной и безразличием наших сердец.

Ведь бездушие, рождает бездушие….


Рецензии