Письмо Лютера Скотта

Чувство светлое в душе пылает
Это чувство-радости,любви,
Говорят,что сказок не бывает
Отчего же,если сердце,говорит:
-Люби!
                Письмо Лютера Скотта.

<<Ночью в лесу,когда ветер кружит листву,когда певчие птицы воспевают природную красоту.Я ищу свой светоч в этом далёком,по настоящему живом мире. Где гармония,где шебуршание листьев под ногами заставляет трепетать сердце.Где капли дождя,можно сравнить лишь с зеркальным отражением благословенной души,где нет места ни для боли,ни для печали,только тёплые струи света. С неподдельным чувством радости, я готов броситься в пляс.Эта странная волнующая душу:стихийная сила,пробуждает глубинные чувства. Оказавшись один возле истоков,я становлюсь единым целым со всем,что меня окружает.Мне хочется расправить крылья и лететь по направлению ветра,лететь в поисках нового себя. Моя душа кажется такой чистой и невесомой,все невзгоды,всё что связывало меня с заблудшим миром ушло. Я понял,как совершенна истинная красота в начале своего пути и даже несмотря на то,что это чувство настолько мимолётное;Стоило прожить жизнь и увидеть.>>

Это письмо для тех,кто заблудился и со всем отчаялся,для тех кто потерял веру в будущее.
Я сам,некогда запутался в себе. Меня всего переполняла ярость,жестокость,ненависть: я просто не мог больше любить. Мне приходилось врать себе,близким.А в итоге всё стало таким малозначительным.
Не знаю,когда я впервые оценил свою жизнь,возможно-это случилось во время моей прогулки в лесу. До сих пор, меня переполняют впечатления о том дне.Я постараюсь,как можно кратко и ясно передать свои эмоции,в точности как всё было.До последнего вздоха-это будет моим настоящим,это то,что я перенёс в реальность.

Я шёл переваливая с ноги на ногу. Вылазка на природу должна была благоприятно сказаться на моём здоровье. Предстоящий поход с самого начало не вызвал во мне большого энтузиазма.Мой голос звучал совершенно вяло,поэтому я всё время молчал. Два сопровождающих двигались довольно уверенно. Глядя на их широкие спины,на моём лице отразилась лицемерная улыбка.Я с трудом скрывал накипевшую в себе злобу.
-Подойдите поближе.-Обратился ко мне коренастый мужчина.
-Нет,вы послушайте себя со стороны.Разве я для этого заплатил вам кругленькую сумму?
-Мы работаем не за деньги.
-Да,неужели?-Тот,что был ещё совсем юным, вынул из правого кармана своих брюк черный кошелёк и бросил его к моим ногам. Оба сопровождающих переглянулись,затем молча пошли вперёд.Тогда я ещё не догадывался о том,что случиться потом.
 
 Они провели меня по рельефному склону.Несколько раз я пытался окликнуть их, к своему собственному удивлению-безуспешно. Тут со мной начало творится не ладное.По всей вероятности,когда я пробирался сквозь заросли редких растений,то надышался какой-то странной пыльцы. Думаю-это стало причиной моей лихорадки. Я совершенно сбился с намеченного пути,потеряв из виду своих гидов. Меня всего трясло от пронзительной боли,чтобы хоть как-то облегчить страдания я вошёл в реку.Вода была холодная,словно лёд.Настолько холодная,что пальцы рук и ног быстро онемели от холода. Внезапно мой рассудок помутнел, в глазах наступила непроглядная тьма. Моё тело резко погрузилось в воду,я начал тонуть.
 
 Придя в себя,я оказался посреди густого леса совершенно один.Меня парализовало так, что двигалась только левая кисть,левой руки.
 В последний раз я смог открыть рот и закричать.
-Помогите!-Это была моя отчаянная мольба о помощи,моя единственная надежда. Потом я уже был не состоянии ворочать языком. Время шло медленно,не спеша.Рядом со мной скакала маленькая,рыжая белка. Она жадно грызла орешек,украдкой посматривая на меня. Солнце тускло светило,едва проглядывая из-за кроны деревьев.И хоть моё тело не двигалось все физиологические процессы протекающие в организме,были в норме. Жизнь показалась настоящим адом,по мне так было бы лучше умереть,нежели теперь такие муки.

 Но сколько бы я не просил Бога о смерти, Бог игнорировал мои просьбы.
Самое страшное в такой ситуации-мысль о том,что тебя все бросили. Она сводит с ума,приносит куда большие страдания чем всё остальное.
 Наверняка сопровождающие уже ищут меня, а близкие мне люди забили дома тревогу.Скорее всего я недолго ещё здесь пробуду. По возвращению домой, обращусь с жалобой на своих провожатых и потребую возместить мне ущерб.Отлежавшись пару деньков в больнице, я встану на ноги, возможно, даже займусь верховой ездой. Буду неустанно следить за своим здоровьем. Подыщу другую работу,навещу своих родителей.Да и заодно проведаю старых друзей,у меня всегда находилась отмазка лишь бы не звонить и не приезжать. Но теперь всё будет по другому.
 Вот о чём я думал глядя в одну точку. Страх охватил с новою силой,когда мои зрачки перестали реагировать на свет.К тому же теперь двигался только мизинец. Я шевелил им,как можно быстрее чтобы ощутить себя.
 
 Наступило страшное время,ко всему прочему пошёл дождь. Как бы мне хотелось,хотя бы на долю секунды вкусить солёной росы стекающей с моих губ,но я был подобно живой мумии.
С наступлением сумерек я услышал чьей-то возбуждённый кашель и крики молодой рыси. По всей видимости где-то шла борьба за территорию и эта борьба была в пользу захватчика.   Несмотря на то,что моя жизнь для меня остановилась,она продолжала идти своим чередом вокруг того,что вызывало во мне отчуждение и сарказм.
 А ведь странная штука судьба,никогда не знаешь...что ждёт тебя там впереди.Долгое время я считал,что земля вертится вокруг солнца,а солнце вращается вокруг вселенной,а центр вселенной-человек. И разумеется,среди людей нет ни кого более натерпевшегося и настрадавшегося кроме меня. Ну скажите мне,каким я должен был быть дураком,что думал именно так, и ни как не иначе? Самое обидное-это признаться самому себе в том,что получил по заслугам!
 
 Уже светало,когда мне начало казаться...будто бы моё сознание меркнет с новой болезненной силой. Теперь я был уверен,что умер. После всех испытаний выпавших на мою доли,на конец-то долгожданная лёгкость-свобода.Ни боли,ни жажды:умиротворение и спокойствие.Это было последним,что я успел почувствовать прежде чем чьи-то сильные руки потянули меня за собой.
 
 Один из сопровождающих назвал случившиеся со мной чудом. И трижды перекрестился. По его словам я пробыл под водой больше часа и волею Бога остался в живых. Позже об этом стали писать в газетах"Мужчина выжил под водой-судьба дала ему второй шанс". С точки зрения всех известных законов, данный феномен: невозможен.Поэтому меня обвиняли в шарлатанстве и даже пытались представить перед судом,как некого сектанта. Но вот,что я вам скажу с точки зрения жизни:возможно, абсолютно, всё! Самое главное верить.После этого случая мне ещё не раз приходилось наблюдать различного рода явления и каждый раз я не переставал поражаться тому на что способна сила веры.

                P.S Лютер Скотт


Рецензии