Х р е н

  Хрен
Хрен наехал на Плетень:
-Что стоишь ты словно Пень?
На фига мне огород,
Я хочу уйти в народ.
Растопырю там листву,
На тебя не посмотрю.
Ты мешаешь мне расти
По карьерному пути.
И жалея Хрен Плетень:
- Не неси тут хренатень.
Там дружок тебе не место,
Раскатают словно тесто.
Ратопыривайся здесь
И карьере место есть.
Огород ведь не асфальт,
Ты тому, что есть, будь рад.
Тихо-мирно здесь расти
Вне карьерного пути.
Глянь, сосед наш обнаглел!
Братцы, это беспредел!
Хренушка,  тебе хана!
Жизнь такая не нужна!
Гад, оттяпал корешок!
Больно, милый мой дружок?
- Эх, Плетень ты  есть плетень.
Мне теперь расти не лень.
Корешок мой отрастет,
Все, пошел ко мне народ.
Значит, нужен я людям
Я сейчас им все отдам,
Вот берите корешки,
На засолку и вершки.
Эх, дружище мой Плетень,
Для людей  расти не лень!


Рецензии