Голодающее население Африки и ля-ля-ля

Ох, ну всёё! Началоось! "Голодающие дети Африки" и всё такое... "Давайте не будем ныть и жаааловаться", "сделаем для них что-нибудь" и ля-ля-ля! Да, я понимаю, что жизнь у них, извините, хреновая, но меня эта жизнь не касается! Я родилась не в Африке и не голодающее население без цивилизации. Я знаю свои права и обязанности, и я знаю, что я имею право на достойную жизнь! Но вот я не понимаю, почему я не могу её иметь? Кажется, я не какое-нибудь животное и не отброс общества! В конце концов, в нашем мире каждый сам за себя! Да и потом, что я в своём возрасте могу сделать для этих голодающих детей Африки? Я не миллионер, не нефтяной магнат, не благотворитель вследствие унаследования огромного состояния. Возможно когда-нибудь, когда я стану постарше, я и буду что-то делать для этих людей, но не сейчас явно.
Позвольте рассмотреть другую сторону этого вопроса. А что, мы что ли виноваты в том, что у них нет цивилизации?? Люди, живущие сейчас в мегаполисах, в своё время смогли освоить что-то новое, так почему не может этого сделать это самое "голодающее население"? Мозги у них есть, как у любого биологического существа, следовательно осознавать что-либо они могут. Но нет. А ребята эти, которые создают всякие ролики с "Тебе не нравится вот ЭТО? А у них вот ЭТОГО нет вообще!" просто наживаются на данной проблеме, вместо того, чтобы сделать что-то действительно стоящее для улучшения этой ситуации, раз уж она их так сильно задевает. То, что мы будем сидеть ВКонтакте и смотреть видео, ничего не изменит. Н.И.Ч.Е.Г.О! Если я загрузил и прокомментировал красивую(или не очень) задумку какого-то чувака, которого проблема тронула до глубины души, у "бедных голодающих деток" не прибавится денег или провизии(Да и сам чувак, кстати говоря, кроме этого бесполезного видео ничего не сделал для того, чтобы что-то да прибавилось). Другое дело, если я, будучи в этой самой Африке пройду мимо человечка с протянутой рукой, имея в запасе деньги, вещи, либо продовольствие(если, конечно, моя совесть позволит мне так сделать, в чём я сомневаюсь). Тогда я уже явно пересмотрю свой уровень самоуважения, который, вероятнее всего, упадёт тогда ниже нижайшей оценки.
Короче, чёт типа вывода: я не вижу смысла во всех этих видео, картинках, демотиваторах или тем более фотграфиях(!сфотографировать и не помочь????!!!!!), в которых на нас оказывается давление как на личность. Всё, что там написано, нарисовано или - прости Господи! - сфотографировано мы знаем из телевизора, из каждодневной сводки новостей. А какая польза от подобного давления? Особо впечатлительные поплачут, не особо - перелистнут картинку или закроют окно видео. У кого-то, может быть, разовьётся какой-нибудь комплекс по поводу своей несостоятельности, в общем, одни минусы. Подобные вещи портят человеческую психику! Задумайтесь над этим!


Рецензии