Мечта идиотки

             Тридцать первое декабря. Утро. Я проснулась. Тихонечко, боясь разбудить, выбираюсь из своего любимого места ночлега. Боже, как же я обожаю спать у тебя на плече. Задумалась. Еще я люблю, когда ты перебираешь мои волосы, «врываешься» в них пальцами и смотришь мне в глаза, люблю , сидя у тебя на коленях, смотреть телевизор, люблю играть с тобой в шахматы, люблю, когда ты меня защищаешь от этих огромных медуз на море, люблю готовить для тебя еду, люблю с тобой целоваться и еще кучу-кучу вещей, связанных только с тобой. Ты чмокнул меня в макушку и перевернулся на живот. Засмотрелась. На тебя. Спящего. Какой же ты  у меня большой, сильный и безумно красивый. Нужно вставать с постели, ведь у меня еще много дел сегодня. По плану подготовка праздничного ужина, а в качестве закуски у нас будет салат с морскими гребешками, на горячее – фуагра на картофельно-шпинатной подушке с клюквенным соусом, на десерт, конечно же, - твой любимый торт с вишнями. И еще нужно приготовить «бо_щ» и «ва_енички» моему второму любимому мужчине – нашему сыну. В доме тихо, тепло и пахнет елкой. В этом году она у нас настоящая, живая, в горшке. Потом мы ее посадим у нас во дворе возле дома. Кстати, елку наряжать я тоже люблю с тобой. 
              Вечер. Ужин готов. Стол накрыт. Сын мирно уснул в своей кроватке наверху, еле успокоившись от историй про Деда Мороза и подарках. Завтра он просто обалдеет от железной дороги, которую ему купил папа. Я одену красивое вечернее платье. И ты даже не подозреваешь, что под ним твое любимое черное белье. А тебе я погладила голубую рубашку. Тебе так идет голубой. Часы пробьют  я загадаю желание, одно и тоже, которое загадываю каждый год – чтобы мои два самых любимых мужчины всегда были здоровы и счастливы. Потом мы будем танцевать. Танцевать под тихую музыку. Я так обожаю танцевать с тобой. Позже мы «зажжем» наш современный камин, сядем на диване, укутавшись одним пледом, и  будем разговаривать, разговаривать, разговаривать. Или помолчим. Ведь нам есть о чем помолчать вдвоем. И я усну у тебя на плече. А за окном будет идти снег…
              Тридцать первое декабря. Вечер. За окном идет снег. Только тебя нет рядом…


Рецензии
зачиталась с раскрытом ртом....
и хотелось в конце написать: как же я завидую тебе белой завистью.
а оказалось...
ну, ничего!
знаешь, я еще заметила, у меня несколько раз было: то, что я написала несколько месяцев назад. сбывалось в один день....
желаю, чтоб твой рассказ тоже имел место быть в реальности

Любовница   17.12.2010 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.