Я хранительница двух миров

Я хранительница двух миров,
Я чудотворец с неба,
И кто на подвиги готов
Идите за советом.
Я расскажу, как надо жить,
Спою вам песню.
И научу я вас любить
Жить в мире, вместе.
Как слабым нужно помогать
Скупым и бедным,
Любимых всех оберегать
Что б будущее было светлым
Как матерям дарит цветы
А дочерям конфеты
Чтоб исполнялись все мечты
На свете этом.


Рецензии
Взаправду ль ты - тот самый ангел,
Ко мне являвшийся во снах,
Что говорил мне "Улыбайся,
Ведь на дворе уже весна."

Тебе отвечу я негромко
"Спасибо, что не покидал.
Когда безмолвие душило
Я разодрал крылою Беда...

И только ты сумел ободрить.
Идти напутствовал вперёд,
Не отвлекаться на невзгоды,
А там - Любви придёт черёд."

Одно просить тебя желаю:
Любить всем сердцем научи!
Не представляю, как иначе
Увидеть радуги лучи.

Спасибо Вам за чудесное стихотворение!
С улыбкой, Евгений

Евгений Веллер   10.04.2011 14:33     Заявить о нарушении
У меня есть предложение в строчке "Что б будущее было светлым" переставить слова: "Что б было будущее светлым". Так будет мелодичнее читаться.

А в строчке "Как матерям дарить цветы" у Вас пропущена буква.

Желаю творческих успехов!
Евгений

Евгений Веллер   10.04.2011 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо большое Евгений! Мне очень приятно. В восторге от вашего стихотворения. Еще очень приятно, что вам нравится, что я пишу.

Светлана Антошина   10.04.2011 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.