Глава 7 Мика

Желтых листьев было очень много и от этого вся аллея казалась усыпанной золотой стружкой. Мечта поэта, не иначе. Микаэла весело загребала ботинками, поднимая в воздух одинокие листики, хотя сейчас ей большего всего хотелось летать. Наверняка с высоты осенний город выглядит еще красивее, жаль нельзя расправить крылья – люди такие эмоционально ранимые существа. Они верят в ангелов и демонов, и все же не готовы к встрече ни с теми, ни с другими. Вот идет пухлая румяная женщина с батоном под мышкой. Что, если подойти к ней прямо сейчас и сказать: «Здрасьте, я ваш ангел-хранитель!»… Женщина удивленно уставилась на неизвестно отчего расплывшуюся в улыбке незнакомую девушку в горчично-желтом пальто. Мика опустила глаза и залилась краской от смущения. Похоже, ее приняли за сумасшедшую. Кстати, не в первый раз.
Зря люди верят в ангелов – их не существует. А вот демоны, демонов хоть отбавляй. Микаэла нагнулась и подняла с земли кленовый лист. В памяти всплыла одна жуткая история, услышанная ею от дальней знакомой. Будто бы вернулась из небытия сама Нахема и учинила расправу над предателями. Очень жаль, что она, Мика, этого не застала, уж слишком любопытно посмотреть на прародительницу своего народа.
Мимо быстрым шагом пронесся молодой симпатичный парень с выбившимися из-под шапки блондинистыми завитками. При одном взгляде на него у Микаэлы ёкнуло сердце, но не от восторга, а от мимолетного страха, который вызвал у нее юный вампир. В этом городе их было слишком много, девушка чувствовала их издали и постоянно испытывала чувство тревоги, инстинктивное, неоправданное, ведь в случае реальной опасности она сможет постоять за себя. И все равно было не по себе, поэтому Мика собиралась уехать, не мешкая, сегодня же ночью, чтобы утром оказаться совсем в другом городе, где будут только одни люди и больше никого.

Новое утро, новый город, новые люди. Все как обычно и так интересно. Микаэла взвалила на плечо спортивную сумку с немногочисленными, но дорогими сердцу вещами и отправилась на поиски жилья. Местные жители украдкой поглядывали на незнакомку и переговаривались между собой – было видно, что здесь все друг друга знают и новые люди появляются редко. Такое внимание всегда льстило девушке, благо она никогда надолго не задерживалась на одном месте.
Мика стояла на тротуаре и любовалась зданием краеведческого музея, когда заметила быстро приближающуюся к ней фигуру. В ее движениях было что завораживающее, отчего Мика впала в какое-то подобие ступора. Резкий удар в плечо поверг ее на землю и вернул к действительности.
- Я прошу прощения, - приятный молодой человек, на которого она видимо и засмотрелась, протянул ей руку в черной кожаной перчатке и помог подняться, - Я очень торопился и задел Вас плечом.
Мика неловко отряхнулась и подняла сумку:
- Ничего страшного, все хорошо.
- Еще раз извините.
Микаэла с любопытством посмотрела в лицо парню. У того была очень запоминающаяся внешность – светлая кожа, изумрудно-зеленые глаза и молочно-белые волосы, идеально гладкими прядями обрамляющие лицо. Мике он напомнил эльфа. Она хотела познакомиться с ним, но парень уже убежал дальше, похоже, он действительно торопился… Жаль, он показался Микаэле удивительно красивым.

Она была удивительной, эта девушка. Она смотрела на нашу администрацию так, словно эта развалюха была произведением искусства, и сама была в этот момент словно муза художника. Легкая, воздушная с разметавшимися по плечам рыжими как пламя волосами. Если бы я так не спешил, непременно бы с ней познакомился. Но, увы, промедление в моей случае смерти подобно, причем смерти не моей. Марго определила волосы из переданного мне конверта как принадлежащие Виктории, и я со всех ног спешил спасти это ходячее недоразумение. Если меня опять собьет машина -  я наверное даже не замечу, и плевать на общественное мнение. Перед глазами периодически проплывали картины кровавой комнаты, перемежающиеся с видом горящего дома. Моя тихая размеренная жизнь с неуклонностью локомотива летела под откос.
Но эта рыжая девушка… Интересно, кто она такая?
Она неловко отряхнула подол короткого пальто, нагнулась, подцепила упавшую сумку за ремешок и смущенно заправила выбившиеся волосы за ушко:
- Ничего страшного, все хорошо.
Девушка выглядела так, словно совершила глупость и ей было за это ужасно стыдно, хотя я ее толкнул и сама она ни в чем не виновата. Вот она поднимает огромные арктически голубые глаза и хочет что-то сказать, а я…
- Идиот! Уйди с дороги! Жить надоело?
Я поспешно сошел на тротуар. Дом Вики я нашел достаточно быстро, а вот квартиру мог угадывать до бесконечности.
- Эй, парень, - я поймал какого-то подростка, выходящего из подъезда, - В какой квартире живет Виктория, журналистка, ну блондинка такая… - я никак не мог подобрать слова для ее описания, но пацан и так все понял.
- Вика что ли, из второго подъезда? Которая трещит без умолку?
- Да, наверное.
Руководствуясь полученной информацией, я, минуя лифт, по лестнице взлетел на пятый этаж, даже не запыхавшись. На звонок даже не посмотрел, в дверь забарабанил кулаком. Долго никто не открывал. Наконец, я услышал дрожащий голосок:
- Кто там?
- Это я, Дима.
Дверь открылась почти сразу.
Я ввалился в прихожую, Вика стояла передо мной в шелковой ночной рубашке и наспех накинутом халатике.
- Что случилось?
- Это я у тебя хотел спросить. Что случилось?
- Ничего. Я спала и тут ты…
Девушка выглядела сонной и взъерошенной. Я не знал, говорить ли ей о письме или нет. Она что-то прочитала по моему лицу и предложила:
- Может чаю?
На кухне я решился ей все рассказать. Вика слушала внимательно и не перебивала.
- Меня убьют, да?
- Ну почему сразу так пессимистично. Ты не веришь, что я смогу тебя защитить?
Она грустно улыбнулась:
- Ты не можешь защитить всех.
Как это в точку. Рита тоже ждет помощи, и если я не придумаю, как ее спасти, она сорвется и загубленные жизни многих невинных людей повиснут на моей совести.
- Ты не смог удивить меня. Знаешь, когда Сережа только рассказал мне свою бредовую идею найти настоящего вампира, я почувствовала, что это ничем хорошим не кончится. Я не знаю, кто за всем этим стоит, чьи интересы задел Сережа, но очень хочу узнать, прежде чем…
Я жестом остановил ее. Больно было слушать эти печальные слова и знать то, чего Вике лучше не узнать никогда.
- Если все в порядке, я, пожалуй, пойду, - я встал из-за стола, - Спасибо за чай.
- Не за что.
Я поравнялся с Викой, и неожиданно она задержала меня. Я увидел ее усталые глаза совсем близко и почувствовал ее теплое дыхание. И не успел отстраниться. Вика привстала на цыпочки, обхватила мою шею тонкими руками и поцеловала, настойчиво, страстно, отчаянно. Я против воли ответил на поцелуй. Но что-то было не так, как-то неправильно. Мы не должны были этого делать. Я мягко отстранился и покачал головой:
- Извини…
- Ничего, я так и думала.
Спускаясь по лестнице, я сгорал от стыда. Я мог остаться у Вики, в конце концов, нам обоим надо хоть не надолго забыть обо всех проблемах. И все же, если бы я остался, то потом не смог бы себя простить.
На том месте, где я повстречался с рыжей незнакомкой, я невольно замедлил шаг. Вдруг она все еще здесь?..

Микаэла сидела на крыше, в тени, незаметная для всех и с любопытством смотрела вниз. Отсюда город был еще красивее. Девушка задумчиво накручивала на палец рыжий завиток и надеялась, что снова увидит того удивительного незнакомца. Может быть, он пройдет обратно той же дорогой, может быть, посмотрит наверх… Но с высоты все прохожие казались одинаковыми, и Мика устало закрыла глаза – пора было возвращаться в гостиницу.

Естественно ее здесь не оказалось. Глупо было бы надеяться, что она будет разглядывать пейзажи полдня. Пора выкинуть рыжую прелестницу из головы, благо освободившееся место тут же заполнится кучей насущных проблем. Не до романтики сейчас.
Вот если бы узнать ее имя…


Рецензии