Сеть

В суде рассматривается убийство. Убит некий сектант. Убийца -сотрудник милиции.После того как адвокат обвиняемого произносит речь из которой следует что убийца вовсе не виноват а действовал из соображений самозащиты, родственники и друзья убитого срывают заседание.На следующее утро девушку -адвоката находящуюся под действием наркотика похищают для совершения обряда жертвоприношения демону неизвестного происхождения. Однако она успевает сообщить друзьям -сотрудникам прокуратуры.Во время погони милиционеры убивают главного жреца темного культа.Тем не менее сектанты уходят и приносят ее в жертву. Однако древний демон не принимает ее как жертву а увидев ее внутреннюю силу предлагает стать верховным жрецом культа.Она колеблется но позднее во время сатанинского обряда  секты ( тайным членом которой являлась)в которую входят работники , суда, прокуратуры осознает что  этот древний демон является создателем самого Создателя, и все чему она до сих пор поклонялась является не более чем созданием этого великого Отца всего сущего.Она отрекается от Сатаны чувствуя что получила величайшую  силу от нового покровителя. Находясь в наркотическом дурмане она видит пришедшего к ней сектанта из суда. Она в восторге что он не более чем таракан в ее власти. И вот в самый кульминационный момент он бьет ее ножом в живот и она придя в себя перед смертью понимает что все ее могущество это  иллюзия вызванная наркотиком.


-Ты лжешь! Лжешь!
Мужчина сорвался с места, и подбежав к окну со всей силы ударил кулаком в стекло.
- Лжеееешь!
Осколки долетели до Лены. Борясь с дурнотой, мгновенно подкатившей к горлу, она попятилась от тугой струи крови обдававшей стены, пол и подбежавших к раненому мужчине приставов.
-Ты лжешь! Лжееееешь!! Бог видит тебя!
-Бог видит тебя! Бог видит тебяяяяяя!- родственники и друзья потерпевшего, стояли в проходах между рядами кресел и указывали на нее пальцами.
Вокруг метались люди.Она больше ничего не видела. Ее сознание помутилось и она сдавшись упала в уютную красную паутину тягуче вытекающую из разрезанных вен кричащего мужчины.Паутина нежно охватила ее тело лаская  неожиданно приятным, расслабляющим теплом. Лена почувствовала спокойствие и покой,однако приятные ощущения забытья вдруг неожиданно прервались и паутина предательски сжалась, крепко стянув ее руки и ноги.
Лена попыталась вырваться. Она попыталась освободить ногами и туфли соскочили с ног. Они медленно падали  в черную бездонную тьму. Собрав все силы, она рывком подтянула руки к щекам. Нити паутины выдержали. Окинув взглядом уходящие во мрак сегменты паутины Лена увидела как что-то едва различимое пошевелилось  далеко в темноте. Она прищурила глаза и теперь рассмотрела стоящие по окружности расплывчатые фигуры людей. Повернув голову вправо, она узнала в одном из них раненого разбитым стеклом мужчину. Покачиваясь в невесомости бездны он протягивал, к ней искалеченную руку. Кровь, медленно вытекая из его рассеченных вен, тут же сплеталась в новые нити паутины уже охватившей всю зримую часть бездны. Лена в ужасе озиралась по сторонам.Темные, нечеткие фигуры других людей протягивающих к ней кровоточащие руки,теперь медленно удалялись.
Паутина  завибрировала. Справа, по толстой продольной нити к ней двигалась  округлая чернота ещё более густая чем сама тьма вокруг.
-Помогите! Помогите!- закричала она.
Существо приближалось, и теперь уже можно было рассмотреть гигантский черный сгусток гудящей  энергии, источающий безудержную ясно ощутимую злобу.
-Наш Бог видит тебя…,- шепот пришел из темноты и прокатившись сквозь нее по кровавым нитям растворился в бесконечной глубине мрака.
……..Видит тебя.

Отрывок рассказа.


Рецензии
Ты канешна мастак нагнести атмасферку! Но читать тяжело. Два раза прочитала и не поняла откуда у неё сеть появилася.

Есть особенно неподъёмные фразы вроде этой, Род;

...Комната уплывала вправо. Лена медленно протянула руку и вернула ее на место. Она сделала шаг в центр, но пол развернулся конвертом вскинутым ветром и предательски украл задуманный вектор. Она зафиксировалась на месте....

А у меня ещё хорошее воображение

Сорри за занудство. А более атмосферных вещей чем твои и я честно здесь не встречала. Спасиб.

Чима. С уважением.

Комета Еленина   19.12.2010 02:36     Заявить о нарушении
Чим более ценного чем твои рецензии мне и не нужно. Нужно поработать над тем что "сгусток" при высасывании ее души "отдал" ей взамен возможность быть заклинательницей,т.е.своей служкой.(Принято!)
По поводу плавающей комнаты....она грибов гавайских нажралась и ее глючит.
В рассказе время не имеет границ. Если судит по употреблению шрумов то не менее десяти дней.
"
...Комната уплывала вправо. Лена медленно протянула руку и вернула ее на место. Она сделала шаг в центр, но пол развернулся конвертом вскинутым ветром и предательски украл задуманный вектор. Она зафиксировалась на месте....

...Комната уплыла вправо..-она видит глюки
....Лена медленно протянула руку и вернула ее на место.-Она чувствует власть над сущностью,ощущает в себе силу вершить проэкции
....Она сделала шаг в центр, но пол развернулся конвертом вскинутым ветром -..Вспомни как взлетает с пола конверт под который попал ветряной поток.Он плавно поднимается и крутиться.Сущность играет с ней показывая что она на самом деле не контролирует ситуацию.
...-предательски украл задуманный вектор,- пол уехал украв у нее возможность идти в прямом направлении.
....-Она зафиксировалась на месте....-Она остановилась не в силах бороться с происходящим.
Чистые галлюцинации и ничего более.

Родослав Васильев   19.12.2010 12:38   Заявить о нарушении
А ка тебе идея мистического шабаша?
Менты -сатанинская секта
Адвокат виновного -наркоманка
Сектант-сатанист убивает сектанта неизвестного толка
Сатанисты отмазывают своего.
Сектанты похищают адвокатшу с целью принести в жертву
Сатанисты догнав валят похитителей
Адвокатша в это время в глюках и проникается к силе Черного Бога и отрекается от Сатаны
Сектанты отчаявшись принести ее в жертву тупо валят ее в квартире..
По моему адская смесь. Только попов не хватает.:)и подводной лодки:)

Родослав Васильев   19.12.2010 12:46   Заявить о нарушении
Цымес шабашеский я ощутила. А вот про грибы не поняла. Мне показалось, что её не понимают.
Род, если вчитываться и разбираться трижды четырежды, а лучше построчно, то скорее всего всё станет понятно. Беда в том, что этого никто не станет делать.(беда это громко)))

Если честно не видела я конвертов подхваченных с пола ветром и кружащихся. Но у меня хорошее воображение, а у других может и не быть вовсе. Не забывай об этом.

Мои речки - всего лишь отзывы, а тебе нужен хороший, грамотный, здравомыслящий корректор. Вроде того что у меня на страничке автора в ссылках отмеченный, как уважаемый критик. Он уже не активен. Но я советую почитать то, что есть в качестве пособия. Надеюсь, что мой совет сгодится.

Чима. С уважением к тебе и твоему таланту.

Комета Еленина   19.12.2010 13:31   Заявить о нарушении
Чим я пишу не для всех. Это из содержания понятно таких вещей как сеть. Тот кто не удосужится включить мозг может идти к другим у кого все понятно как белый день. Мне иначе писать не интересно. Мне интересно много смыслов.Я ведь не претендую на признание миллионов.
Вот "рассказы о жизни" вполне понятны. Тут я стараюсь не заниматься "мозголомством":)

Родослав Васильев   19.12.2010 14:08   Заявить о нарушении
Я же не говорю о "белом дне", Род. И отдаю себе отчёт в уровне твоего таланта. Иначе меня бы не было здесь(на твоей страничке). Я уверена, что ты, позже, вернёшься к этому произведению и поймёшь о чём я говорю.



Комета Еленина   19.12.2010 14:14   Заявить о нарушении
Такое есть.Может быть действительно в непонимании.
Я понимаю так.Не хватает понятных связок. Сюжет скачет. смысл предложений не ясен другим так как они не могут влезть в мои мозги и понять как понимаю я.
Я верно мыслю? Чим я добродушен и не грамма не "пылю". Ты у же мне кое что внушила. Над получением от "сгустка" магической способности строить сеть я точно поработаю. Остальное пока не усвою. Та фраза что была приведена(про конверт) останется без изменений. Пока по крайней мере. Потом может быть что то и придет.
Здравомыслящий редактор -это тот кто будет писать за меня? Я его не пущу:):):)

Родослав Васильев   19.12.2010 14:23   Заявить о нарушении
На то он и здравомыслящий что бы не делать этого. Но таких днём с огнём не сыщешь))

Комета Еленина   19.12.2010 19:37   Заявить о нарушении
Чима работаю. Надеюсь адаптировать читателю.Число знаков неуклонно растет.

Родослав Васильев   19.12.2010 21:02   Заявить о нарушении
Род, ты зайдёшь ко мне ты удивишься тому числу знаков которое я наваяла.

Комета Еленина   20.12.2010 00:16   Заявить о нарушении
Давай, давай, на твоих знаках пробу ставить можно.

Родослав Васильев   20.12.2010 02:02   Заявить о нарушении
Издиваишься?)))

Комета Еленина   20.12.2010 12:31   Заявить о нарушении
Нет я правда считаю то что я читал интересно, имеет стиль, эмоциональность, информативность. Сразу издиваишси.....:)...ранимая...:)

Родослав Васильев   20.12.2010 20:22   Заявить о нарушении
Ну вот как то так. Появился создатель Бога и черных миров. Если бы я такое написал во времена инквизиции то уже тлел бы посреди площади в костре.

Родослав Васильев   20.12.2010 21:26   Заявить о нарушении
Роооод... Не только букаф стало больше но и смыслу. И даже мораль стала проглядываться)) Хорошо быть всесильным, но не хуже иметь серебрянную пулю и осиновый кол.))

-А как хорошо договорились судьей, обвинителем . Так удачно переквалифицировали дело на превышение мер необходимой самообороны.?

А вообще работы ты проделал много. Даже диалоги в джипе изменил.
Я заценила. Спасиб.

С уважением Чима.

Комета Еленина   20.12.2010 22:48   Заявить о нарушении
А что там с судьей и обвинителем не так? Мой советник по этим темам укатил на лыжах кататься. Приедет только через неделю.Косяк какой?

Родослав Васильев   20.12.2010 23:06   Заявить о нарушении
Чима благодарю за помощь.

Родослав Васильев   21.12.2010 23:25   Заявить о нарушении
Род, не знаю... Наверное "С"пропустил.))
Какая там помощь...))
Привет.

Комета Еленина   21.12.2010 23:33   Заявить о нарушении
Если че нужно проси не стесняйся. Я у тебя в долгу.

Родослав Васильев   21.12.2010 23:49   Заявить о нарушении