Эмоции - мне плевать!

Счастье, для любого человека оно свое, разное; кому хватает и малого, просто дом, семья, работа и так далее, по кругу, кому – всего мало,вечно чего- то не хватает для того чтобы быть счастливым. 
Мое счастье ? – а вообще что это, я не помню…Хотя нет, стойте, детство – беззаботное, радостное и такое теплое… не мог я забыть такого…воспоминание о том, как мы семьей просто гуляем по парку, отдыхаем на природе или просто общаемся…все так непринужденно и весело… 

Радость? А это что такое? У каждого человека с этим словом возникает своя ассоциация, для меня это не больше чем слово, такое же как и все, ни меньше – ни больше. 
Когда я в последний раз радовался чему – то, нет, я имею ввиду искренне, - думаю года 4 назад, тогда был один случай, не буду его рассказывать, но тогда я был так рад, как никогда… 

Улыбка – Это Самое Простое, КАК можно обмануть своего друга или знакомого - почему? 
Сейчас поясню, дело в том, что при общении мы видим, как человек относится к другим, если ему приятно общение – он всячески пытается это показать, жестами, улыбкой, не фразами-отговорками, а вменяемыми достойными ответами, ( и не скажу, что это зависит от настроения или что это дело случая. НЕТ! Это хроническое заболевание…), если же он «играет» роль - я это сразу замечаю, и с неподдельной любопытностью ребенка не понимаю, как ВЫ не замечаете таких актеров. 
Улыбаюсь сам довольно часто, и понимаю, что сам АКТЕР, и это меня раздражает, особенно последнее время… 

Гнев
Гнев - неправильно. Гнев есть нехорошо! Гнев - это порок! Бред это все, мы благодаря гневу получаем настоящий кайф, это особая эмоция, мы здесь освобождаем засидевшего где – то там вдали, в глубине своего зверя, будим его!!! И это борьба, напряженная с самим собой. 

Зависть vs Ненависть – МНЕ ПЛЕВАТЬ! Или еще что лучше, «Я очень рад за Вас» - вот сволочи, я их ненавижу, я им завидую- (его мысли) -да что ты, правда? Не может быть, сука завидует ( мои мысли)… 

Печаль – О, одна из моих любимых эмоций…здесь можно разгуляться, здесь каждый покажет себя истинного, каждый в состоянии депрессии или просто грусти показывает свое лицо. Некоторые правда прячут и их ( я о Эмо– скрывают за челками, волосами), другие просто за так званными ИМИДЖ-ОЧКАМИ, боже, как же они бесят, блювотина(отрыжка) моды…но и те и другие прячут главное – глаза - они говорят больше чем язык, правда снова таки, не каждый разбирает эти безмолвные месседжы…а жаль… 
Что касается меня и моих отношений с печалью, то мы здесь настолько близко, что и представить трудно, мы одно целое. Как нельзя представить Беларусь без Лукашенко, так и печаль без меня. Мы всегда вместе, даже когда радость пытается вытеснить ее, она уходит, но недалеко… 

Любовь – а это еще что за странное слово???
Пока мне она приносила только печаль, грусть и ироничную улыбку на уста…больше ничего. 
И следующие логичные вопросы – а есть ли она, а стоит ли в нее верить, а нужно ли это? – как по мне то все это просто привычка, желание, возможно, просто боязнь одиночества. 


Рецензии
В произведении Вы часто путаете эмоцию с чувством.
Это не одно и тоже.

Людмила Конева   20.01.2011 14:50     Заявить о нарушении
да нет, я не путаю, если я так написал -значит это мое мнение,

чувсвто - длительное, а эмоции молниеносны, и минуют очень быстро, для меня нет рамок принятых ранее, что любовь это только чувство и ВСЕ тут... правильно ли это, или нет, решать не нам с Вами, а только Времени.

спасибо за отзыв.

Евгений Бережной   20.01.2011 15:31   Заявить о нарушении
На эмоции не стоит плевать- это ведь ваши чувства: и грусть, и радость, а любовь Ваша ещё впереди и это- пркрасно! А ненависть и зависть оставьте людям злым и недобрым.

Людмила Каминская 3   26.01.2011 12:08   Заявить о нарушении
может я не прав, жизнь и время нас рассудит)

спасибо

Евгений Бережной   26.01.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.