Нежный диалог

— Пожалуйста, люби меня одну!
Ты удивлённо вскинул свои брови,
Глаза ко мне наполнены любовью,
Я в них опять в который раз тону.

— Пожалуйста, люби меня одну!
Стремись ко мне за сотни километров,
Лети ко мне с попутным, свежим ветром,
Лети ко мне в родимую страну.

Пожалуйста, люби меня одну!
Ты удивлённо вскинул свои брови.
— Я от тебя, любимая, не скрою:
В тебе люблю всех женщин как одну.

Во мне найдёшь ты тысячу мужчин,
Так и в тебе найду прелестниц многих,
Мне ни к чему искать к другим дороги,
Для ревности не вижу я причин.


Рецензии
Зачем просить? К чему мольба земная?
Люблю душой,Ты верь моя родная...
И чувства,что ношу в душе,
Я в поцелуе все отдам Тебе...

***************
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   01.04.2013 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный экспромт, Мишенька!
А эти цветочке Флёрушке `❀✿❀`

С теплом души, Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   31.03.2013 23:39   Заявить о нарушении
ой... цветочки... опечатка))

Наталья Алексеевна Исаева   31.03.2013 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.