Прошлое

... я снова кричал во сне. Боль не давала мне покоя. Жизнь превратилась в один ночной кошмар. Я ведь не виноват! Я ведь не был ни в чём виноват! Я просто... Я просто убил его...

Один год назад.

На школьной дискотеке я решил попробовать две вещи: ЛСД и секс втроём. Ну а что? Мне ведь семнадцать, как-никак. И если со вторым я надеялся не париться, то с наркотиками пришлось повозиться. Я долго выпрашивал Макса (школьного барыгу) продать мне хоть одну таблетку, а он отнекивался, ссылаясь на сильную ломку. Но я-то знал, что ЛСД привыкания не вызывает, поэтому просто положил ему в карман тысячу рублей. Макс сразу ожил и на радостях дал мне целую пластинку, в которой было пять таблеток. Я поблагодарил его и поднялся на четвёртый этаж. Там в это время как раз никого не было. Ну, кроме моего друга Игоря.
- Димон, ты это что - наркотиками побаловаться решил? - Игорь пожал мне руку и скептически посмотрел на пластинку, торчащую из кармана моих джинсов.
- Ну да. Живёшь один раз. И надо попробовать всё. Ну, кроме гейского секса, естественно, - я быстро проглотил сразу две таблетки. Торкнуло меня быстро. Мышцы приятно обмякли, тело перестало слушаться, а в голове зашумел ветер.
- Кроме гейского секса? - Игорь прыснул со смеху. - А что, слабо?
Я тогда был не в состоянии думать и поэтому выпалил:
- Мне?! Слабо?! Да притащите сюда любого педика, я его так оттрахаю, что потом даже такой, как он, сидеть не сможет!
Мой друг снова откровенно "заржал":
- Не сможешь.
- Смогу!
- Уверен?
- Да по любому!
Игорь как-то загадочно улыбнулся и полез ко мне целоваться:
- А со мной слабо?
Я, по-моему, даже немного "отрезвел":
- Конечно!
Я притянул Игоря за ворот рубашки к себе и поцеловал его настолько страстно, насколько только был способен. Наши языки сплелись в загадочно возбуждающем танце. Крышу мне снесло конкретно. Я совершенно не понимал, что делаю.
- Дима, да трахни меня уже! - Игорь нетерпеливо начал расстёгивать ширинку на моих джинсах.
- Дебил, не здесь же. Спалит ещё кто-нибудь.
Мой... друг зло фыркнул и, ухватив за ворот рубашки, запихнул меня в туалет. В женский туалет. Там оказалась пару девчонок из параллельного, но Игорь их быстро вытравил.
- Педик сраный! - обиженные девушки надули свои недокрашенные губки и вышли из туалета.
- Нуу... какой ты жестокий.
Игорь ничего не ответил. Он просто ещё раз поцеловал меня и прижал к холодному кафелю стены. От такого контраста я просто потерял себя. Мыслей в голове не осталось. И вообще я мало чего понимал.
- Ну трахни уже по нормальному!
Я и сам не заметил как оказался на коленях перед Игорем, пытаясь справиться с ремнём на его штанах.
- Скорее!
Теперь я сорвался окончательно. Заломил руки Игоря за спину, прижал его к стене и резко стянул штаны и бельё. По-моему я порвал ему ремень, но заботило меня это в последнюю очередь. Я сжал его ягодицы в своих руках, лаская пальцами тугое колечко мышц. Игорь оказался достаточно растянутым и поэтому на подготовку я решил время не тратить. Я просто резко вошёл в него. Он хотел застонать, но понимая, что нас могут услышать, я схватил ядовито-чёрные прядки волос своего друга и несильно приложил его лицом о кафель. Нет, я его не вырубил и уж тем более не убил. Я просто заставил его немного "потерять координацию". Из носа Игоря хлестала кровь, а он похотливо выгибался подо мной и матерился. Кусок белой стенки быстро окрасился бордовым цветом. Пьянящий металлический запах заставил меня ускорить темп. Я двигался очень быстро и не заботился о том, нравится ли это моему партнёру. Мне хотелось попробовать "неправильного" секса. И такую возможность я упускать не собирался, рассчитывая "оттрахать педика так, чтобы тот потом сесть не смог". Игорь кончил достаточно быстро, запачкав стену своей спермой.
- Ну... как? - хрипло спросил Игорь, но я не слышал его.
- Заткнись! - мой голос срывался. Я сам его не узнавал. Грубый и с хрипотцой. Приказ, на который нельзя ответить "нет".
- Ты ещё не... Ахх...! - Игорь всё же расслабился и застонал, когда я сжал его член у самого основания.
- Да замолчи же ты!
Ещё раз приложить его об стену оказалось не так уж трудно. Но, похоже, в этот раз я немного перестарался. Он ойкнул, а потом замолчал. Его рассредоточенный взгляд пытался сфокусироваться на одной точке. Тщетно. Игорь просто вырубился. Отлично! В такой момент грохнуться в обморок!

Когда он ещё раз приложил меня об стену, я не удивился. Просто на этот раз боль была сильнее. Похоже, я даже отрубился, так как проснулся уже на кровати. Но... дышать было как-то слишком тяжело, а по рукам стекала какая-то жидкость. Я попытался освободиться, но не смог пошевелиться.
- Проснулся... - голос Димы привёл меня в чувства. Я с трудом открыл глаза. Его лицо. Так рядом. Хотелось поцеловать его губы, но я не мог. Тело налилось свинцом и категорически отказывалось меня слушаться.
- Что. Ты. Со мной. Сделал? - мне было больно говорить, как будто моё горло разрывало изнутри.
- Тшш... Молчи. Не надрывайся, - Дима провел языком по моим губам.
- Не надо. Поигрался и хватит, - говорить было всё же слишком больно, а ещё запястья ныли. Я рефлекторно пытался освободиться, но понимал, что крепко прикован к кровати. Руки в наручниках, а ноги связаны верёвкой.
- Поигрался? Нет уж! - Дима вытащил из ящика прикроватной тумбочки кожаную плётку и облизал её.
- Ты же всегда говорил, что ненавидишь геев! И секс их тебе отвратителен! - я делал тщетные попытки урезонить Диму, но тот никогда не оставлял незаконченных дел.
- Один раз не пидарас, - презрительно фыркнул мой друг, проводя плёткой по моему животу, оставляя на нём ярко-красные следы. Следы позора.
- Умоляю, прошу, не надо!
Мне ТАК больно не было никогда. Такое отвращение к самому себе. Я хотел воспользоваться тем, что Дима под кайфом и "уложить его в постель". Но мне отплатили МОЕЙ же монетой.
- Не рыпайся! - Дима смачно хлестнул по моему лицу плетью. Отвратительно. Невыносимо. Ужасно.
- НЕ НАДО!
- Да замолчи же ты!
Удар в челюсть отрезвил меня. Я пришел в себя и понял, что в данной ситуации я ничего сделать не могу. Я просто должен потерпеть. Только одну ночь. Только одну.
- Молчу.
- Ммм... Какой послушный, - Дима уселся на мои бёдра. Его костлявая задница наверняка оставит на мне синяки.
- Ты слишком тощий, - после "отрезвительного" удара такое чувство, как гордость, вновь вернулось ко мне.
- А ты не слишком смелый? - Дима был раздражён. Его плётка... Удары по лицу, в живот, между ног...
А после этого я почувствовал, как он резко входит меня, вдавливая моё тряпичное тело в кровать. С каждым толчком всё сильнее и больнее. Не хватало сил даже на то, чтобы кричать и просить прекратить. Его член буквально разрывал мой анус. Я прекрасно понимал, что по моим ногам течёт кровь. Но я не собиралсяу винить Диму. Эта ситуация… Я сам нарвался.
После того, как Дима кончил, на секунду весь этот кошмар прекратился, но потом...
Все по новому кругу... Наручники, плётка, различные секс-игрушки... и его член снова был во мне... В голове ничего. Пустота. Вакуум. Кажется, я сейчас умру. Хотя нет. Дима не даст мне так просто насладиться смертью. Он будет бить и насиловать меня, пока ему не надоест. Он упёртый. Он всегда добивается того, чего хочет...

Я видел его на следующий день в школе. Расцарапанное лицо, синяки, засосы... И это всё сделал я... Но вот, что самое странное - я боялся не за самочувствие Игоря, а за свою репутацию. Ведь если хоть кто-нибудь узнает, что я изнасиловал своего лучшего друга, то проблем не избежать.
- Игорь, дружище! - я, как ни в чём не бывало, подошёл к НЕМУ. Его руки дрогнули.
- П-привет, - он натянуто улыбнулся. В его глазах читался страх.
- После школы сходим за пивком?
Игорь глотал ртом воздух, пытаясь хоть что-нибудь сказать:
- Пивка?
- Ну да. Мне же сегодня восемнадцать исполняется!
- А..а… Ну ладно.
И в это время я уже знал, что сделаю...

- Куда мы идём?
Я схватил Игоря за руку и потащил его в первую подворотню. Пахло там конечно не мятной свежестью, да и мусора много, но да ладно. Для того дела - самое оно.
- Ты кому-нибудь рассказал? - я тряс Игоря за ворот рубашки, пытаясь добиться от него честного ответа.
- Нет никому.
Я облегчённо вздохнул.
- А собирался кому-нибудь сказать.
- Не знаю.

...я засадил ему нож между шестым и седьмым ребром (чтобы сразу убить), затем, чуть ниже сердца, перерезая важные сосуды и кровотоки и, наконец-то, в живот (ну чтобы наверняка).
- Стоять, руки за голову! Вы задержаны!...

...- Покровский Дмитрий Алексеевич, 1992 года рождения, уроженец города Москвы, признан виновным по статье №105 Уголовного Кодекса Российской Федерации за преднамеренное убийство Алексеева Игоря Александровича, 1992 года рождения.
- Неет!
- Молчать! Наказание в виде пожизненного лишения свободы!

И именно с этого дня я понял, что Игорь больше не оставит меня в покое...

17.09.2010


Рецензии