Не больно

А знаешь,.. уже совсем не больно. Просто немного саднит запястье и руки холодеют. Где-то рядом сверкает ножик, выскользнувший из моей ослабевшей ладони . Он очень острый. Поверь, я знаю. На кончике лезвия видны алые бусинки крови. Они очень интересно сочетаются с металлом. Хочется улыбнуться, но не могу. Слёзы перекрывают все чувства.
А знаешь, мне уже давно не больно.
Когда-то раньше я умел жить без тебя, но сейчас - это бессмысленно. Я тешил себя надеждами - глупыми и по-детски наивными, но очень светлыми, даже слишком. У меня была безумно  красивая мечта, сотканная на шёлке времени золотыми нитями.
Но это было давно. Ещё до того, когда ты просто был моим учителем. Артём... Мне всегда нравилось это имя. Оно такое красиво... Прямо, как ты.
Я люблю тебя.
Эти три слова прочно засели в моей голове. Я боялся недолго, но всё же... За столь короткое время ты стал мне дороже всего на свете. Когда твой бархатный голос раздавался по клубу, в котором ты подрабатывал, земля уходила из-под ног. Я ощущал  себя дураком. Счастливым дураком. И вот однажды, одной твоей близости мне стало мало. Чувства зашкаливали, сердце вырывалось из груди.
Нельзя.
Просто нельзя. Это слишком неправильно. А раньше это было преступлением.
"О, времена!
О, нравы!.."
Но всё равно было нельзя. Меня что-то останавливало, и я честно пытался забыться. В львиной доле амфетамина, чтобы можно было танцевать "весёлый" стриптиз на барной стойке ночи напролёт(1), в героине, который так красиво сверкал на кончике обожжённой иглы, даже в мескалине я находил своё успокоение, хотя от него были одни последствия и никакого прихода... Я пил: прозрачно-белую текилу, расплёскивающуюся из рюмки, мутновато-зелёный абсент и отвратительный "женский" мартини. Я курил всякое дерьмо - от приторных "Sweet dreams" до самого дешёвого "Кента". Я искал успокоения в случайном сексе. Это же теперь так модно - трахаться в кабинке провонявшего блевотиной туалета. Романтика, мать её.
Но это было совсем не то. Ни наркотики, ни алкоголь, ни секс не помогали.
Я помешался. Стал увеличивать "дозы". И наконец, однажды перебрав с мескалином (2), пошёл к тебе. Помню как сейчас, что меня жутко тошнило, подкашивались ноги... Но было весело. Я думал, что приду к тебе, мы займёмся сексом, и всё будет отлично. Но это были лишь одни из симптомов употребления наркотика. Эйфория и псевдогаллюцинации.
С горем пополам я всё же добрался до твоей квартиры. Даже не представляю, как я в таком состоянии смог вспомнить твой адрес? Наверное, это всё же была любовь.
Я долго стучал в дверь, не понимая, что на дворе уже за полночь. Ты вышел в одних шортах, и я сразу набросился на тебя.
- Артёммм... - я будто пробовал твоё имя на вкус, пытаясь выяснить - оно сладкое или отдаёт горечью непонимания.
- Влад? Что с тобой? - ты выглядел обеспокоенным, поддерживал меня за руки.
- Тёмааа... - я тебя поцеловал. Это было очень хорошо. Я это запомнил. И тогда я узнал, что у тебя проколот язык. Забавно. Всегда был такой правильный, и вдруг на тебе. Металл серьги... Я отстранился и засмеялся, повалив тебя на пол.
- Влад?.. - осторожно спросил. Твой голос изменился.
- Я люблю тебя, Тёма. Уже давно безответно люблю. За всё. И даже за то, что ты просто существуешь на этом свете. Люблю...
А потом глухая боль. Ты резко вскочил, поднял меня и ударил об стенку лицом.
А я смеялся.
И плакал. Но больше всё же смеялся.
- Я так и знал! Я так и знал! - словно ребёнок, сквозь смех, говорил я.
- Проваливай!
Когда я навернулся с двух последних ступенек лестницы, было уже не больно...

Кокаин по современным меркам стоит не очень дорого, поэтому на три дозы мне хватило. Я прибежал к себе домой и сразу, чтобы успеть до возвращения родителей, сделал себе две "дорожки" белоснежного порошка. Приход наступил быстро. Даже слишком быстро. Мне резко захотелось ещё и ещё.
А потом у меня случился так называемый передоз (3), и я убежал на кухню  за ножом, в навязчивом желании покончить раз и навсегда со всем этим дерьмом.
И сейчас вода уже не кажется такой тёплой. И тело не слушается. А кровь всё течёт и течёт... Тонкие струйки разбавляются жидкостью... Вода... Красиво.
А мне снова смешно.
Я слышу обеспокоенный голос младшего брата. Я и забыл, что у него сегодня был выпускной. Он, наверное, похвастаться решил. Едва различимое: "Скорая, приезжайте быстрее!" - и я из последних сил кричу:
- Уже не больно...

*(1) амфетамин - воздействует на организм человека примерено так же, как и адреналин (излишняя активность, учащенное сердцебиение, тахикардия и т.д.);
(2) мескалин - это очень сильный галлюциногенный наркотик при котором "мечты становятся явью" (эйфория, псевдогаллюцинации, заторможенность);
(3) одним из признаков передозировки кокаина является склонность к суициду.

13.11.10


Рецензии