Кровь

Протяжно стону, почти зову на помощь, но на самом деле я от этой боли получаю нереальное наслаждение. Царапаю его спину до крови, оставляя длинные полосы-метки. Ангел подчинил демона... Красивая сказка, превратившаяся в историю для взрослых. Он выгибается от боли так же, как я. При каждом движении расправляются его тёмные кожистые крылья, отблеск которых похож на чистую лаковую поверхность, возбуждая этим зрелищем меня ещё больше. Перья же с моих крыльев тихо опускаются на землю, исчезая при соприкосновении с телом Демона.
- Он же всё видит.
- Мне можно.
Я смеюсь очень громко, даже чересчур. Шёлк одежды Дэниела ласкает мою идеально-бледную кожу, заживляя оставленные им укусы. Ну да, он, как и любой демон, сходит с ума от вида и запаха крови, а она у ангелов очень сладкая. Демон проводит дорожку поцелуев от ключиц до пупка, прокусывая мою кожу, оставляя на ней рубцы, которые вскоре затянутся. Я кричу. Кричу от боли и наслаждения, захлёбываясь в собственной крови. Белые перья, лежащие на полу, окрашиваются в алый или даже тёмно-бордовый - очень эффектно. Мне заламывают руки, больно тянут за длинные пряди волос, а я не могу ничего сказать против. Это выше моих сил. Я привык наслаждаться столь фееричными чувствами. В моих глазах читается дикое возбуждение, да такое, что даже демон позавидовал бы. Дэниелу тоже нравится. Он зализывает царапину на скуле, которую сам же оставил, поднимает с холодного пола белоснежное перо и проводит им по моему напряжённому члену. Ну наконец-то, в его неразумную голову прокрались зачатки нормальных мыслей. Когда же Демон всё это прекращает, я всё же убеждаюсь в обратном. Он – идиот, это неоспоримый факт. Я глубоко вздыхаю и процарапываю острым концом своего длинного кольца красноватую дорожку от сосков до паха. В глазах Дэниела появляются алые проблески - ему нравится, и он больше не может этого скрывать, да и не собирается. Просто приникает губами сначала к моему животу, а потом и к головке члена. По телу пробегает мелкая дрожь. Он гад оказывается профессионал. Хотя, что ещё ожидать от демона, для которого грехи - это способ выживания. Мне же, ангелу, приходится труднее. Он ведь за нами следит... Но, в общем-то, Ему уже давно плевать на то, что я вытворяю по ночам, потому что свою работу Хранителя я выполняю очень даже хорошо, так, что не к чему придраться. В конце концов, мы же не в каменном веке живём?
- Эдриан... Ты такой красивый.
Голос у Дэниела  мелодичный и даже сексуальный. Немного хриплый, но зато очень "мужской", А как он поёт... Ммм... Только от этого можно кончить. Не зря же он одно время был фаворитом Люцифера.
- Я знаю.
Скромностью не страдаю, это да. Но мне это не мешает. Повышаю самооценку, так сказать.
Дэниел еле видно улыбается... Хотя даже нет - просто приподнимает уголки своих идеальных губ. Я тянусь за поцелуем, но меня нагло прикладывают головой об пол.
- Нет, я конечно бессмертный, но мне, мать твою, больно.
Я резко подскакиваю - так, что он теперь оказывается подо мной. Его загорелое тело, красивое точёное лицо, губы, голубоватые глаза с алым отсветом. О, Боже... То есть, нет, не Боже, а то ведь может и прийти, услышав мой зов. Короче, Дэниел снова распаляет меня. Ещё сильнее... Я беру его руку и слизываю капельки крови со свежей раны, которая образовалась при нашей "смене позы".
- Фу, гадость! Как ты это пьёшь?
- Как все. Через трубочку.
Н-да уж. Чувство юмора у него даже более плоское, чем грудь у наших ангелов-женщин. Ну это не страшно, исправим. Главное, что сейчас Дэниел рядом. Так близко, что я могу почувствовать его учащённый пульс.

Этого момента я боялся всю свою жизнь.
- Эдриан, не спорь. Тебя давно должны были свергнуть с Небес за все твои грехи. Он ещё проявил сочувствие.
Красивое лицо Михаила сейчас каменное. Оно не выражает ни единой эмоции, лишь жалость виднеется в его замечательных бирюзовых глазах. Мне впервые так отчаянно хочется плакать. Нет, конечно, есть и плюсы: я смогу быть ближе к Дэниелу, но это почему-то не успокаивает.
- Я же обещал, что исправлюсь!
Михаил жалобно качает головой:
- Тебе больше не верят.
Укол в сердце хуже, чем нож в спину. Так горько, что придётся расстаться с Раем и стать Падшим.

Превратившись в демона, мой облик немного изменился. Русые волосы потемнели, одежда стала откровеннее и крылья... Теперь за моей спиной лишь какая-то их жалкая пародия из, как будто лаковой, кожи. Естественно, меня сейчас демоны, мягко говоря, ненавидят. Ангелы сильнее и чище их (ну кроме Люцифера) и теперь я лишь предмет насмешек. Оказывается, о нашей связи с Дэниелом здесь знают практически все.
Кстати о Дэниеле... Надо бы ему сообщить.
-Ты - Эдриан?
Чья-то рука мягко опускается на моё плечо. Голос, явно принадлежащий демону, бархатистый и очень красивый, он окутывает моё тело подобно туману. Я оборачиваюсь и вижу его. Высокий, стройный, в дорогих одеждах из кожи и кашемира. Его лицо выглядит очень добрым, словно он и не демон вовсе, ярко-голубые глаза переливаются в тусклом огоньке свечей, а светло-русые волосы мягко обвивают его плечи.
- Люцифер... - тихо шепчу я, любуясь высшим демоном. Владыкой всего зла. Предателем самого Бога.
- Пойдём со мной?
Я не в силах отрицательно ответить. Это просто невозможно.

Люцифер усаживает меня в кресло напротив своего. Его огромные крылья с чёрными перьями слегка подрагивают.
- И за какие прегрешения ты оказался у нас? - его лицо сейчас выражает сарказм.
- Связь с демоном.
-Просто связь? - сомневается он.
- Не совсем. Скорее секс.
Люцифер тихо смеётся, прикрывая свой рот рукой. Сейчас он больше похож на Михаила, только ангел смеяться не умеет.
- Ты хорошенький, - Падший поднимается с кресла и направляется ко мне. Сердце бьётся сильнее, дыхание перехватывает. А он снова мягко улыбается...

... Он ласкает мои бедра, впутав свободную руку в волосы, поглаживает напряжённый торс и целует в губы. Прямо до крови. Во рту всё горит. Металлический привкус только распаляет. Я стону под его невероятными ласками.
- Тебе нравится, Эдриан?
Ну, что за глупости?
- Конечно.
Люцифер продолжает целовать меня, покусывая губы.  Ничего лучшего я не испытывал в своей жизни! Его язык проникает в мой рот не грубо, а аккуратно, дожидаясь ответной реакции, как будто я могу возразить. Потом он начинает поглаживать мой возбуждённый член... Это что-то невероятное! Хорошо, прекрасно, замечательно... Люцифер улыбается и пальцами начинает поглаживать тугое колечко мышц, даря мне какое-то мазохистское наслаждение. Я выгибаюсь под его руками, хочется большего... Но моё сознание проясняется, когда лицо Демона меняется.
- Дэниел?! - кричу я, резко вскакивая с места.
Он лишь грустно улыбается и сжимает пальцы в кулаки:
- Ха, шлюшка, я так и знал, что твои слова о любви ничтожны, как и ты сам. Под любого ляжешь, кто предложит?
Я растерян. Не ожидал такого поворота событий:
- П..подожди, ты не так всё понял!
- А как мне ещё понимать?!
- Ну, так это же был ты.
Дэниел в ответ лишь улыбается. По-звериному дико.
- После драки кулаками не машут. К ангелам Люцифер неравнодушен и я уверенно могу сказать, что он поступил бы так же, как я сейчас.
Ответить мне нечего. Я действительно не так сильно люблю Дэна, как кажется.
- Молчишь, сука?
Я лишь потупляю свой взгляд, стараясь не смотреть на раздражённого Дэниела.
Он во всём прав.
- Доигрался... - констатирует он, подходя ко мне ближе и хватая за ворот лёгкой рубашки...

Дэн ударяет меня чётко в челюсть. Я кашляю и... злюсь.  Он прекрасно знает, что лицо - моя слабость.
- Ударить по лицу?.. - я тихо смеюсь, потирая подбородок, синяк на котором заживёт не скоро, даже со сверхспособностями ангелов и демонов.
- Это я ещё расслабился.
Меня охватывает злость. Бесит, когда бьют в лицо.

Два тела. Сумрак и чистая Тьма. Их извечный бой. Они дерутся, не различая где Земля, а где Небо. Красивые и неповторимые, переполненные злобой Демоны. Но исход предрешён уже давно. Тот, кто был некогда на светлой стороне, выиграет. Ведь в нём ещё сохранились частички добра и понимания...

Мёртвый Дэниел больше не скалится. Его всё ещё открытые глаза кажутся на удивление добрыми. Он меня любил, я знаю это. Просто... Главный мой недостаток - несдержанность, но мне не жаль этого демона. Особой любви я к нему не питал, а остальное неважно.
Просто какой-то странный осадок на сердце.
Что-то между сожалением и раскаянием.
Неужели во мне всё ещё не умер ангел, хотя это похоже на дикий бред.
Родившись в оболочке Святого я был Нечистью. Так что напускную жалость спишем на... э-мм... переезд.
Я неприязненно повожу плечами и ухожу, оставляя Дэниела одного. У него теперь есть время, чтобы осознать свою вину...

06.12.10


Рецензии