Amor turpis

Предупреждения: Инцест!

Задыхаюсь. Грудь сдавливает жар. Я не могу управлять своим телом. Оно как-то само тянется за ласками брата. Я хочу всхлипнуть, но мне затыкают рот солёным поцелуем со вкусом спермы.
- Мы же в школе.
От этих слов мои щёки начинают пылать ещё сильнее. Сегодня меня оставили  с братом дежурить. И... вот, что из этого вышло. Дверь в класс чуть приоткрыта. Мы даже и не подумали её закрыть. Дома мы не можем предаваться любви из-за родителей. Здесь тоже не вариант. Но чувства просто переливаются через край всех возможных рамок и ограничений. Я становлюсь шлюшкой в руках собственного брата. Моё тело постыдно выгибается, когда он ласкает меня.
- Су... зу!
Брат выкрикивает моё имя на самом пике наслаждения. Он тяжело дышит и постыдно прикрывает свой рот. Осматривается -  не услышал ли кто. Но сегодня сама судьба на нашей стороне. Мы быстро приводим себя в порядок и продолжаем, как ни в чём не бывало, натирать полы и отмывать обратную сторону доски от огромной надписи:
"Sensei no kusotare! " (яп.: Учитель - дебил)

- Итак... Сегодня мы поговорим о растворимости карбоновых кислот в воде. Откройте учебник на странице девяносто и решите самостоятельно задание номер семь.
Монотонный и какой-то серый голос учителя меня раздражает. Благо я сижу за последней партой и могу позволить себе не слушать об этих самых кислотах, которые умудряются ещё и в воде растворятся (или не умудряются?). В общем, на уроке химии я в первую очередь думаю не о химии, а о... сексе, самом классном сексе - в этом  кабинете на столе учителя. Вон те бумаги мы с Акио неистово сминали в порыве страсти. Карандаши из подставки брат использовал... эээ... ну не для письма, это точно. А стул, край стола и кусочек пола мы заляпали своей спермой. Долго же пришлось её отскребать.
Я пошло усмехаюсь и смотрю на пятую парту в третьем ряду. Акио скучающе наблюдает за небольшим осенним дождиком, капли которого ударяются о школьное стекло.
Брат лениво вздыхает и переключает песню в своём навороченном MP-3 плеере. Маленькие наушники незаметны под его длинными рыжими волосами. Он специально так покрасился. Назло "всему". Акио меланхолично водит карандашом по бумаге. Да, он прекрасно рисует. Какие-то странные психоделические узоры начинают расползаться в тетради с большой скоростью.
Я поворачиваю свой взгляд в его сторону и подмигиваю. Он улыбается одними уголками губ. Я киваю. Акио резко хватается за голову и невероятно правдоподобно стонет.
- Ямагути, что с тобой?
Ито-сенсей бросается к парте брата и начинает его слегка трясти за плечи.
- Голова... болит..., сенсей..., очень...
Акио еле сдерживается, чтобы не засмеяться, но учитель видимо не замечает.
- Так, сейчас тебя Сузу проводит до медпункта. Там тебе дадут таблетки и, так уж и быть, я отпущу со следующего урока вас обоих. С головной болью не шутят, - Ито-сенсей кивает в мою сторону.
Я с самым озабоченным видом подбегаю к Акио и почти в истерике говорю:
- Нии-сан, ты в порядке?
Брат сдержанно кивает. Я подхватываю его под руки и вывожу из класса, под перешептывания наших друзей.
Мы проходим буквально пару метров по коридору, и я прижимаю его к двери мужского туалета. Грубо, но страстно целую и, открыв дверь, впихиваю Акио в первую же кабинку. Он начинает неистово стягивать с меня предметы школьной формы. Пуговицы на чёрном пиджаке никак не хотят поддаваться, поэтому брат их просто срывает.
- Зашивать будешь сам...!
- Без проблем, расценки ты знаешь...
Акио похотливо улыбается и без "предисловий" опускается передо мной на коленки. Его длинная, неаккуратно-выкрашенная чёлка, всё время спадает на глаза, поэтому ему приходится её поправлять.
- Скорее, - я умоляю. Я хочу своего брата сильнее, чем прыщавый школьник Памелу Андерсон или Анджелину Джоли. Моё тело трепещет, предвкушая замечательный глубокий минет.
Когда Акио берёт мой член в рот, я готов кричать от счастья. Моё тело переполняет целый ворох пошлых мыслей и эмоций. Секс с братом - так плохо, но в тоже время так правильно. Это разве ненормально? Мы близкие родственники. Мы разве не имеем права любить?
Но мои вопросы никогда не найдут своих ответов. Некоторые могут считать это правильным, но под давлением большинства просто сдадутся...
Я закусываю губу, чувствуя, что скоро меня накроет волна превосходного оргазма. Мои пальцы впутываются в волосы Акио. Он протестующе мычит. Война за право быть "активом" продолжается у нас даже в такие моменты.
Брат делает ещё пару движений своими сладкими губами, и я кончаю в его рот.  Акио проглатывает всё до последней капли, облизывается и усаживается на крышку унитаза, широко раздвинув ноги. Я согласно киваю, подхожу к брату, стягиваю с него штаны и бельё.
- Ничего страшного, что придётся без смазки?
- Не-а.
Мы меняемся с Акио местами. Теперь я сижу. Брат немного топчется на месте. Я жестом подзываю его ко мне. Он согласно мотает головой и насаживается на мой член. Акио хочется стонать, но нельзя. Скоро урок закончится, и в туалет ввалятся полсотни ребят, которым невтерпеж покурить. Я стягиваю с себя галстук и засовываю его в рот брата. Он краснеет. От жара и от стыда. Его длинные светлые пряди спутались от пота (и частично от спермы), глаза томно прикрыты, зрачки немного расширенны. Он сам задаёт темп, потому что мне в таком положении неудобно двигаться. Акио крепко сжимает зубами синюю ткань галстука, пытаясь даже не всхлипывать. По его щекам текут слёзы. Я заботливо вытираю их рукавом своей рубашки.
- Тшшш...
Он натянуто улыбается и начинает интенсивнее двигать своими бёдрами. Чтобы мы двигались в одном ритме, я придерживаю его за ягодицы, слегка сминая их.
Акио начинает задыхаться. И когда я понимаю, что он скоро кончит, то высовываю из его рта "кляп" и запечатываю его своим поцелуем. Он обнимает меня за шею и, буквально через минуту, мы вместе кончаем, глотая собственные стоны.
- ЯМАГУТИ?!

Ито-сенсей всё видел. Мы ведь даже не удосужились закрыть за собой дверцу кабинки.

Новость вмиг облетела всю школу. А на следующий день директор вызвал наших родителей. Первым делом нас исключили из этого учебного заведения. Потом проводили воспитательные беседы. Директор орал на нас и на наших родителей. Мать долго плакала, а отец отвесил Акио пощёчину (он стоял ближе к нему). Нас решили расселить. Меня отправили на острова Хонсю к тётке, а Акио остался жить с родителями.

10 лет спустя.

- Сузу, родной, тебя к телефону! – Мика, одетая в кружевной фартук, притащила мне из спальни телефонную трубку.
- Меня нет!
- Ну там, что-то срочное!
- Ох, ладно.
Я вытираю грязные от рыбы руки о пижаму сына, тот недовольно фыркает, а я треплю его волосы.
- Да, я слушаю.
- Привет, Сузу...
Моё сердце протыкают тысячи иголок. Акио... Акио, Акио, АКИО!
- Акио?!
Я весь превращаюсь в слух. Голос... Этот милый и до боли родной голос... Господи, я десять лет ждал этого звонка.
- Я с женой развёлся... Вот...
Я киваю, а потом резко вспоминаю, что он меня не видит.
- Ясно.
- И в Шибую перебрался...
- В Шибую?! То есть ты теперь тоже живёшь в Токио.
- Угу.
- Сегодя в Шибуе. Возле памятника Хатико. Через два часа.
Я не могу видеть Акио, но чувствую, что он улыбается. Резко бросив трубку, я в бешенном темпе начинаю одеваться.
- Пап, ты куда? - Юки смотрит на меня своими добрыми глазами.
Я целую его в макушку.
- По работе вызвали.
- Милый, ты куда? - Мика растерянно подаёт мне чистый пиджак.
-Работа. Босс задолбал вообще.
Надеваю ботинки, целую жену в щёку и выскакиваю из дома. Меня окрыляют самые лучшие и тёплые чувства.
Акио... Я снова смогу его увидеть...

Ещё два года спустя...

- Сузу, милый, тебе Кодзима-сан звонит, - Акио выбегает из кухни с телефоном в руках.
Я улыбаюсь и целую его в губы - смачно и нежно.
Я развёлся с Микой. Плачу ей алименты. Она добрая женщина. Всё поняла и разрешила мне каждый день встречаться с Юки.
Впервые я готов благодарить судьбу.
Она оказалась так к нам добра...
Бесконечно счастлив и рад...

13.08.2010


Рецензии