Активистка

   Ну и суёт же меня везде! Если сама не вляпаюсь, то всё равно куда-нибудь запишут.   Записали тут – сказать неприлично! – в мандатную комиссию.  Активная слишком.
   Из-за инициативы своей и получила. С работы сократили. Но всё равно пролезла. В пятницу ушла с завода конструктором, в понедельник конструктором пришла. Так и оформлялась с двумя обходными. Один на увольнение, второй - на приём.
   Ну что делать? Работаю временно. Или декретница выйдет, или снова сокращение будет. А так всё нормально. Особенно если ни во что не вмешиваться.
   Прихожу на новую работу – тетки футбол обсуждают. Открываю компьютер – там шесть дисководов. Даже если перезагрузить – всё равно шесть. А так всё хорошо. Работать можно. Пока на обед не пойдешь. Прихожу в столовую, подхожу к раздаче:
- Уху.
- У нас гороховый есть. С гренками.
- Ухи порцию.
- У нас еще суп-пюре есть!
- Рыбного супа налейте пожалуйста!!!
   И так каждый раз. В меню есть, в кастрюле есть, а не наливают. Жалко им что ли?!
   После обеда в цех пошли. А нам что, поле вертолетное обойдешь – и в цехе! Выходим - стоят три джипа, два автобуса, охранники вокруг поля через каждые два метра. Стоят исполнительный директор, главный акционер, пресса. Ждут. И тут мы - в фуфайках, в касках, с метровым штангелем. В цех пошли! Сходили туда-сюда. Охранники косятся, но не трогают. Демократия! А что они сделают? Запретят в фуфайке в цех ходить?! Мы ж народ!
   Так, надо быстро эскиз сделать и домой дуть. А то Михалыч в пять цех закроет. Михалыч – это начальник мой новый. Хороший начальник, душевный. Придёт, бывало, без десяти пять и всех домой гонит, чтоб не переработали. Цех на замок и сам тоже домой.
  Вчера шла с работы домой - знакомую встретила. Мандатную комиссию, говорит, распускают за ненадобностью и декретница моя выходить хочет. Ну, это не страшно. Я еще куда-нибудь запишусь!


Рецензии