Продолжение сказки о жизни Бабы Яги. Знакомство

Все персонажи вымышлены. Любое совпадение с реальными людьми и ситуациями - совпадение. Отдельная благодарность VN :)


Утренний солнечный зайчик неслышно подкрался и принялся от души отплясывать на лице Бабы Яги.

- О, небеса, что это такое! Отвяжись, я уже проснулась, – недовольно пробурчала ведьма и натянула на голову плед. Ей не хотелось просыпаться, казалось, что утро пришло весьма некстати.

- Еще бы тысячу и одну таких ночек, с пылающим  камином, запахом сожженной кошачьей шкуры и незатуманенного разумом секса, ммм..., - протянула она, вытягиваясь на диване.
- Все в ваших руках, дорогая! - ответил камин. Ведьма была явно в весело-злорадном расположении духа, позволяя язвить на собственный счет.

Вчерашние превращения и работа с кармой симпатичного знакомого оставили несколько следов в виде засосов, что было весьма приятно наблюдать. «Не страшно – пройдет, главное, чтобы у него все зажило». Контрастный душ придал телу легкость,  а вода смыла остатки душевного беспокойства.

Ароматный кофе, приготовленный в подаренной турке, все окончательно расставил на места и кипучая жажда «сделатьчтонибудьполезное» пришла  на смену утренней лени. Еще несколько часов побыть человеком тоже весьма приятно и полезно.

Дел было много, то, что откладывалось ранее на неопределенный срок, уверенно подавало голос. Решив, что рассиживаться нечего, и наскоро сделав бутерброд из того, что было в холодильнике, ведьма отправилась в путь.

В гараже, радостно перемигивая поворотниками, хозяйку ждал хит продаж японского автомобилестроения с бытующим прозвищем «Метла». Ведьме очень нравился автомобиль, комфортный, удобный и мощный, кроме того, его прозвище позволяло сохранять лицо и прятаться за маской одновременно.

Эфир местной радиостанции передавал утренние приветы проснувшихся работающих граждан тем, кто еще был окутан сном. В голосе диджея чувствовалось, что он настоящая сова, которой «надо на что-то жить».

Вскоре пустынная дорога окраины городка вывела на широкую автомагистраль, ранние пташки неслись в надежде ухватить раннего червячка. И вскоре все дружно выстроились в очередь, к которой примкнула «Метла».

- Ну что такое со мной, дернуло же проснуться в такую рань, еще бы несколько часов, - сказала вслух ведьма, и весело оскалилась в зеркало заднего вида.
Вдруг машину резко толкнуло, по инерции Бабу Ягу качнуло вперед, ремень безопасности был пристегнут.
 - Эээ… что за… ?? – Ведьма впервые за долгое время была удивлена, как же она не почувствовала опасность. - Ну, Виталька со своими засосами, погоди у меня!

Баба Яга вышла из машины, чтобы оценить размер ущерба. Она была очень зла, теперь без магии она чувствовала себя уязвимой, пусть даже это было временно.

- Здравствуйте, прошу прощения, виноват, что тут скажешь, - высокий темноволосый молодой человек в элегантном свитере и темных брюках стоял у места столкновения и виновато улыбался.

«Ах, какой приятный голос…»-  подумала ведьма, и добавила вслух:

– Вы, что, первый день за рулем?
- Вообще-то четвертый… что-то сверкнуло и я, как мне кажется, на мгновение ослеп…и…
Ведьма не позволила ему пуститься в рассуждения и оправдания и перешла в атаку
- Еще бы, накупят прав! Ой, моя машинка, да как вы вообще могли – посмотрите на бампер!
- По-моему, он в порядке, - оправдывался молодой человек, - чуть поцарапан, у вас хорошая машина, моя больше пострадала, я даже удивлен!
- Удивлен он…, конечно, хорошая! Да как вы..как вас..! А ну вас к лешему! - она махнула рукой и направилась к своей машине.
- Подождите, - новый знакомый остановил ее. - Что будем делать?
- Вы меня спрашиваете? Во первых, не трогайте меня, – наигранно возмущенно продолжала ведьма свой мини-спектакль.
Молодой человек отпустил ее руку, словно она была горячей кочергой.
- Извините, я...
«А он очень даже ничего, эх ты, Каргуся-Ягуся, хватит притворяться», - решила ведьма, которой почему-то надоело играть в авто-скандал.

- Вот что, - Баба Яга перешла на деловой тон и сняла маску пострадавшей, - у меня к вам претензий нет, машина в норме, все заживет как на собаке. Если у вас вопросов ко мне нет, я хотела бы ехать дальше - нет времени здесь задерживаться. На всякий случай вот моя визитка, пожалуйста, но она не понадобится, как я понимаю. В этой ситуации виновник вы. И надеюсь, что не передумаете.

- Да,  я этого не отрицаю, – молодой человек бегло пробежался по написанному на визитке тексту, взъерошил уложенные волосы и добавил -  Я не передумаю.
 
- Тогда, всего хорошего – Баба Яга снова рассмеялась, хорошее всегда настроение трудно испортить, села в машину, пристегнулась «на всякий случай». «Очередь за червяками» уже разъехалась, и путь был свободен.

Помотавшись по городу и решив накопившиеся бюрократические вопросы  с уплатой пошлин и сборов, ведьма успешно выполнила утренний план.
- А теперь заглянем в ювелирный.
Магазин «Березка» к счастью оказался недалеко от последнего пункта утреннего расписания.
Изумруды были неотъемлемой частью ведьмовского ремесла, эти камни были оберегом, восстанавливали силы, служили каналом связи с астральным миром, балансиром между ее врожденными способностями и приобретенными навыками. Без них можно было обойтись и  перешагнуть грань разумного использования изученной энергии, Яга прекрасно это осознавала и хотела быть той, кем была, без погружения в зыбкий песок вседозволенности колдовства.

Охватив взглядом витрины, она склонилась над одной.
- Могу я помочь вам с выбором? – консультант выросла как гриб после летнего дождя.
- Я уже знаю, что мне интересно – вот это, это и вот это… - Бабы Яга выбрала перстень, подвеску и изящное кольцо.
- Отличный выбор!
- Спасибо, я знаю. А скажите, пожалуйста, могу я в вашем магазине купить камни?
- Сейчас уточню у менеджера.. минутку.
- Спасибо, я подожду.
Консультант взяла телефонную трубку,  и ведьма, чтобы не смущать ее, сделала вид, что увлеченно разглядывает бриллиантовое колье на соседней витрине.

- Пожалуйста, пройдемте, - сказала девушка ведьме, очаровательно улыбаясь и радушно приглашая покупательницу следовать за ней.

Вскоре Яга оказалась в небольшом кабинете. Единственное окно скрывалось за тяжелыми шелковыми портьерами. На противоположной стене нашли приют многочисленные сертификаты и дипломы. Дубовые стол и кожаные кресла гармонично вписывались в интерьер кабинета, почетное место занимала картина с изображением женской фигуры у окна.
Дверь кабинета открылась, кто-то зашел, но ведьма, очарованная работой художника, забыв о вежливости, спросила не поворачиваясь:
- Это работа Дали, подлинник?
- Да, и на вторую часть вопроса ответ тоже «да».
Голос звучал знакомо, ведьма обернулась и увидела в кабинете виновника утренней авто-истерики.

– Это Вы?
- Здравствуйте, госпожа Витч. Пожалуйста, присаживайтесь, - ведьма послушно опустилась в кресло и утроилась поудобнее.
- Разрешите представиться – Марк Владимирович, директор сети магазинов «Березка» - «Породу ничем не замажешь», - подумала Баба Яга, рассматривая утреннего знакомого в дневном свете. В его взгляде удивительно сочетались мальчишество и деловая серьезность. Было заметно, что эти качества боролись друг с другом, вероятно оттого, что хозяин еще не научился их сочетать.

- Итак, чем я могу вам помочь?

- Хм… мне нужны смарагды, настоящие.... вы меня понимаете?... такие же настоящие как «Женская фигура у окна». От десяти  карат. Желательно уральские. Цена не имеет значения.
- Я подумаю, что можно сделать.
- Отлично, моя визитка у вас уже есть, – не удержалась ведьма и улыбнулась, глядя на то, как молодой человек улыбается в ответ.

Ведьма поднялась из кресла, поправила прическу и, прежде чем направиться к двери,  неожиданно для себя спросила:

- Ну, я пойду?
- Минутку, позвольте угостить вас кофе или может быть … чай?
- Не откажусь от чая.. травяной, если можно, или зеленый, – её душа отплясывала лезгинку, радуясь маленькой победе, а разум одобрительно кивал. Провести еще немного времени с человеком, который тебе симпатичен это большая удача.

- Вы располагайтесь, я сейчас вернусь. - Марк вышел из кабинета и ведьма слышала, как приятный голос нового знакомого дает распоряжения насчет чайной паузы.

Яга чувствовала себя вполне комфортно в новой обстановке, тем более, что утреннее происшествие не несло негативно осадка, сейчас она была одним важных клиентов, не более, однако оставлять знакомство в этом русле не хотелось, хотелось чуточку больше - понять, взаимна ли симпатия.

Марк вернулся, следом вошла очень красивая девушка, в ее руках был поднос с заварником, парой чашек с блюдцами и различными вкусностями. Травяной чай был на редкость ароматным, словно в  нем растворилась сила солнца и уходящего лета.

- Госпожа Витч, еще раз приношу извинения за утреннее происшествие.
- Не стоит, это в прошлом, - отмахнулась Баба Яга и продолжила:
- А вы можете называть меня просто – Жёжинка. Это мое имя по-польски.
- Да? Очень интересно.
- Только не спрашивайте, что означает, я не знаю, просто у меня были оригинальные родители. Ваши, я смотрю тоже.
- Да, в этом вы правы. Вы любите творчество Дали? – спросил Марк, заметив, что взгляд Яги периодически останавливается на картине за его спиной.
- Знаете, я люблю живопись, в ней есть магия.  А эту работу я узнала. Удивительно, что у вас подлинник.
- Только не спрашивайте, как она здесь оказалась, я не знаю, просто у меня были оригинальные родители, – улыбаясь, собеседник  практически дословно процитировал Бабу ягу, сохраняя интонацию сказанной ею ранее фразы.
 - Ах, вот вы какой! – рассмеялась Баба Яга. - Чувствуется, что это только вершина айсберга!
-  Стараемся, - согласился Марк.

Ведьма потянулась за последним черемуховым пирожным, выглядевшим весьма аппетитно. Тоже сделал и Марк.
 - Гостю лучшее. Угощайтесь.
 - Благодарю, - вежливо сказала Баба яга. И через некоторое время добавила, – Тяжело с вами будет оказаться на необитаемом острове вдвоем.
- Почему вы так думаете? – спросил озадаченно собеседник.
- Ну,  как же, ресурсы не поделим – травяной чай, пирожное с черемухой и все прочее.
- Вот что, понятно. Да, вы правы - где я на необитаемом острове раздобуду таких вкусностей. Хотя при желании можно и горы свернуть. Если есть ради кого.

- Да, согласна, если есть желание – то да, несомненно, можно.

Каждый на мгновение задумался о своем и пауза несколько затянулась, весьма кстати заглянула секретарь:
- Марк Владимирович, прошу прощения, Ваша жена на проводе.
- Скажи, что я чуть позже ей перезвоню. У меня важный клиент.

"Эх, совершенно растеряла свои навыки", - подумала Баба Яга одела скучающе-равнодушное лицо и рассеяно посмотрела на картину.
Секретарь кивнула и исчезла.

- Спасибо вам за гостеприимство.
- Вам уже пора?
- Да, еще есть дела в городе. Спасибо за чай, за беседу.

Баба Яга протянула руку Марку. Внезапная острая боль как стрела пронзила ее кисть.
- Болит? - спросила она умело скрывая болезненную гримасу за улыбкой.
- Простите?
- Рука, - ведьма указала взглядом на правую кисть Марка
- А это, сейчас не болит - старая травма, но как вы узнали?
- Интуиция, не обращайте внимания, - рассмеялась Баба Яга, понимая, что сила снова с ней.
- Так приятно быть собой. Она поняла, что в своих ощущениях не ошиблась – смесь чувства вины  и определение "важный клиент", но не больше. и поспешно добавила:

–  Буду ждать вашего звонка по изумрудному вопросу.

Автомобиль ведьмы выехал с оживленных магистралей городка на более спокойную улочку. День подходил к концу. Последний регулируемый светофором перекресток оказался пустынным. Светофор был сломан и мигал желтый сигнал. На мобильный телефон пришло сообщение "Это стоило всех моих ощущений за последнее время. Я хочу еще. Сегодня!"

- Направо пойдешь, налево пойдешь, прямо пойдешь… - как мантру проговорила Баба Яга. -  Сегодня так сегодня, - сказала себе ведьма, улыбнулась и поехала прямо.


Рецензии