В формате не формат
Ни одно новшество не проходит без "побочных эффектов", действуемых, однако, как единая система - стратегическая цель. Однозначно,без перемен жизнь становится бесцветной и безвкусной. Но что делать, когда перемены заводят в тупик крайнего отчаяния и безысходности?
Так, получается, что люди влекут нищенскую жизнь, стремясь либо набить сытно своё брюхо, либо кануть в лету, и чем быстрее - тем лучше. И уже неважным становится социальный коллапс:голословная бесплатная медицина, которая больше похожа на "бесплатный сыр" в мышеловке, глашатаи со всех трибун разрывают микрофоны о миротворцах, творящих мир посредством оружия, призывают коррупционеров бороться с коррупцией и сохранять политикам нерикосновенность... Бесплатное образование стало наполовину платным. Одна половина платная - легализованная,другая платная половина образования - теневая.
Каждый норовит сорвать друг с друга куш, а по возможности и джек-пот, чтобы в свою очередь отдать всё с молотка более хищному и авторитетному мошеннику. Авторитеты не имеют уже прежних приоритетов. Время бежит быстрее, события гядут затянувшейся мыльной оперой с отягчающими последствиями постоянных бумажных волокит.
Проворовавшиеся в пух и прах судьи не страшатся выносить судебные вердикты противоречащие законодательству и здравой логике. Законодательство противоречит здравой логике. Сама логика противоречит всему здравому.
Милиция изыскивает отдельно взятых преступников. В лучшем случае ловят их, в остальных случаях отправляют дела в архив по причине "отсутствия состава преступления", и в тоже время покровительствуют бандитам и проституткам, наркобаронам и чиновникам.
Честь, добродетель и правда уже не в чести. Расплываясь в неискренней улыбке, похожей больше на оскал, в лести перед чужими деньгами, которые к тому же не пахнут, но затмевают мозговую деятельность причиняют невыносимые страдания наислабейшему, а также всем, кто попадается на пути. Люди упиваются своей находчивостью и безнаказанностью, превращаясь в беса, из беса в демона, из демона в Дьявола, и несут за собой раздоры, разруху и смерть.
Однако больному обществу необходимо лечение, хотя бы моральное, кое может обеспечить Всевышний, но вот, его "самоотверженные церковные слуги" сами предпочитают поклоняться "золотому тельцу" в которого верят за его вещественность.
И по сути получается, что в Бога остаются верить лишь небольшая горстка людей с минимальными претензиями к жизни, оттого, что средства к этой самой жизни минимальны; но стремления их имеют духовную природу, а вера служит им оплотом избранности. И если не Господь Бог, то кто, кто им даст крышу над головой, хоть и дырявую; пищу, пусть в мизерном количестве и пропавшую; и родственников, к сожалению, не вечных...
Итог суждения более плачевен, чем кажется с первого взгляда: когда нет стержня, то и ломаться нечему.
Если не называть вещи своими именами, то они теряют вначале свой вид, а потом и вовсе лишаются сути. Всё становится бессмысленным и хаотичным. Губительное влияние хаоса тлетворно касается наших душ и похищает их вовеки веков.
Свидетельство о публикации №210121701454