Здравствуй, это я!

-Здравствуй, это я!Наконец-то мы встретились.Где ты была,я так долго
ждал тебя.
-Я знала,знала,что ты меня дождёшься.Я всё это время шла к тебе!
Он нежно обнял её.Глаза их встретились.Оба молчали,боясь нарушить
тишину,в которой объяснялись их сердца.
-Я всегда любил тебя и только тебя,-говорило его сердце,-ждал
тебя,несмотря на то что прошла целая жизнь.И я счастлив,что наконец мы вместе,
что мы нашли друг друга.
-Я искала тебя всю жизнь, веря в то,что мы непременно встретимся.И эта
вера помогла мне донести до тебя мою любовь- перевую и единственную-отвечало её сердце.
Она закрыла, глаза,прильнув к нему.Губы их встретились..долгий и страстный поцелуй нарушил  молчаливый диалог их сердец.
И  сердца их забились в унисон......
Она проснулась в поту.Сердце билось в груди,словно птица в клетке...
Наступало утро.Пробиваясь сквозь занавес первые лучи солнца осветили комнату.
-Пора вставать,а то ещё опоздаю на работу.-подумала она и ,зевнув
потянулась в постели,как ленивая кошка...
-Приснится же такое-,..с цинизмом,свойственным старой деве,произнесла она почти
вслух.
-Не верю я в эту любовь,всё это-ерунда.И нет её вовсе,просто люди
придумали,чтобы не скучно  было бы жить....Так, рассуждая и ,будто,
убеждая  себя в чём-то,  она встала с постели,которую так и не разделила
ни с кем,дожив до своего деликатного,как это модно говорить сегодня,
возраста .
 Свежесть утра подбодрила её. Автобусы,машины,идущие на работу
люди-привычная суета...
-Работа дом,дом,работа-вот проза жизни.А любовь-это лирика....Лирика же-
для поэтов.....Так филосовствуя и находя в этих мыслях утешение,а может быть и
оправдание несбывшимся надеждам,шла она привычной дорогой,встречая одни  и те же лица.
-Господи,как же всё серо и неинтересно и кого я могла бы полюбить?
Вот этого?-бросив взгляд на идущего рядом с ней мужчину лет сорока пяти,подумала она.
-Да,он же совершенно лысый,ну, не лысый....,лысоватый ,-почему-то
раздражённо поправила сама себя и тут же добавила-да какая разница,всё равно не то..
-А может быть  этого,-через дорогу пробегал молодой и очень симпатичный молодой человек.
-Он ,нверное, очень глупый и скучный..А вот тот ,тот в машине.!Ишь ты,какой довольный собой,напыщеный...Фу!..прямо противно!Ну в кого? В кого  можно влюбиться?!-злилась она,задавая вопросы  себе, и всему миру.
Так,перебирая всех встречных  мужчин и примеряя на себя словно
платья,критически оценивала их...
Думая о своей несложившейся жизни,она ,почти дошла до своей работы ,
Ей было далеко за тридцать.Будучи ещё совсем юной,она придумала себе
идеал-своего принца,наделив его исключительно положительными качествми.
Отвергая любого,кто хоть чуточку не был похож на него,критикуя всех и
вся,присвоив себе привелегии сказочной принцессы (кстати,весьма капризной),
она и не заметила как прошла молодость.Так и не рзглядев ни в ком выдуманного
ею самой  принца, предпочла жизнь в одиночестве.И сегодняшний сон-лишь
щепотка соли на её рану-несбывшиеся мечты.
-А говорят,сны сбываются,или  что-то значат.К чему же мой сон?
Так ,уйдя в свои мысли, шла она по знакомым  улицам и не радовалась ни
солнцу,ни утру,ни весне.
И вдруг она услышала свое имя.Она обернулась.
-Здравствуй.Я зову тебя,зову,а ты не слышишь.Ты,что ж,меня не узнаешь?
-Господи,неужели это он? Да,конечно...
-Мы же не виделись лет пятнадцать,ты,действительно,изменился,- выдавила
она,боясь сказать постарел.
-А ты такая же,-попытался сострить он.
-Ну как дела?
-Ничего.
-Ты замужем?
-Нет,- смутившись ответила она.
-А ты?
-Я был женат,потом развелся,потом еще раз...теперь один.Ну..,в общем..,живу себе.
Он замолчал,помялся,потом ,словно торопясь,чобы его не успели перебить,добавил,
-Знаешь,а я ведь всегда вспоминал и думал о тебе...Когда-то очень давно,
я говорил,что люблю тебя и это была правда.А ты меня так и не приняла всерьёз...
-Ладно,ладно,- улыбнулась она,-я опаздываю на работу,поговорим как-нибудь в
другой раз,-совершенно точно зная,что другого раза никогда не будет,
потому что это был не ОН-не ее принц.
Она пообещала непременно позвонить ему, при этом  не делая даже попытку узнать номер 
его телефона.Они попрощались и каждый пошел своей дорогой.
-А ведь он мне тоже нравился когда-то,-вздохнула она,-но это было давно,да
и хорошо,что наши пути не сошлись,неудачник какй-то.
Нет,любви все-таки нет,всё это игра !-подумала она и села за свой рабочий стол.
И в ее душе утихали обуревавшие некогда страсти....


Рецензии
В сотый раз убеждаюсь - НЕЛЬЗЯ возвращаться к прошлому . Надо ЖИТЬ настоящим. Жизнь так КОРОТКА.

Евгений Енбаев   22.05.2011 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгений,за отклик.
Вы,совершенно правы!
Но жизнь,порою,возвращая нас к прошлому,даёт реальную возможность оценить ситуацию более объективно..
С уважением.Майя

Майя Бадалбейли 2   17.01.2012 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.