С новым годом!

Вы знаете, что я вам всем скажу?!


С НОВЫМ ГОДОМ!


Смешно, а  мне - нет.


У меня, после тридцати одного года вдали от родных мест, ностальгия взыграла.  Да как!


Захотелось в  свой город.  "Я люблю этот город, знакомый до слез..."
Взять фотик и побродить по заснеженным улицам, вспомнить запах хвои от елочек (у нас они только полиэтиленовые), пройтись знакомым маршрутом до Летнего сада и фотографировать свою юность.

Воспоминания становятся комом в горле, ведь когда жила там, для меня  все было обычно, а сейчас...

 Я думаю, что вернусь в свой город детства и похожу, пощелкаю фотоаппаратом, но это уже не будет, как было раньше.


И как сказал мой любимый Саша Галич:
 
"Когда я вернусь, о, когда я вернусь...
Когда я вернусь, я пойду в тот единственный дом,
Где с куполом синим не властно соперничать небо,
И ладана запах, как запах приютского хлеба,
Ударит меня и заплещется в сердце моем...
Когда я вернусь... О, когда я вернусь...
Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи
Тот старый мотив, тот давнишний, забытый,
                запетый,
И я упаду, побежденный своею победой,
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои,
Когда я вернусь.. А когда я вернусь?"


 
Какой прекрасный город!  И как быстро мы привыкаем к тому, к чему привыкать не имеем права, а  должны лишь поражаться...


Рецензии
Счастье, наверное, не только в возвращении реальном, всамделишном, а даже в мысленном, виртуальном, фантастическом - как угодно. Мне кажется, именно такое возвращение наполняет нас неомраченным ничем, кроме легкой грусти, счастьем.
Всего Вам доброго, Рита.

Виорэль Ломов   04.01.2011 12:19     Заявить о нарушении
СпААААААААсибо, я рада

Маргарита Давыдова   04.01.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.