Как по Луне...

У кого зеленка есть  в заначке?
А еще стерильный белый бинт...
Господа, я может быть - чудачка...
Но опять с ранением в груди...

А еще на грабли наступила...
Ну не смейтесь...да, совсем без глаз!
Со всей дури! И... что было силы!
Напоролась ...
Нет! Не впервый раз!


Грабли эти... их  везде бросают!
И не хочешь, а наступишь  в темноте...
Под ноги кладут...Как буд-то знают,
Что  хожу здесь в розовом пальте...

В розовых очках … Собой довольна,
Не смотрю под ноги никогда...
Вот и наступила ... Черт , как больно!
Вы...
       Их разбросали, господа?!


Нет,  не вы...А кто? Кто так беспечен?
Уронив  сельхозъорудие,  впопыхах
Не поднял...не положил на плечи...
Не унес ...подальше от греха... 


Что вы говорите...?
Ах,  "до свадьбы",..!
Раны , безусловно заживут...
Если дату...этой свадьбы знать бы...
Я  сейчас не плакала бы тут..!

Заживет, of course , куда я денусь...
Зарубцуется...и кто-нибудь другой,
Эти шрамы , мне, когда разденусь,
Будет гладить нежною рукой...

И целуя, скажет ..."что ж ты, милая...
Никогда себя не берегла...
По граблям , как по Луне ходила...
В розовых очках из оргстекла...?!"

Я ему скажу... "Так получалось..."
И опять поверю в "чувств" пыл...)))
И спрошу : "Мне это показалось,
Или ты их тоже уронил?"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.