Ветер

Обратный отчет.
Скорый поезд. билеты -
в даль.
уезжаю.
покидаю.
вон!
а жаль?


сама себя измучила
бесконечными нет
я чувствую
я чучело
ребенка нет

музыка музыка
ты спасительница
ты достойная
ты спокойная
ветра  конница

укачай укачай
чтоб забылосё
закачай закачай
разлюбилосё

рыжие женщины
рыжие женщины
женщины рыжие
мне любую
за рубль, за двадцать -
любую кому
восемнадцать

мне напиться
забыться
забыться!..
но вспомнятся..
плечи твои
губы твои.
поклонница.

плачь мой ветер, скиталец
плачь горемыка, страдалец
сяду с тобой на краю.
спою.
спою.


Рецензии
одно мгновение-впечатление:)
резкое, скорое,
как поезд.
мысли, музыка, ветер и стук колес - всё едино в Вашем стихотворении.

так здорово!
с уважением,

Олеся Игнатьева   27.12.2010 01:38     Заявить о нарушении
Искренне - спасибо!
Не думала что в этом ворохе ассоциаций кто-то сможет открыть картинку... Спс!

Наталья Смехова   27.12.2010 21:51   Заявить о нарушении