И восторжествует Царь праведных сердцем

16-12-2010 00:30
Так говорит Господь: Я знаю Своих и Мои узнают Меня среди многих. Всё,
что происходит на земле – это затянувшаяся игра внутри этого мира:
игра человеческих отношений, домыслов, предположений. Она возникла от
той малой капли свободы, которую Я дал человечеству, чтобы оно
вернулось ко Мне. Но люди, души человеческие, совершенно не думают о
том, что их земная жизнь – не есть вечность. Для Меня не важно – знает
ли Меня человек при жизни, или не знает. Для Меня ценно то, как
человек относится к Духу Моему, Который даёт ему жизнь. Как он
относится к Слову Моему, Которое превыше слов земных. Знающий Меня
внешним думает спастись этим, призывая Моё имя, но Я не в имени Своём
внешнем, Я в имени Своём внутреннем, которое есть Моя Сущность. Никто
не знает, кроме Меня – кто из людей привит ко Мне – к Древу Истинной
Жизни. Религиозных людей Я буду судить их же словами, их же судом.
Глупцы же пожнут плоды своей глупости, образованные люди этого мира
пожнут ветер от плодов своего неверия. И когда этому миру откроется
Сын Мой, по Образу Которого создан человек, Я увижу, кто похож на
Него, а кто – нет. Посмотрите на Сына Моего до Его воплощения, во
время Его земной жизни и ныне. Я знаю, что многие не знают Его, хотя
думают, что познали. Посмотрите на сердце Его – в нём Моё сердце.
Только те, кто уповают на Него, те, кто имеют общение с Ним – те души
будут со Мною. И не говорите, что общение с Ним – ваши конфессии, и
ваши учителя. Познайте, неразумные, Слово Воплощённое и ныне
Прославленное во Мне. Ещё немного времени пройдёт, и откроется
Праведник, судящий мир по книгам Моим, в которых записаны все пути
Мои. Беззащитные в мире этом – вы не оставлены! Претерпите свой путь
до конца, и Я прославлю вас в вечной славе Своей. Вы будете пить из
источников вод. Вы получите утешение вечное и будете царствовать над
тьмою. Время уйдёт – оно свернётся, как свиток, и восторжествует Царь
праведных сердцем. А прочие – жестокосердные сердцем, будут отвергнуты
Мной навсегда, потому что вкусили славу свою земную и прославились
законом Моим уходящим. Аминь


Рецензии