последние мысли

«Сидя в полной ночи, с закрытыми глазами, я беру свой нож и заново начинаю его точить… Как же много было всего… Но теперь я остался просто один… Знаешь, мой старый друг, никто так и не сказал мне за всю мою жизнь, что просто любит меня… Наверно я постарел… Сентиментальность берёт вверх над разумом… А всё же могло быть иначе… сколько жизней я отобрал только с помощью тебя, даже уже дьяволу не известно… Медленно умирают чувства, но даже их можно убить в себе… Наверное я умер ещё 23 года назад, когда выбрал этот путь… Что, то перегорело во мне ещё тогда, когда я первый раз взял в руки пистолет и тебя, мой лучший блестящий друг… Мне кажется, что я тебя слышу, твое холодное дыхание стали… Вчера всё прошло так же как и всегда… Но так же я понял, что я устал… Что я имею в свои годы?? Деньги, которые не приносят счастья… Одинокий дом, где тебя никто не ждёт… Пустые взгляды людей, не обращающих на меня никакого внимания… А как же хотелось иметь детей… Сына… Но кто полюбит того, кто существует в тени… Я и забыл, когда общался просто так с каким либо живым человеком, просто в весёлой компании… Дааа, всё же трудно без друзей… Нет, не обижайся, но нашу дружбу явно никто не поймёт… Люблю смотреть на твою блестящую острую грань стали, что есть в этом мистическое, как будто это зеркало моей души… И оно запятнано несметным количеством крови… Пора прощаться… Пока и ты, мир добра и зла, меня ты выжил… Может и не ты… Но я устал… Единственное, что я хочу это покоя… Теперь вечного… Может там, я проживу правильную жизнь… А теперь друг, моя последняя к тебе просьба…»

Вырезка из газеты «хроники криминала»:
«… в 8:13 вечера в отдел внутренних дел поступил звонок от женщины, проживающей на улице Малышева 42. Она утверждала, что слышала очень громкие крики мужчины из соседней квартиры. Она утверждала, что там кого то убили. На место выехала оперативная группа. После часа попыток открыть дверь, было решено взломать её.
На полу был найден труп мужчины примерно 40-45 лет. Из его груди в районе сердца торчал большой армейский нож, вставленный по самую ручку ножа. Так же в квартире был найден большой арсенал оружия и поддельных паспортов. Следствие устанавливает личность убитого. На стене была вырезана надпись, как утверждает следствие, тем же ножом, которым был убит пострадавший: «просто живи!! А это сделал я сам!! Пока мой друг!!». Так и не понятно к кому обращена эта надпись.
Личность убитого так и не была установлена…»


Рецензии