Я злюсь, и нервы говорят на разных языках

Я злюсь, и нервы говорят на разных языках
Процесс ничтожен, но мне некуда деваться
Не передать всей боли на своих словах
Всё только хуже можно не пытаться.

Не вижу ценность смысла от процессов естества
Зачем любить всё то, что причиняет горесть
На счастье говорить обычные слова
Красивым откровением, затрагивая совесть.

Что будет, если я прощу весь этот мир
Не выбрать главного для однозначного ответа
На что сойдёт страдальчески бездонный эликсир
Он зрел как плод под тяжестью запрета.

Представьте, что у слов есть крылья до небес
Готовые снести ужасные мучения
Они летят в мир сказочных чудес
И сердцу доставляют облегчения.

Пускай уносятся в гармонии с мечтами
Счастливым эхом, отзываясь на мелодии души
Прозрения с влюблёнными глазами
Пусть жив ещё мой дух и нрав в неведомой глуши.


Рецензии