Я столько не выдержу

                Ой, ой, ой! Вот только не надо на меня так осудительно смотреть. Не  на – до!!!
Да, немного выпила. Что значит – не немного? С чего это ты взяла? Где моя вторая туфля?
Ой, и, правда, где же она? Блин, наверное в лифте осталась…пойду посмотрю…ОООООО! Вот она! На, смотри, всё на месте! Почему вся юбка в креме? Это я тебе кусочек торта несла! Где он, где он? В такси, наверное, остался.  Да, была на девичнике! Пора разогнать наш девичник?
Ну, эт ты загнула! Тут одна радость в жизни осталась- с девчатами оттянуться, от обид и этих чёртовых чёрных полос скрыться. Забыла что ли? Стресс у меня! Все мужики – козлы! Хорошие бывают? Я тебя умоляю! Где ты их в мой тридцатник найдёшь? Женатые, алкоголики, зеки и голубые! А которые не женатые, тех уже не заманишь…Им свобода дорога!   Да, сама выгнала! И что, что он тебе нравился? А я не могла уже больше терпеть такое!!! Какое-такое? А то ты сама не видела? Чего губами шамкаешь? Он же во всём со мной соглашался!!!!!!
Ну, что ж тут хорошего-то??? Это ж с ума можно сойти! Ну как у нормальных людей? Поорали, выяснили отношения и в койку! Закреплять перемирие! А тут…, что не скажу – Хорошо, хорошо!  Как скажешь!!!
- А твоё какое мнение?
- Я с тобой согласен!
Ну, ведь по глазам вижу, что так не думает!!!
- Ну, ты можешь сказать своё мнение? Да поспорь ты со мной!!! Да не обижусь я!!!
Нееееееееееееееет! Согласен  я с тобой и точка!
Сама ты - дура! Она меня ещё и обзывает! Я её тут кормлю, понимаешь ли, убираю за ней.  Утром не покормила?  Ну, считай, что у тебя сегодня разгрузочный день! А будешь обзываться, ещё и ночь разгрузочная будет! Нет чтобы поддержать меня, так ты ещё кровь пьешь! Тебя для чего мне подарили? Для положительных эмоций! Для релаксации!!! А ты?????  Ты бы всю жизнь могла такое терпеть? Не зарекайся! Я и сама поначалу так думала! А кстати, сколько живут золотые рыбки? Сколько? Нееет! Я столько не выдержу!!!


Рецензии
Классная подружка у героини :-) Только поспорить любит, хоть и беззвучно, но доходчиво :-)

Спасибо за позитив!

С улыбкой

Светлана

Светлана Морк   13.04.2016 22:53     Заявить о нарушении
Да. да!!! Такая всё взглядом скажет! :)))
Вам, Светлана, моя благодарность за улыбку!!!
с ответной :),
Надя

Надежда Мордасова   14.04.2016 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.