Портрет

По гулким залам безвременья
Я, неприкаянный, брожу -
Как будто странник сновидений
Кого-то в полутьме ищу.

А по углам всё чьи-то тени,
Сквозь окна льётся лунный свет -
И смех, и шёпот, и шуршанье
Летят в тиши за мною в след.

Вдруг на стене, в роскошной раме,
Я вижу собственный портрет -
На нём я молод, полон жизни,
Красив и излучаю свет...

Мы долго смотрим друг на друга -
Он, легкомысленный студент,
И я, исчадие недугов,
Надежд состарившийся след.

Хочу кричать, глотаю слёзы,
Зову: "Вернитесь, времена!
Клянусь, любви несчастной прозу
Сотру из жизни навсегда!"

А мне портрет мой отвечает:
"Ну, а тогда зачем и жить?
Зачем собою, пустоцветом,
Напрасно землю тяготить?"...


17.12.2010


Рецензии
Стихи очень мудрые, Единственно, у вас тут «Летят в тиЩи». С уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   27.12.2021 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Как же это я не заметил такую глупую очепятку?)))))

Александр Онищенко   28.12.2021 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.