Когда просто необходимо верить

Кто меня предал...
Я никогда не поверю, что ты.
Ты же мой друг, разве не так?
Ты чесал мне за ухом,
Ты наматывал на больную лапу бинты.
Нет, ты не мог предать меня.
Это пустяк.
Глупая шутка. И очень злая.
Ведь они знали, как я любил тебя, знали!
Но не подождали.
Забрали.
Нет, я никогда не поверю, что тебя больше нет.
Мне нужно хотя бы шуршание тапок.
Друг, отзовись... Скажи, что у них больной бред!..
Отзовись, прошу...
Выйди из рамок...
Рамок этой старой фотографии, что на столе.
А эта черная лента... Зачем она здесь?
Нет, ты не мог так предать.
Мы будто сто лет
С тобою дружили, играли... Это всё спесь
Тех, кто на нас смотрит оттуда.
Ведь ты не надолго туда, правда?
Возвращайся... А я пока буду
У постели твоей холодной спать, ладно?
Я знаю, что ты придёшь и согреешь простынь.
Ляжешь и меня, Шарика, позовёшь...
Понял!.. Ты по делам ушёл просто.
Но ты... придёшь.


Рецензии
Он придет, конечно же придет...

Ангелом ... Ведь они есть и смотрят с небес...

Алёна Кор   17.12.2010 20:25     Заявить о нарушении
Просто вера... А вот что делать с тоской...

Мальчик-Девочка   17.12.2010 22:46   Заявить о нарушении