Комментарий к событиям 11 декабря 2011 гнода

;Странное дело происходит , а может быть и не совсем странное .

Вчера мне сказали - Ты лучше ни куда не ходи и все дела в городе постарайся отложить , будут опять без порядки ...Приехало пять автобусов с Кабардино Балкарии , Дагестана ,Чечни и теперь ловят на улицах Москвы русских ребят ,спрашивают был ли он на митинге или нет ,если был ,то кладут его лицом на асфальт и избивают , угрожая ему при этом ,если он еще раз попробует только косо посмотреть на кого либо из кавказцев ,то они в следующий раз его убьют .,что весь Кавказ тогда поднимется .

  Никогда я не был националистом , ни когда для меня не существовало ни каких разграничений между людьми ,кроме ,как плохой и хороший ,хотя и абсолютно плохих людей не бывает ,сам ни раз становился жертвой националистов  и не только русских ,но ни когда ,до сего дня у меня не было ни к какой нации чувства вражды ,злости ,ненависти , но видимо все когда то кончается ,к своему большому удивлению мне вдруг захотелось присоединится к этим ребятам из Кавказа, я понимаю ,что  это глупо , что это не правильно ,что это не выход и конечно же я ни куда не пойду ,чтоб кого то избивать,но сам факт моей озлобленности меня пугает , ненависть это ответная реакция ,которую трудно остановить и которая может распространятся уже безразборно,но и в этой злобе ,в этой ненависти , тоже есть положительное ,теперь я могу понять настроения толпы, массы ,что готова забивать друг друга до смерти ,пока кто то из них не останется "поверженным" , а другой "победителем",но в этой войне не будет ,ни проигравших ,не победителей.Я гоню проч всякую ненависть от себя , но я точно знаю если на моей "улице" произойдет бой ,на чьей я буду стороне.
  Но что мне дает это понимание?Ничего .Как можно объяснить людям ,что лучше жить в мире и согласии ,когда и так все это знают ,но живут иначе .Можно было бы все это поставить в вину необразованности и низкого уровня культуры если бы я не знал умных образованных людей ,тех кого мы называем учителями , если уж и они люди интеллигентные готовы уподобится тем ребятам ,что стояли с флаерами  в руках и бросались камнями ,то проблема должна быть я считаю где то глубже.Возможно есть вещи которые заложены в нас генетически как к примеру кошки не выносят соседства мышей ,собаки кошек и так далее ,но мы ведь умнее их ,мы наделены более разумным разумом ,а еще мы говорим ,что у нас есть душа ,но ведь и в животном мире бывает исключения , когда кошки с собакой становятся ,неразлучными "друзьями ",причина тому воспитание и условие в которых они выросли .а чем хуже люди ? Помнится хотя я и прожил в советское время только свою юность ,но мне отлично запомнились те концерты ,что показывали тогда еще по ламповым телевизорам у которых не было пультов и чтоб переключить канал тебе приходилось каждый раз вставать.Любой концерт был посвящен дружбе народов ,русские ,белорусы , татары , чукчи ,уйгуры ,казахи ,узбеки все танцевали на одной сцене и можно было любоваться красками и колоритом любой нации любого народа ,а фонтан на ВВЦ он так и называется "Дружба народов"он до сих пор стоит на своем прежнем месте и каждое лето радует всех без различия ,какого цвета у тебя кожа или разрез глаз .Давно я уже не видел и не слышал таких концертов ,по телевидению стали пропагандировать совсем обратные лозунги ,конечно не в такой открытой форме , но разве это имеет значение , каждый день можно слышать . о раздоре и не умение найти общий язык с такими странами ,как Белорусия , Украина ,Грузия ,в школах уже не учат детей любить и уважать не только другую нацию ,но и друг друга ,хотя дети проводят в школе пол своей жизни и формирование его личности ,во многом зависит ,от той атмосферы ,в которой он растет ,воспитывается,воспринимает мир,путем общения с такими же как он , а кроме как знаний по арифметике ,грамматике , учителя в основном ни чего больше не дают этим детям ,есть конечно исключения , но этих исключений как обычно не на всех хватает.И получается так ,что основное воспитание дети получают на улицах , в школьных коридорах,где правят свои законы.
 Что будет дальше в нашей стране ,трудно предположить ,но будем как всегда ,надеяться на лучшее ,да и сами постараемся не плошать.

;


Рецензии