Вчера ты назвал меня...

Вчера ты назвал меня демоном,
Похоже, ты в чём-то был прав.
Ведь то, что с тобою я делаю,
Страшнее сильнейших отрав.
Вчера ты назвал меня ведьмою ,
И ты не ошибся, мой друг,
Ведь ночью, грозою нежданною,
Тебя заведу, в чёртов круг.
Вчера ты назвал меня нимфою,
И я согласилась с тобой.
Ведь я, своей призрачной арфою,
Тебя опьяню под луной.
Вчера ты назвал меня вестником,
Всех страшных мучений людских.
Похоже, мне легче быть путником,
Чем музой мечтаний твоих.
Вчера ты назвал меня дикою,
Сегодня же, молча ушёл…
Молюсь, под луною безликою,
Что б ангела всё ж ты нашёл.


Рецензии
Как лодку назови, так она и поплывёт...
Екатерина, всем сердцем желаю, чтобы Вашу ЛГ всегда звали - ЛЮБИМОЮ...
И чтобы она такой и была, и была безмерно при этом счастлива...
Очень понравилось, спасибо Вам!!!
Новых Вам Творческих Побед!!!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   27.12.2010 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.