Щенок

Щенок

Раз проснулся утром рано,
Заглянул под стол, диваны.
- Люди добрые скажите,
Где щенок мой подскажите?
- Друг мой, пес  тебе  приснился.
Я так сильно огорчился:
«Как же так, быть может Верный
Убежал  гулять, наверно?
Ну не может быть, то сном,
Мы гуляли с ним вдвоем.
Подружились с ним мы сразу,
Он меня лизнул два раза».
Проревел  я целый день
И ходил я словно тень.
Маму я просил и папу,
И соседку тетю Капу:
-Подарите мне щенка,
Жить мне скучно без дружка.
Вот уснул  и  вижу сон,
Будто снова лижет он,
Закадычный мой дружок,
И мохнатый, как пушок.
Слышу мамин голос мне:
- Милый мой, вставай скорей!
- Мама, это же не сон?
Это правда, правда он?!
Мой щенок, мой верный друг!
Ты откуда взялся вдруг?
Как я счастлив! Я дождался!
Значит,  я не зря старался,
Плакал, топал и кричал,
Что щенок мой услыхал.


Рецензии