Выбор Глава 13-16

Не успела я проснуться, как кто-то позвонил. В голове пронеслось бессчетное количество мыслей: что это звонит, кто звонит, зачем звонит? И все вопросы сводились к «звонит». Прошло пару секунд и до меня начало доходить, что это мой телефон. На дисплее высветился незнакомый номер, но раз уж я проснулась – решила взять трубку.

-Алло? – прохрипела я сонным голосом, ведь было только семь утра.

-Привет, Саманта! Это Кэтрин, фотограф. Я уже здесь и мы можем начать в любое, подходящее для тебя, время, - как можно быть настолько энергичной в такое время?

-Эмм..Кэтрин..давай в 11 встретимся на пляже..а потом поедем на остров..договорились? – я еле говорила, мысли кружились, и выразить их я не могла.

-В 11 на пляже! До встречи!

Я выключила телефон и откинулась обратно на подушки. У меня еще есть много времени, чтобы поспать. Хорошо, что Кэтрин так быстро приехала. Я бы не выдержала еще одного дня в этих мучениях.

Вчера я легла довольно-таки рано, но всю ночь не спала. Мне снился Он! Я не хочу произносить его имени, иначе в голове сразу воспроизводятся воспоминания, связанные с ним. Даже в моих снах у нас никак не доходило до… Должно быть этому не суждено случиться и именно это меня раздражает больше всего! Я  привыкла получать то, что хочу! Этот случай явно не относится ко всему, что у меня было. Скорее всего я поэтому не знаю, как поступить.

С очередным потоком мыслей я так и не уснула. Черт бы его побрал! Из-за него у меня бессонница.

Я долго стояла перед шкафом, выбирая наряды для сегодняшней фотосессии. Выбрать пляжный костюм или что-то другое… В конце концов я решила взять все понравившиеся вещи, а Кэтрин поможет мне выбрать. У нас почти всегда совпадали вкусы. Она очень приятная девушка, но в ее жизни было очень много плохого. Всех подробностей не знаю, но если б не муж – неизвестно где бы она была сейчас. Хотела бы я познакомиться с ним, должно быть он отличный парень, раз не бросил ее в трудную минуту.

На часах уже 10, значит, пора собираться, а так не хочется. Я так ждала этого дня, рабочего дня, а теперь не хочу идти. У меня какое-то нехорошее предчувствие, может не стоит идти? Ну уж нет! Я хотела и пойду! Ничего не помешает мне насладиться своей работой, даже.. Нет, не буду произносить его имени, ведь я пытаюсь выкинуть его из головы. Ох, вот именно, что «пытаюсь». Пару часов назад я непроизвольно сказала Кэтрин, что мы поедем на остров. А что если он все еще там? Что тогда я буду делать? Глупышка…
Собрав всю силу в кулак, я взяла вещи и вышла из номера, направляясь на пляж! Будь, что будет.

Дошла я в считанные минуты, не было никого. Не понимаю людей, которые приезжают на отдых и все время проводят в бассейне, вместо того, чтобы поплавать в океане. Это незабываемые ощущения! Они не знают, чего лишаются. Я решила не ждать Кэтрин и начала раскладывать вещи: одежду, сумку с косметикой, украшениями… Когда я почти закончила, услышала знакомый голос: Кэтрин! Как я рада слышать этот приятный голос. Обернувшись, я увидела ее в виде колобка. Она была настолько забавна: огромный круглый живот, покачивающаяся походка и счастливая улыбка. За ней шел мужчина, но лица его я не увидела, т.к. он нем оборудование. Должно быть помощник.

-Кэтрин, как я рада видеть тебя! Ты стала такой кругленькой. Надо чаще ходить в спортзал. Может твоему мужу нравятся полненькие, но…

-Ой, Сэми, перестань! Я сейчас лопну от смеха, - моя пламенная речь явно позабавила ее. Как приятно смотреть на человека, которому ты приносишь радость. Я и сама начала улыбаться.

-Хорошо, а-то еще ребеночка разбудишь, - я нежно погладила живот.

-Знаешь, мне кажется, что он вовсе не спит. Он постоянно стучит своими ручками и ножками. Маленький проказник.

-Я очень рада за тебя. Извини, что пришлось потревожить тебя. Я просила прислать другого фотографа, но Одонел непреклонен!

-Ничего, Сэми. Я знаю, что ты не причем. Давай начинать. Не хочу фотографироваться ночью.

-Конечно, я тоже. Тебе чем-то помочь?

-Нет, не надо. Ты готова?

-Совсем забыла! Ты должна помочь мне с нарядом. Я не знаю, что надеть.

Кэтрин подошла к моей сумке и начала тщательно перебирать, рассматривать вещи. Наконец, ее взгляд остановился на красочном сарафане: полностью разрисованный цветами, птицами и прочими непонятными рисунками. Волосы она велела мне распустить, а макияж – накрасить блеском губы и хорошо выделить глаза. Я полностью подчинилась ей. Пока я выполняла ее указания, несколько мужчин пришло на пляж. Они устанавливали оборудование, а первый, чьего лица я не видела, сидел ко мне спиной и разговаривал с Кэтрин. Она светилась, как только смотрела ему в глаза, может это ее муж? Нет, она бы сказала мне.

От Энтони

Этого не может быть! Таких совпадений не бывает! Хотя в моей жизни все может случиться.
Я нес аппаратуру Кэтрин, а когда положил ее на песок, смог осмотреться. Лучше бы я этого не делал. Моему взору предстала странная картина: Кэтрин мило разговаривает с Сэми. Мной овладел страх, что она видела меня и со злости могла все рассказать. Я присмотрелся к ним, Саманта гладила живот, а Кэтрин заливисто смеялась. Значит, все хорошо, но испытывать судьбу я не хочу. Саманта не должна видеть меня! Как мог я скрывался, точнее, прятал свое лицо. Все движения были нервными. Любой шорох и меня бросало в жар и пот. Уйти я не могу, потому что пообещал жене быть с ней весь день. Вот, что значит, влип по самое…!

Не зная чем еще заняться, я сел на камень, спиной к Сэми, и смотрел на океан, а ухом слышал, как остальные носят аппаратуру, я немного успокоился, но переживать о разоблачении не переставал, ни на секунду. Во время одного из размышлений, ко мне подошла Кэти.

-Милый, скучаешь?

-Нет, все хорошо. А сколько по времени займут съемки?

-Ты уже устал? А мы даже не начали, - она мило улыбалась. –Думаю, к вечеру закончим.
Это значит, что мне придется прятаться целый день. Честно говоря, я в это не верю… Разве можно избегать человека на протяжении всего дня? Конечно, нет!!! И что мне делать? Надо ж было так влипнуть… Надежда только на то, что Саманта сделает вид, что мы незнакомы. А это маловероятно. Скорее она закатит скандал! Боже, помоги мне!

-Тони! Ты вообще слышишь меня?

-А? Да, слышу. Что ты сказала?

-Слышит он. Говорю, что хочу познакомить тебя с моделью, Самантой. Пошли, - она уже успела взять мою руку, пытаясь поднять меня.

-Я не хочу. Может в другой раз?

-Не выдумывай! Это неприлично!» Она тебе понравится, она очень милая, - я не сомневаюсь, что понравится.

Я решил: будь, что будет! Пусть Саманта разоблачит меня, а Кэтрин бросит, и останусь я один. Ну что ж, я заслужил. Мы медленно направлялись к ней. Пока что, она не видела меня, т.к. занималась макияжем. Я очень сильно хотел, чтобы она посмотрела на меня до того, как мы подойдем: попросить ее взглядом сделать вид, что мы незнакомы. По сути, между нами ничего не было, но я все равно ощущаю себя, словно изменил и не раз.
И вот она, наконец, подняла глаза. В них можно было прочитать множество эмоций: злость. удивление, шок, чего в них только не было. Но по сравнению с болью в ее глазах, все остальные чувства меркли.

Неужели она что-то чувствует ко мне? Нет, не может быть… Она ведь уехала и не сказала ничего в ответ на мое признание… так почему ей больно видеть меня с женой? Не понимаю…
Я посмотрел на нее, умоляющи, чтобы она ничего не сказала. Но, глядя в ее глаза, не мог понять, как она поступит. Когда мы преодолели расстояние между нами, воздух неожиданно наэлектризовался! Это предвещало что-то неладное.

-Сэми, хочу представить тебе моего мужа. Он здесь уже неделю, возможно, вы виделись где-нибудь.

-Нет, не припоминаю, - слава Богу, она умолчала.

-Это Энтони, а это Саманта, - Кэтрин показала на нас, представляя друг другу.

-Очень приятно.

-Да..Кэти, ты не обидишься, если я покину вас на несколько минут?

-Конечно, нет! Только ненадолго, я хочу уже начинать .

Саманта, резко развернувшись, ушла в неизвестном мне направлении. Но перед тем, как уйти, она посмотрела на меня. Это был мгновенный взгляд, но мне казалось, что он длился вечность…

От Саманты

Напоследок, я посмотрела на него. Мне хотелось увидеть в его глазах чувство раскаяния, но увы – нет!

Кэтрин такая замечательная, как он мог предать ее? Теоретически он не изменил ей, но все то, чем мы занимались на острове, вряд ли можно назвать дружеским.

Я чувствую себя омерзительно! Кэтрин мне почти подруга, а я с ней вот так поступила. А с другой стороны, я ни в чем не виновата! Если б он любил ее – в жизни бы не посмотрел на другую. Выходит не существует идеального мужчины, а жаль… Почему женщины непременно должны страдать от их вечных ошибок, поступков…

Я больше чем уверенна, что все, пережженное Кэти, связанно с ним.

Как только я покинула напряженную обстановку, направилась в другую сторону пляжа. Наконец, найдя укромное местечко под деревом, я отдалась своим чувствам. Во мне бушевал ураган: боль, злость, разочарование, гнев и в тоже время: безразличие, пустота. Бывает же такое! И всему виной – Энтони. Слезы лились рекой, макияж полетел ко всем чертям, от прически остался только след, потому что я сжимала волосы на голове, стараясь выпустить всю боль наружу, сарафан стал мокрым, в общем, я не могла появится в таком виде. Я не знала, что делать со всем этим.

Вернуться я точно не могу, и никто меня не заставит! Я не смогу весь день улыбаться, глядя в его глаза и изображая, что не знаю его.

Спустя некоторое время, когда слезы перестали литься ручьем, лишь изредка стекала одинокая слеза – я решила позвонить Кэтрин и сказать, что сегодня не получится. Ко всем моим эмоциям добавился еще и стыд. Я заставила приехать беременную женщину, всего лишь из желания, а теперь говорю – нет. Она обидится на меня, но я не могу успокоится. Это слишком для меня.

И только сейчас я поняла, что люблю его! Несмотря на все его погрешности, люблю! Люблю так, что хочется кричать! Я жалею, что не сказала ему это на острове. Ведь он признался, а я струсила. Теперь страдаю и все по своей вине.

Моей любви не суждено вырваться наружу, т.к. я не могу отнять отца у ребенка. Это слишком!

Достав телефон, дрожащими руками, я набрала номер Кэтрин.

-Ну где ты? Сказала, что на пару минут, а сама…

-Подожди! Я не могу сегодня сниматься. Прости меня, но я не уверенна, что когда-либо смогу. Еще раз прости…

-Сэми, я…

Не дождавшись ответа, я выключила телефон. Я не смогу подобрать нужных слов, чтобы объяснить ей свое поведение. Мне очень жаль, Кэтрин, но этим поступком, я надеюсь исправить ситуацию.

Кое-как добравшись до номера, я первым делом закрыла окна шторами, дверь – на все замки. На часах только час дня, а такое ощущение, что я не спала сутки.
Свернувшись клубком на кровати, я уснула. Все еще с заплаканными глазами, мокрым сарафаном и потекшей тушью…

Глава 14

Слезы, свадьба, Колин, остро, Энтони, Кэтрин, холод, темнота, снова слезы и так по кругу. Я нахожусь в самом эпицентре этого круговорота и мне..страшно. Я не понимаю, что происходит, как это все связано и почему. Пытаюсь убежать, но все тщетно. Они догоняют меня, не давая вырваться к свету: их голоса грубые, жесткие, холодные, словно мертвые… Я вижу луч света вдалеке, пытаюсь дотянуться, и мне удается. Обстановка мгновенно меняется, меня окружает сплошной белый цвет. Оглянувшись, я никого и ничего не увидела, даже не услышала; сплошная тишина и белый яркий свет! В отчаянии я упала на колени и тихо заплакала, но откуда-то донесся до боли знакомый голос. Подняв голову, увидела себя, только этой девочке было десять, и одета она была в то самое платьице, которое было на мне в день отъезда родителей. Она стояла и смотрела на меня своими большими серыми глазами. Я не решалась что-либо сделать…

-Что ты натворила, Сэми?

-Я..

-Ты причинила боль многим людям, а это нехорошо.

-Я не хотела. Все вышло случайно…

-Это не оправдание! Ты совершила ужасный поступок и должна быть наказана!

-Но что я сделала? Я ведь ушла от Энтони, поставила точку в наших отношениях. Что я сделала?! – почти кричала я.

-Нет, ты не оставила его! Ты забрала его к себе! Ты разрушила сразу несколько жизней: Колина, родителей, Энтони, Кэтрин, ее сына. Их жизнь уже не будет прежней, и все по твоей вине! Энтони может и любит тебя, но всю оставшуюся жизнь будет страдать и жалеть, что так и не увидел сына, и снова разрушил жизнь Кэтрин. Колин теперь никогда никого не полюбит, он потеряет веру к людям, и во всем будет искать ложь, измену… Отец твой разорится, т.к. папа Колина отберет у него фирму, потому что ты не вышла замуж за него, а твоя мама бросит его, потому что не сможет жить скромно. Кэтрин снова начнет пить, едва заботясь о ребенке и в скором времени его заберут в детский дом. Ребенок никогда не будет знать своих родителей. А ведь все могло быть по-другому…

-Нет, нет, нет!!! Ты лжешь!!! Это все неправда!!! Я не такой монстр!!!

-Ты глубоко ошибаешься... Тебе нет прощения! В наказание за свои поступки, ты проведешь остаток своей жизни в слезах и…

-Прошу, не надо!!! – я упала на колени и забилась в истерике. – Я все исправлю, обещаю..только не надо..умоляю…

-Прости, но у тебя был выбор, и ты выбрала неправильно.

-Нет!!! Нет!!! Нет!!!

Маленькая Я исчезла, а белый свет обратился черным и меня начало засасывать в эту темноту. Наконец, я упала и..разбилась…

-Нет!!!

Голубые стены, шелковые простыни, светлая мебель..кажется, это был всего лишь сон. Я снова в своем номере, какое облегчение…

Таких кошмаров у меня давно не было, с чего бы это? И тут в моей голове, как на быстрой перемотке, пронеслись вчерашние события: Энтони, Кэтрин, мои слезы… Сволочь! Чтоб он сквозь землю провалился! С тех пор, как он появился в моей жизни, все пошло наперекосяк. Мне и без него хватало проблем, а теперь еще больше… Может это был вещий сон? А Меленькая Я была моей душой и пыталась направить меня в нужную сторону? Может это предупреждение? Мне никогда не снились подобные сны, поэтому я не знаю, как его расценивать…

Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Боже мой! Это я? Похожа на какого-то бродягу: все лицо в разводах от макияжа, волосы торчат в разные стороны, а платье жутко помялось и перекосилось на мне. В общем, пугало, а не модель.

Я быстро направилась в ванную, чтобы снова стать похожей на человека. Первым на очереди был душ. Теплая вода возвращала мое тело к жизни. Я могла часами стоять под теплой струей воды, но надо выходить. Второе – высушила феном волосы и сделал легкий макияж. Хоть душ и привел меня в чувство, но синяки под глазами без тонального крема и теней, не скрыть. Я не помню, но видимо от своего кошмара, у меня так и не получилось нормально поспать.

Закончив с лицом, я одела чистую, а главное сухую, одежду: джинсовую юбку, белую блузку и босоножки на каблуке. Посмотрев на себя в зеркало, я была более, чем довольна. Я решила не проводить целый день в номере и решила пойти поесть в ресторане. Нельзя зацикливаться на нем! В конце концов, он ведь не Пуп Земли!

Прозвучит странно, но за все мое пребывание в отеле, я ни разу не обошла здесь всю территорию. Сначала мы с Энтони почти не выходили из номера, только к бассейну и обратно, еду нам приносили. Потом мы провели достаточно долгое время на острове. После я вообще не выходила из номера, т.к. боялась его встретить… Короче, я толком не знала, где находится ресторан. Это ж надо!

После часовой прогулки по отелю, я все-таки нашла один из ресторанов, который был на улице. То, что надо!

Сделав заказ, я задумалась о свадьбе. Интересно, а уже все готово? Поскорей бы увидеть всю эту красоту: нежно-розовые и белые розы, подружки невесты в фиолетовых, с небольшим оттенком серого, платьях, мое воздушное, легкое, белоснежное платье… Я представляла себе всю картинку, и на моем лице появилась улыбка. Это, наверное, первый раз, когда я думаю о свадьбе и радуюсь.

Может я себе все нафантазировала? Все мои чувства к Энтони это всего лишь иллюзия? Но почему мне было так больно вчера от того, что я увидела его с женой? Я знаю, потому что я – дура! Вот оно, счастье, прямо передо мной, надо только протянуть руку, но нет… Я, понимаете ли, ищу приключений и сложный путь к счастью! Отныне – никаких сложностей!

-Ваш заказ!

-Спасибо!

Официант принес мне блинчики с шоколадом, мокко и клубничный чизкейк – самые любимые блюда! Попробуем, насколько здесь вкусно готовят. Все эти дни я заказывала из другого ресторана, а в этом я впервые. Думаю, здесь везде вкусно готовят! Мм..я не ошиблась. Эти блинчики лучшие из всех, что я когда-либо ела.

Как говорится: «Когда я ем – я глух и нем!». Вот и я также: прост ем и ни о чем не думаю. Никогда б не подумала, что это так приятно. Ничто тебя не волнует…

-Можно присесть? – черт возьми, вот и насладилась одиночеством.

-Нет!

-Тогда я сяду.

-Ты оглох? Я сказала нельзя!

-Почему ты так злишься, Сэми?

-А ты еще не понял? – он либо идиот, либо держит меня за идиотку.

-Не понял. Я рассказал тебе о жене еще несколько дней назад. И мне казалось, что ты восприняла мою новость нормально. Поэтому твоя реакция, на пляже и сейчас, мне совсем непонятна…

-Я не хочу об этом говорить.

-А я хочу!

-Привыкай к тому, что не всегда можно получить все, стоит только захотеть. Если я не хочу разговаривать, значит, я не буду!

-Саманта, мы должны поговорить! Я могу начать. Во-первых, я очень благодарен тебе за то, что ты не рассказала обо всем Кэтрин...

-Нечего рассказывать, ничего не было!

-Не хочешь говорить – не надо, но изволь слушать. Так вот..во-вторых, я все же хотел бы должного объяснения твоему поведению. Тогда, я остался на острове и не остановил тебя только потому, что думал, что ты ничего не испытываешь ко мне. Я считал, что для тебя это был отличный повод уйти, сделав виноватым меня, но вчера..мое мнение изменилось. Если ты тогда не слышала, то я повторюсь. Я люблю тебя! – я застыла, в буквальном смысле этого слова. –И мне кажется, что твоя вчерашняя реакция – ответ на мое признание. Ты тоже меня любишь.

-Энтони, прошу, не надо никаких признаний! Мне уже хватило!

-Так я ошибся?

-Может да, может нет. Кто знает…

-Скажи мне правду! Я брошу Кэтрин ради тебя! Ты не будешь какой-то там любовницей, ты станешь моей женой! Только скажи мне, что ты этого хочешь, что ты любишь меня достаточно, чтобы бросить своего Колина. Прошу, скажи!!!

-Тони..я не могу.. – его руки, которые все время крепко сжимали мои, вмиг ослабли. Я его сильно задела.

-Все-таки я не прав.

С этими словами он встал, еще раз посмотрел на меня и ушел. Что это было? Опять я не призналась. Может это действительно только иллюзия? Все мои чувства к нему это ложь? Как же я устала от этих проблем, интриг.

Неужели он и вправду способен бросить свою жену, а главное ребенка? Эти слова нежно обняли и согрели мое сердце! А его признание закрыло мое сердце от повреждений!
Сделав последний глоток мокко, я направилась в номер за купальником. Как только я переоделась к пляжу, пошла купаться. Я была одна на берегу, потому что остальные толпились у бассейна. Странные люди. С другой стороны, мне так даже лучше, лежишь себе одна, и никто тебя не тревожит.

Как не странно, но после разговора с Энтони, я не ощущала ту тяжесть, боль и все прочее, как вчера. Да, мне было больно, но не очень. Должно быть, я выплакала все слезы. Запасы еще не успели пополниться, чтобы снова плакать. И потом, утром я твердо решила, что отныне, я не буду зацикливаться на нем!!!

Я провела весь день на пляже. Когда солнце забрало последние силы, направилась в номер. Мою опочивальню, мою обитель! Несмотря на встречу с Энтони, которую я совсем не хотела, день выдался отличным! О нашем разговоре я подумаю завтра!
 
Глава 15

«Сегодня день обещает быть отличным!» - подумалось мне утром. Нежные, теплые лучи солнца ласкали мое лицо, наполняя мою кожу витамином Д. Мне надоело скучать1 хочу веселиться, отрываться, хочу настоящего отдыха! И на сегодня у меня есть несколько идей:

1.Позавтракать в том замечательном ресторанчике;
2.Пойти позагорать и поплавать на пляже;
3.Попробовать дайвинг;
4.Позвонить подруге в Нью-Йорк;
5.Пойти на дискотеку!

Как-то странно получается: все мои дела начинаются на «П». Забавно, ничего не скажешь. У меня есть пару идей на завтра, но это позже. Для начала надо привести себя в порядок.
Чтобы не тратить время, я решила сразу одеть купальник. На этот раз яркий, под настроение. А сверху – льняной комбез, на ноги обычные шлепки: я все же собираюсь на море… Волосы я собрала в обычный хвост, а в сумку положила полотенце, крема, книжку, очки..вообщем, всякую мелочь, необходимую для полноценного отдыха.

Я чувствую, как солнце светится изнутри меня. Такое необычное ощущение, его очень трудно описать, но такое клеевое! С такими эмоциями я готова горы свернуть!!!
Интересно, с чего бы такой настрой? Хотя нет. Не буду задумываться над этим, а-то испорчу себе День Развлечений. Должен же у меня быть день, когда не надо ни о чем думать! Думаю, за две недели я заслужила.

Добравшись до ресторана, я заняла другой столик, который был в уголке, где тебя никто не будет трогать. Выбирать долго не пришлось, я взяла все тот же набор: чизкейк, мокко, блинчики. В тот раз я так и не насладилась едой, надеюсь, хоть в этот раз удастся. Вроде было вкусно, из-за Энтони я ничего не помню. Конечно, я тогда ела, но все время отвлекалась на разговор. Опять я думаю..Хватит!

Официант принес заказ, и я приступила к трапезе. Ну вот, наконец, я съела и могу с точностью сказать: повар – чудо! Это было великолепно! Может вечером я опять приду сюда, хотелось бы отведать других блюд… А теперь переходим к следующему пункту… Что там? Ах да, «пойти позагорать и поплавать на пляже». Ну что ж, приступим к выполнению. Не хочется терять и минуты этого драгоценного дня. Когда я пришла к пунтку назначения, как обычно, здесь никого не было, мне так даже лучше. Больше солнца достанется. Главное не перестараться, помнится мне, как я обгорела на одном из курортов. То еще зрелище было! Я в зеркало боялась посмотреть, не представляю, как люди находились возле меня (родители, врачи, прислуга). Весь ужас сошел только через три дня, и то, наполовину! С таким видом хотя бы можно было появиться на людях, правда только под толстым слоем макияжа, но ничего… Но суть не в этом! Честно говоря, сама не знаю чего вспомнила, в прочем, как всегда.

Служащий отеля любезно предложил мне шезлонг под навесом. Он был из тонкой прозрачной ткани: с одной стороны пропускает лучи и можно загорать, с другой – не сильно жарко. Удобно разместившись, я, наконец, расслабилась. Закрыв глаза, передо мной предстала картинка моей свадьбы. Сначала я любовалась ей, воображала что-то, но потом появился Энтони и я резко распахнула глаза. Почему он не оставляет меня в покое даже в мыслях? Ладно, не могу просто лежать, значит, буду читать книжку. Хорошо, что я взяла с собой почитать «Дневники вампира». Я много слышала о фильме. Книге, но никак не доходили руки до чтения или просмотра. Теперь у меня есть возможность…

Время прошло так быстро, я бы и не заметила, если б солнце не начало заходить. Книжка оказалась настолько увлекательной, я и подумать не могл, но надо прерваться. Я так сильно увлеклась чтением, что не искупалась ни разу. Чтобы не нарушать список, я окунулась в океане и потом, одевшись и собрав вещи, пошла в номер.

Я все-таки пойду в ресторан, но для начала надо принять душ и переодеться!

Со всем я справлялась за час. Для меня это очень быстро, я бы сказала рекорд! Как только я вошла в ресторан, официант улыбнулся мне приветливой улыбкой. Наверно, я единственная, кто так часто ходит сюда… Пока я шла до столика, все мужчины и даже женщины оборачивались, чтобы рассмотреть меня. Должно быть я перстаралсь6 на мне было одето короткое обтягивающее платье, босоножки на платформе, распущенные волосы, клатч в руке, ожерелье и пару браслетов. Как по мне, так ничего особенного…

Вкусно отужинав, я пошла на дискотеку, которая находилась очень близко от ресторана. Я была очень рада этому факту, т.к. лишние шаги на такой платформе – дело непростое!
Вечеринка только началась, но уже было много народу. Все пили, танцевали, кто-то просто разговаривал, кто-то целовался в углу…вечеринка одним словом! Я прошла к барной стойке и заказала себе коктейль «Секс на пляже». Звучит оригинально, должно быть вкусно. Получив коктейль, я сидела, попивала его и рассматривала публику. Все на одно лицо, никто не выделяется. Печально…

-Позволите составить вам компанию?

-Почему бы нет… - парень был милым на первый взгляд: высокий, шатен, спортивного телосложения.

-Можно на ты?

-Конечно.

-Не хочешь потанцевать? Я наблюдал за тобой и понял, что ты пришла одна. Предлагаю провести вечер вместе. Что скажешь?

-А ты не думаешь, что когда парень говорит: 2Я наблюдал за тобой» - то это. Как минимум, должно настроить ее?

-Эмм..не знаю, не задумывался..но мне кажется, что если парень так говорит – он явно заинтересован в девушке. Поэтому этот факт должен только льстить ей.

-Возможно, но это маловероятно, ведь в наше время больше психов, чем нормальных.

-Ты слишком критично относишься к людям. Дай им возможность узнать тебя.

-А что если потом они сделают мне больно?

-Кто не рискует, тот не пьет шампанского!

-А я люблю шампанское…

-Тогда дай мне узнать тебя, и я угощу тебя этим напитком.

-Что ж..ладно.

-Забыл представиться, меня зовут Шон. А тебя?

-Саманта.

-Пошли танцевать, Саманта.

В его глазах было что-то необычное. Они пленили меня, а когда с его губ слетело мое имя, я совсем потеряла рассудок.. Он не говорил, а словно шептал на ухо мне все эти слова. Сначало я пыталась отвязаться, но все напрасно. В конце концов, почему я должна отказывать себе в танце с таким приятным мужчиной.

Пока мы разговаривали, играла быстрая, зажигательная мелодия, но в момент, когда мы вышли на танцпол, мелодия сменилась на медленную, и мне пришлось прижаться к Шону и обнять его за шею. Не могу сказать, что мне было неприятно, но все же я испытывала некий дискомфорт. Только не знаю почему, а может из-за кого… Позже снова пошла быстрая музыка, и я забылась в танце, мною ничего не управляло. Отвлек меня Шон, предложив пойти выпить шампанского. Неужели он уже узнал меня? В смысле, он сказал, что угостит меня только тогда, когда я дам ему себя узнать. Но мы ведь только танцевали и даже парой слов е перекинулись с последнего разговора. Видимо заметив мой удивленный взгляд, Шон решил объясниться.

-Думаю под этот напиток, тебя будет легче узнать.

-То есть ты хочешь напоить меня, а потом расспрашивать?

-Сто ты..я не собираюсь тебя спаивать. Ты будешь сама себе наливать, если тебе от этого станет легче.

-Хорошо.

Конечно, это прозвучало глупо, но так мне действительно будет спокойней. Взяв бутылку и два бокала, мы направились к свободному столику, который был вдалеке от центра вечеринки. Шон медлил, не знал, как начать разговор, поэтому я решила взять инициативу в свои руки.

-И как ты собираешься меня узнавать?

-Не без твоей помощи. Расскажи немного о себе.

-Я преуспевающая модель, приехала сюда на две недели, чтобы отметить девичник и отвлечься от свадебной суматохи. Через пару дней я уезжаю и чувствую, что еще не готова к замужеству, - я хотела все рассказать Шону. Пусть лучше сразу уйдет, чем будет мучить меня, а потом бросит.

-Интересно, - кажется, факт о свадьбе его нисколько не удивил. – Зачем ты выходишь замуж? Ты пробовала ставить себе этот вопрос? Он должен помочь.

-Не ставила, но ответ знаю. После свадьбы, мой отце расширит бизнес с моим свекром, мама будет безумно счастлива, что я нашла такого прекрасного мужчину, а что касается меня. То согласилась я только из чувства жалости. Он очень любит меня, и я не в силах его обидеть.

-Звучит паршиво. Позволь дать тебе совет. Никогда нельзя подчиняться другим! Ты должна сама определить для себя свое счастье. И если оно заключается не в твоем женихе, свадьбе

–Ты должна прекратить это! Это все желания других, а чего ты сама хочешь?

-Именно этот вопрос я задаю себе на протяжении долгого времени, просыпаясь, каждое утро. Меня все устраивает, и Колина я люблю, но на этом курорте я встретила мужчину, в которого я, кажется, влюбилась. И теперь не знаю, что делать. У него беременная жена…

-Саманта, у тебя все очень запущенно. Ты накрутила очень большой запутанный клубок, и распутывать его придется долго!

-Я знаю..

-Сэми, выясни, настоящие ли чувства у тебя к Колину и этому мужчине, сравни их только не задумывайся об остальном, только Колин и второй. Я уверен, ты определишь путь к своему собственному счастью.

-Спасибо. Я попробую.

-И не бойся трудностей. Эта дорога ни для кого не была легкой. Удачи тебе!

Мы чокнулись бокалами, а когда я пила, его уже не было. Шон, как внезапно появился, так и исчез. Он был таким дружелюбным, понимающим. Он не упрекнул меня в измене к Колину, не сказал, что я монстр, раз решила увести у беременно мужа… Напротив, Шон дал мне совет к каждой ситуации, и я собираюсь последовать им. Он напомнил мне ангела-хранителя, который спускается с небес только в экстренных случаях. А сейчас именно такой. Я стою на грани между Колином и Энтони, и мне страшно…

Допив шампанское, я еще чуть-чуть потанцевала, а потом пошла в номер. День получился идеальным. Я чувствую себя, как никогда, расслабленной. И мне почему-то кажется, что все это благодаря Шону. Я будто сняла с себя десятитонный груз.

Как приятно знать, что в мире еще остались такие хорошие люди. Единственно, что я забыла сделать – позвонить Тайлин и попробовать дайвинг. Но ничего, это я могу и завтра сделать, а сейчас спать. Уж больно я устала от танцев и всего прочего…

Глава 16

Я долго думала над словами Шона. Он совершенно незнакомый мне человек, но было в нем что-то родное. Он так точно дал ответы на все вопросы, которые я задаю себе каждое утро. Несмотря на то, что я была слегка опьяневшая – мыслила здраво! Поэтому помню каждое слово, сказанное им!

Он так точно описал меня, как не сделал бы никто другой. Удивительно, совершенно незнакомый человек, а знает меня лучше, чем я сама! Бывает же такое… И что самое главное – я всерьез задумалась над его словами. Может он прав? А что если нет? В одном я с ним полностью согласна: мне надо решить для себя, в каком случае я буду счастлива! Ни мама, ни папа, ни Колин, и Энтони и даже Кэтрин, я должна решить для себя! В конце концов, это моя жизнь, а не чья-либо и прожить ее, я могу лишь один раз!

Чтобы окончательно решить, подумать обо всем, я решила поехать на этот остров. Он обладал каким-то магическим свойством… Ведь именно там мы раскрылись друг другу, признались в любви..точнее он признался. А я, дура, так и не сказала, за что теперь буду винить себя очень долгое время…

У меня возникает такое ощущение, что история повторяется. Я еду на этот остров, уже заказала билеты на самолет (теперь я уже точно уеду!), и сердце подсказывает, что все пройдет не так гладко, как мне хочется. Ну что ж, посмотрим, насколько сегодняшний день похож на тот.

Я добралась очень быстро, и как только ступила на песок, вдохнула морской воздух – почувствовала облегчение… Которого мне так не хватало! Домик все также стоял, в нем ничего не изменилось, казалось, что я отсюда и не уезжала. Хотя, в принципе, мы были здесь всего пару дней назад. Конечно, я как всегда отличилась умом и сообразительностью!
Я решила, что переночую здесь и утром отправлюсь в аэропорт. Меньше всего мне хочется видеть его в последний день. За эти дни я более менее успокоилась, а если вновь увижу его – ни к чему хорошему это не приведет! Я бегу. Как крысы с тонущего корабля, но больше мне ничего не остается. У меня нет никаких идей, чтобы что-то изменить, исправить. Уже слишком поздно и остается только одно – бежать! Не самый лучший выход, я бы сказала худший, но другого варианта я не вижу..к сожалению…

Этот остров успокаивал и тревожил меня одновременно. Я была полностью расслаблена, спокойна, потому что знала, что кроме меня здесь больше никого нет; а тревожило потому что ко мне возвращались воспоминания. Прошло всего лишь пару дней, а кажется, что целая вечность… Я вспоминаю все это, как в тумане… Но его слова и тяжелый грустный взгляд, отражающий его бессильность, я вижу четко, словно это происходит сейчас.

Может я мазохистка, но мне нравится это: переживать. Так я полностью уверенна, что все было по-настоящему. Только горький осадок на душе способен заставить нас поверить в реальность. Поэтому я благодарна. Благодарна, потому что я всегда буду помнить Энтони, мою настоящую любовь! Именно любовь, я поняла это слишком поздно, поэтому ничего нельзя вернуть, поменять… Но главное, что я поняла это. Я боролась из последних сил сама с собой, но после бессонной ночи раздумий над словами Шона, я все-таки поняла, что от себя не уйти. Я люблю и хотела бы сказать это ему, но не уверенна в его чувствах ко мне, а во-вторых слишком поздно… Я что-то часто повторяю слово «поздно», но другое подобрать не могу. Я действительно опоздала! А сначала думала, что еще слишком рано, чтобы что-то чувствовать к нему, но как всегда…

Так где же находится эта золотая середина? Как увидеть эту грань, которую едва можно заметить? Чтобы как-то отвлечься, я решила выйти из дома, взяв с собой кофту, на случай если будет прохладно, – посмотреть на закат. Солнце постепенно опускалось. Так медленно, что можно было рассмотреть каждую его частичку по несколько раз. Я просто сидела и смотрела на солнце. Морской бриз обдувал мои плечи и мне стало немного прохладно. Вот и пригодилась кофта. Я закуталась в нее, но все равно было холодно, не знаю почему, но холодно. Я вся дрожала, но уходить не хотелось, я не могла пропустить и секунды заката. Вот вбила я себе в голову, что надо посмотреть и все!

Внезапно я ощутила чьи-то руки у себя на плечах. Я резко развернулась, не на шутку испугавшись, но испугалась еще больше, когда увидела Его, Энтони! Что он здесь делает? Может это плод моего воображения? Должно быть да, иначе что ему здесь надо?

-Привет, Сэми.

-Что ты здесь делаешь?

-Я хотел увидеть тебя, но мне сказали, что ты уехала на остров. Как дела? – он уже успел сесть рядом, и мне было гораздо легче говорить с ним, не поднимая головы.

-Нормально, закат смотрю, а ты меня отвлекаешь!

-Извини, ен хотел… Можно с тобой поговорить?

-О чем?

-Я знаю, что могу ошибаться, но не спросить не могу…

-Скажи уже в чем дело?!

-Ты бросишь своего жениха, Колина? Я много думал и решил. Я брошу Кэтрин, потому что не могу больше так жить. Это не жизнь, а сплошное обязательство. Что ты скажешь?

-Мы, кажется, уже говорили на эту тему…

-Да, но ты так и не ответила.

-Я сказала: «Нет»!

-Прошу тебя, не отвергай правды. Я знаю, что ты любишь меня также сильно, как и я тебя. Не избегай меня, и не скрывай истину от самой себя! Я уже признался тебе тысячу раз, что люблю и сейчас говорю, что готов бросить жену, лишь бы ты была моей!

-Энтони, я люблю тебя! Но ты не сможешь бросить ребенка, а я – подвести всю свою семью. Ведь из-за меня все будут несчастны, я так не могу. Мы не можем быть вместе. Я хочу этого не меньше твоего, но не могу…

-Нет! Ты можешь! Перестань думать о других хоть раз в жизни! Ты когда-нибудь была счастлива просто так? Не угождая другим?

-Нет…

-Прошу тебя, давай оставим все позади себя и будем жить так, как заслуживаем. Мы оба настрадались в этой жизни и как никто другой заслуживаем счастья!

-Энтони…

-Я обещаю, что все у всех будет хорошо. Но если мы не сделаем этого,  то все будет хуже…

-Хорошо, я согласна! Но пообещай мне, что все будет так, как ты говоришь! – тот сон глубоко поселился в душе, и я боюсь, что все так и будет…

-Я люблю тебя и сделаю все, лишь бы ты была счастлива!

-Спасибо, я тоже тебя люблю!

Он нежно взял мое лицо в свои руки и едва коснулся своими губами моих. В этом поцелуе было столько нежности, трепета, он был необычным, волшебным. Энтони продолжал целовать меня, в перерывах говоря: «Я люблю тебя». Именно об этом я мечтала долгое время. Наконец, все мои мечты и сны стали явью…

После этой ночи, я будто заново родилась. Впервые я чувствовала себя собой. Я была на седьмом небе от счастья, и все благодаря Энтони. Это был первый раз, когда я не старалась угодить никому, а только себе!
Мы с ним договорились, что должны рассказать все своим половинкам в ближайшие дни, и по возможности, в самый подходящий момент. Я еще не знаю, как объяснить все Колину, но знаю точно, что если не сделаю этого – в моей жизни больше никогда не будет таких прекрасных закатов!


Рецензии