Беседа

        По телефону:
(я)   – Подбросишь на Источник за водой?
        Или хотя бы в супермаркет?
        Мне тяжести нельзя  - сместился позвонок.
(он) –  ОК! Сейчас сгоню машину с эстакады.
        Полчасика. Я дозвоню. Ты выйдешь.

        В магазине:
(он)  – Куда тебе перловки столько?
(я)   - Я голубей кормлю.
(продавец) – Уж лучше б кур кормила!
(я)   - Каждому – своё!
      Очки у спутника на это откровенье полезли вверх –
      не то, чтобы на лоб, скорее – на затылок
      в изумленьи.

        В машине:
(он)  – Вчера я ночевал в раю…
(я)   - В каком? Это название отеля? (ухмыляюсь…)
(он)  – Какой отель!! Я – у хозяйки!
        Там трёхэтажный особняк. Николина Гора!..
(я)   - И что там, в рае?
(он, отвлекаясь от дороги) – Полевая, ты что, дура?
        Не понимаешь, что такое рай???
        Комфорт. Всё так органомично.
        Продуман каждый штрих – до мелочей.
        Уж если свет – то светит там, где надо.
        Уж если обогрев – тепло.
        И мебель без излишеств – итальянская резная…
        Где всё на месте!!!
(я)   - И что, хозяйка – счастлива?
(он)  - О чём ты? (совсем не смотрит на дорогу)
(я)   - Смотри вперёд! Темно и гололёд!
        Вон, впереди в кювете двое на капотах!
(он)  – О, блин!..
(я)   - Так я о том, что вот в своей хрущобе
        я часто как в тюрьме – глазами в потолок.
        Хозяйка в этажерке наворотов счастлива?
        Быть может для неё всё это – та же клетка…
(он)  - Какое счастье??? Полевая, ты смеёшься?
        Я говорю тебе, как всё функционально!
        Живут же Люди!!!
(я, улыбаюсь) – Знаю точно, что подобный терем
        ничто не поменяет для меня.
        Любой мне дом – тюрьма,
        Когда нет рядом Человека…
(он)  - Любой ей дом!.. Как будто предлагают ей
        иную жизнь…с бассейном и охраной!
(я)   - Откуда знаешь – ЧТО мне предлагают?..

      Он, крякнув, замолчал…
      И каждый погрузился в свои мысли:
      я – о голодных голубях и призрачном полёте Синей Птицы …
      Он, освещая тёмный путь глазами – лучше фар,
      бродил  по закоулкам   обладанья   своей мечты -       
      трехъярусного каменного рая…


Рецензии
как Вы и написали: "Каждому – своё!" :)

Вы сподвигли меня написать кое-что..будет..и тоже в диалоге..:))

Джу Джулия   04.02.2011 22:31     Заявить о нарушении
И это так замечательно)))
Пришлите ссылочку, когда будет готово))

Наталья Полевая   04.02.2011 22:38   Заявить о нарушении
Прочитала с удовольствием)))

Закончила свою "Бабу Ягу", будет желание - загляните...)

Наталья Полевая   05.02.2011 06:47   Заявить о нарушении
"Подвез на 8 лет" не могу комментировать..нет слов..

Все Очень понравилось..я думаю, Вы сможете, если посчитаете нужным и дальше написать про жизненный путь Ксюши..Уверена, это будет Необыкновенно Интересно..:)

Джу Джулия   05.02.2011 12:09   Заявить о нарушении
На 8 лет - это как раз кармическое проявление...)

Далее - не знаю... Может только отдельными клипами...
Малая родина всегда тянула... Думала съездить когда-то...
Но, увидев в интернете фотографии мёртвых домов, а точнее того,
что от них осталось... - я поняла, не нужно...
Память сидела, не давала покоя - нашла такой выход)))

Наталья Полевая   05.02.2011 13:00   Заявить о нарушении
Понимаю..:)

Джу Джулия   05.02.2011 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.