Русалка сказка для взрослых

Р У С А Л К А
(Сказка для взрослых)
   Машина мчалась по ночному шоссе. В салоне играла негромкая музыка. Володин курил сигарету за сигаретой. Череда воспоминаний захлестнули   мысли. Почти двадцать лет назад   его жизнь в одночасье изменилась. Предсказание  пожилой спутницы, что  его  судьба  неразрывно будет связаны с морем,    сбылись   в тот же вечер.   Решив отдохнуть на берегу,  Володин выбрал уединенное место.  Удивительным умиротворением веяло  вокруг.
        В очередной раз, вынырнув из воды, Володин услышал   смех. Недалеко от него плыла девушка. Огромные  изумительные ярко-зеленые глаза смеялись. Легкая досада, что Володин  не один,  мгновенно улетучилась. Ах,  колдунья,  такое нагадала!    
          Девушку звали Лилия, она бала русалкой. Каким-то удивительным образом русалка  месяц в году освобождалась от рыбьего хвоста. И именно в это время   Володина встретился с ней.  Он рассказывал ей, что у людей есть сказочный персонаж русалки по имени Ариэль. Лилия,  в свою очередь,  поведала,  что в далекие времени, у прапрабабушки был муж рыбак, и что это была большая и трагическая любовь.   Юноша смеялся:
-У нас будет только большая любовь, но не трагическая!
Месяц на берегу прошел, как один день. Володин понимал, что не может давать русалке несбыточных надежд. Провожая его, Лилия   с тревогой спрашивала:
-Ты вернешься, вернешься в следующем году?
        Из года в год, в одно и то же время Володин бросил все дела ехал к заветному месту. В промежутках между свиданиями уходил с головой в работу. Только работа давала ему возможность пережить разлуку.   
        На третье свидание Володин прибыл на новой яхте. Он привез   сделанные по заказу кольца.
- Посмотри,   такие кольца одевают на пальцы при бракосочетании. Сейчас мы обменяемся кольцами! Не плачь любимая, отныне ты моя жена!
         Перед расставанием Лилия особенно была печальна. Она сбросила с себя привезенные   наряды,  не говоря ни слова,   уплыла в море. Через некоторое время вернулась, неся камышовую корзину, протянула ее мужу:
-Забери, ей нельзя здесь оставаться, она не выживет! Береги наше дитя!
         В корзине сладко спала малютка. Лилия наклонилась к дочери,  долго стояла, прижавшись к ней щекой.  Из-под сомкнутых ресниц текли слезы.
         Володин отвез ребенка матери и сказал ей:
-Ничего не говори и не спрашивай меня. Это моя дочь. Прошу тебя береги ее.
        Прошло  в тех пор семь лет. Володин по просьбе жены привез на  свидание дочь. Отдыхали на яхте втроем. Это были фантастические дни, и даже когда Лилия вернулась в море, Володин с дочерью оставались еще несколько дней. Малышка рассказывала бабушке:
-Знаешь бабулечка, а я познакомилась с русалкой.  Она с нами плавала и даже ныряла. Похвалила меня, сказала, что я плаваю и ныряю не хуже ее. А когда мы уезжала, она целовала меня и почему-то плакала.
       Прошло еще два года. Володин смирился с такой жизнью, понимая, что изменить что-либо не в  силах.  Только все больше сжималось тревогой и болью сердце, когда приближалось время свидания. Когда яхта приходила к знакомым и родным до боли местам,  мысленно молил «Только приди, только что бы с тобой ничего не случилось!». Тот год ничем от других не отличался.  Лилия с жадностью слушала рассказы мужа о дочери, умиляясь и приходя в восторг ее успехам. Но перед разлукой снова загрустила, сквозь слезы пыталась шутить,  затем с ней  случилась истерика:
-Я не могу, не могу  больше так!  Я хочу быть с тобой, с малютками. Ты умный,     сделай же что-нибудь!
        Володин, успокаивая жену, носил ее, убаюкивая по каюте:
-Прошу тебя, будь сильной!  Хочешь, я брошу все дела, построю на берегу дом, займусь рыбалкой,  и мы будем всегда вместе. А вот насчет малюток ты права, дочь подрастает, пора нам еще одно сокровище завести.
        Лилия освободилась из объятий мужа,  заглядывая ему в глаза, спросила:
-А как ты посмотришь не на одного, а двух малюток?
         Что бы успокоить жену Володин ответил:
-Потрясающе, я об этом только и мечтаю!
          Совершенно не понимая  шуток, Лилия радостно засияла, схватила мужа за руки:
-Пойдем, ну пойдем же!
          В соседней каюте, прямо на полу стояли две камышовые корзины. Лилия с тревогой обернулась к мужу. Он только выдохнул:
-Девочки?!
-Нет, милый, мальчики! У них еще нет имени, ты назови их сам.
          После этого потрясающего случая, яхта оставалась на месте еще месяц. Лилия приплывала к своим детям по несколько раз в день.
          Воспоминания о сыновьях теплой волной разлилось по сердцу. Они гордость Володина. Все трое, дочь и сыновья очень похожи на мать,  светловолосые, удивительно красивые
          Прошлый год Володин и Лилия  целый месяц отдыхали  в море. Встречали и провожали закаты. Жена не менялась, она все так же была молода и прекрасна.   Нежно целуя его морщины у глаз,  долго и внимательно рассматривая первую седину, удивленно спросила:
-Почему твои черные волосы становятся белыми?
Володину впервые стало страшно от приближения разделяющего их возраста.
          Прощаясь, жена взяла с него слово, что на следующий год он  привезет детей. Да, он обещал,  но не выполнил. Приехал без них, почему-то вдруг стало страшно, как дети отнесутся к сообщению о том, что их мать русалка. Пришел на яхте, с гулким биением сердца стал ждать появления жены. Но она не приходила. Каждый плеск на воде заставлял замирать  на месте.  Дни  ожидания на палубе были напрасными.  Лилия не появлялась. Томительное ожидание порождало в  воспаленном мозгу  страшные мысли, то мерещились рыболовные сети,  браконьеры, глушащие рыбу взрывами. Вспомнилось, как внимательно жена рассматривала  его морщины и седину. Конечно, говорил он себе, она остается  такая же юная и прекрасная, а я старею. Я ей больше не нужен.
          Внезапно раздался  на воде плеск. Не выдержав неизвестности,  Володин спустил  шлюпку и поплыл на эти звуки. У большого валуна кружилась и ныряла крошечная лет семи-восьми русалка. Она рассмеялась и помахала Володину рукой, затем, стремительно ныряя и выныривая, приблизилась к лодке. Положив свою чудную черноволосую головку на сложенные на кромке лодки ручки, стала внимательно рассматривать Володина. С детской непосредственностью сказала:
-Я знала, что вы мне понравитесь. Меня зовут Ариэль.
Дотронулась до кольца на пальце Володина:
-У моей мамы такое же колечко. А почему вы приехали без сестрички и братиков? Мама сказала, что они меня обязательно полюбят, и мы с ними подружимся. И вообще мама очень сильно плачет и сюда не придет, вы ее огорчили тем, что нет детей на вашей яхте.
       Потрясенный Володин молчал. Малышка-русалочка тем временем оттолкнулась от лодки. Обернувшись, еще раз нежно прощебетала:
-Знаешь, а ты, правда,  хороший, я тебя тоже люблю!
       Наконец Володин опомнился:
-Ариэль, маленькая моя! Ты слышишь меня? Я приеду, обязательно приеду с детьми. Пожалуйста, передай маме, что я вас очень, очень люблю!
       …Машина остановилась на обочине дороги. Пьянящий воздух ночного леса. Мужчина запрокинул голову к звездному небу. Тишину разорвал его крик:
-Зачем, для чего Ты так сделал, может,  хотел наказать? Но я счастлив, слышишь.  Счастлив! Только береги их, прошу Тебя, у меня сердце разорвется, если с ними что-нибудь случится!
        Возвращаясь в шумный город, Володин подумал, что скоро  он навсегда вернется  к дорогим ему местам. Здесь его счастье и   семья!


Рецензии