Одно лишь слово..

Веселье, радость, смех… а через минуту - серая тишина и слезы….  Как легко все меняется из-за одного слова! Одно лишь слово…. И я гасну в пучине слез, вспоминая прошедшие дни…лишь одно слово…
Может, проще было бы его не слышать? Не подходить, когда меня позвали? Нет, это бы лишь отодвинуло на время безысходную кончину моей безмятежной мечты, бесповоротную гибель огромной части моей души и моего щенячьего сердца, лишь подтачивало бы нож, который все равно бы вонзился мне в спину, и именно это сделал и тот человек, от кого я этого совсем не ожидала.
Одно слово! Оно разрушило столько надежд, столько желаний, столько мечтаний и страхов! Все казалось таким близким, а теперь оно прозвенело разбитым стеклом и припало к ногам поверженной тобою души. Я в слезах, в этих ненавистных соленых каплях, которых на лице сильного человека просто не должно быть!!! Я слаба! И лишь последняя соломинка еще держит меня, и я креплюсь, хоть и не могу пережить столько горечи, заключенном в этом маленьком алмазе,  выкатившемся из глаза. Как горько блестит его след на чуть побледневшей щеке…
Одно лишь слово! Только одно, беззначимое, неслышное… голое…. Но, сколько страданий несет оно за собой, и сколько боли я должна вытерпеть по его вине!?! Словно крик души, просящей не убивать последнюю надежду, а в ответ ничего!!! Губы не шелохнулись, глаза не моргнули, дыхание не участилось…. Но почему? Разве одно слово могло убить все чувства?
Всю радость дней и ночей проведенных вместе… вдвоем! Наедине! Страх расставаний и долгое прощанье под луной, то время, когда ты меня даже на минуту боялся от себя отпускать….
Да, это правда! Это сокрушающая сила, которая стирает с лица земли все, что ему мешает. А за дверью, к которой оно стремиться скрывается маленькое существо, которое со временем должно превратиться в большое неземное чувство.  А эта сила убивает все хорошее, что когда-либо мы могли вложить в наше маленькое творение, превращая любовь в ненависть, день в ночь, радость в слезы, обрубая корни, отпуская в небо птицу с подбитым крылом, и с наслаждением смотря, как она падает с небес на самое дно! Как разбивается о каменные рифы немого песочного моря.
Одно лишь слово… и неужели у тебя хватило сил его произнести, властителя бед и несчастий покровителя рабства души. Все идеалы в один миг на самое дно кратера вулкана, откуда нет возврата, выхода, свободы, лишь ступенька за ступенькой вниз и вниз… и вниз…. И нет времени думать или размышлять, и кидаешься последним, что у тебя еще осталось в душе, сохраненным за пазухой в стену, порожденную злом. Неужели такого может быть достоит хоть кто-то, чтобы быть отвергнутым человеком, который был для тебя дороже всего, даже дороже себя, кому ты всегда верил, от кого ждал взаимности…. Неужели мою судьбы могло перевернуть одно лишь слово? Одно….

P.S.. выдержки из дневника... написано в июне...


Рецензии