Любите ли вы море, как люблю его я?!

Любите ли вы море, как люблю его я?!
 
Наша любовная история началась, когда мне было 6 лет. Мы поехали отдыхать в Пярну, курортный уголок в Эстонии.
 
Красота моря поразила меня сразу и наповал.
Часами я могла сидеть и смотреть, как волны играют друг с другом - одна только приблизится, а вторая уже ее догоняет.
А гребешки волн, они очаровывали своей белизной.
 
Была одна проблема... Я не умела плавать и страшно завидовала тем, кто может.
Тогда папа решил задачу очень жестоким образом: он меня взял на руки, и мы пошли в глубину. Я была на седьмом небе от радости!  Я - не наблюдатель, я живу и нахожусь среди всего этого чуда.
 
Но вдруг папа опустил меня с рук...
Сначала я не поняла, что произошло, я погружалась под воду, думая, что наверно я тону, но мне не было страшно, так как я очень любила море и верила в него.
Поэтому изо всех силенок я начала барахтаться и,  о чудо,  поплыла, правда, без всякого стиля,  по - собачьи, но сама.
 
С тех пор меня прозвали там, на берегу, "салакой", так хорошо я плавала.
Прошло много лет, и для меня по – прежнему нет ничего лучше моря.
Когда гложут какие-то сомнения, я иду на море, смотрю на игру волн, успокаиваюсь и решение приходит само собой.
 
Плюс - я знаю,  нет ситуаций, из которых нельзя выбраться - спасибо папе.
Я всегда рисую, чаще – море.
И рисунок мой.
 
Теперь вы знаете, почему я люблю море.




Рецензии
Спасибо, Маргарита, теперь знаем, почему вы так любите море: рассказали очень убедительно!)

С теплом,

Виктор Прутский   23.07.2019 12:22     Заявить о нарушении
Виктор,я его не просто люблю,я вся пропитана им.
С Улыбкой,
Рита

Маргарита Давыдова   24.07.2019 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.