Подарок от брата

Сегодня утром, открыв эл. почту, я прочитала стихи моего старшего брата Бориса.
Что может быть лучше подарка - ко дню рождения... Спасибо, родной!    

Я захожу на  Прозу.ру,
И узнаю свою сестру!
На фото, хоть фамилия другая,
Её  "шестой  десяток" я читаю:
О кризисе души до творческого пыла,
О детстве, чем жила и что любила...
Язык остер, как ножницы в руках,
И лирика философа в стихах!
Родня моя  - раскидана по свету,
Теперь контакты лишь по интернету,   
Туда свои мы чувства изливаем...
Увидимся ли вскоре - я не знаю.
Я попрошу пушистого Пирата
Хозяйке передать: привет от брата:
Здоровья, счастья, в творчестве успехов,
Одесский юмор, музыки и смеха!


17.12.10.


Рецензии
Да, не забудьте про Одесский юмор! Он у вас - великолепен! Спасибо! Виталий. С наступающими Новогодними Праздниками Вас! Любви и счатья, и Юмора с большой буквы!

Виталий Овчинников   29.12.2010 12:30     Заявить о нарушении

С наступающим Новым Годом, дорогой Виталий!

Друзья, чтоб были с Вами - всегда рядом,
А женщины - Вас провожали, лишь влюблённым взглядом...

С уважением, Л.


Лариса Финкель   29.12.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.