КрысНорец отрывок

Крыс яростно взмахнул зубочисткой и, встопорщив усы, бросился в атаку. Враги отшатнулись, словно почувствовав его уверенность в своей победе. В тот момент никому из них даже не пришло в голову, что он безрассудно бросился на них в одиночку, защищая маленького мышонка.

- Останется только один! - уверенно заявил Крыснорец, - и это буду я! Прочь с моего пути, он под моей защитой!

Его глаза стали наливаться священным светом яростного безумия.

Вожак мышаров, проанализировав ситуацию, скомандовал:

- Отходим! Нам не нужен этот детеныш. Пусть сдохнет без нашего участия.

Отряд развернулся и уже секунду спустя о нем напоминали лишь пляшущие тени на стенах туннеля.

Крыснорец выдохнул из себя дух битвы и обернулся к спасенному им существу.

-Кто ты? - спросил он, - почему ты так заинтересовал мышарскую гвардию?

Серый клубочек развернулся и Норц увидел большие умные глаза, которые смотрели на него с неподдельным восторгом.

 - Я Лорен, ученица придворного ученого Мыша. Я узнала то, что не следовало знать и за мной послали погоню, спасибо вам, что спасли меня. - Мышонок шмыгнул лапкой изображая книксен.

 - Не стоит благодарности, не думал, что после правление Мышиного короля остались еще ученые мышары, тем более столь молодые.

Норц недоверчиво ощупал воздух кончиками усов и небрежно заявил:

- Если узнаешь тайны, готовься защищать свою жизнь, а у тебя даже оружия нету! О чем ты думала, мышь?

Лорен потупилась и призналась:

- Это все произошло не преднамеренно! Я не собиралась ничего узнавать, мне не нужны были эти неприятности. Правда-правда! Но теперь я и не знаю, что делать? Вернуться я не могу, а в Великом туннеле я сгину бесследно, - мышанка всхлипнула и сердце сурового Норца немного растопилось. Он хлопнул озадаченно себя по боку и, махнув лапой, сказал:

- Не знаю, что ты собираешься делать, но бросить я тебя не могу. Потому как твоя жизнь теперь принадлежит мне.

Лорен кивнула - лучше быть живой с Крыснорцем, чем мертвой в когтях хищников.

- А тайна? - заволновалась она - ты хочешь узнать ее?

Норц нетерпеливо дернул хвостом.

- На какой шут мне мышарские тайны? Мне лишнее не нужно. Так что неси свой груз одна!

 


Рецензии