Аня и Оксана

…Я пришел в новую школу, в шестой класс. И мне сразу понравилась одна девушка – Аню я сразу выделил среди других. Кто-то мне сказал, что она хорошо играет на пианино; какая-то в ней была потаенная нежность что ли, и вообще -  скромная и милая девушка.  Негромкий мелодичный голос.  Многие девушки из класса  по сравнению с ней казались грубыми и вульгарными. Вскоре Аня подружилась с Оксаной – девушкой, которая хуже всех училась в классе, часто болела. Будучи девушкой доброй и отзывчивой, взяла над ней «шефство». Мне кажется - она ее жалела. Ходили везде вместе, Аня ее подтягивала в учебе. Оксана мне тоже чуток нравилась, но уж больно была глупая, вялая какая-то. Дети вообще существа жестокие. Стали дразнить их «обезьянами». Даже учительница русского языка удивилась, когда кто-то из мальчишек назвал Аню «обезьяной». «Она же красивая девочка! Что вы ее так обзываете!!». Я тоже удивлялся. Ведь она красивая на самом деле! Просто не стремится выделяться. И вот вам и стереотип создался. Дружит со скучной двоечницей, которая не может найти на карте Северную Америку – «сама такая»! Как клеймо. Я проучился в этом классе два года. Кроме меня только один парень пошел в десятый – все пошли в училища, такой вот совсем неинтеллектуальный был класс.
Уже в девятнадцать лет встретился на улице с Оксаной. Проехались вместе в автобусе, зашел к ней в гости, пили чай с ее мамой и младшей сестрой. Отца не было. Может, и был, но явно не жил с ними, как я понял потом.  Она, конечно, была непрочь со мной встречаться, это чувствовалось.  Высокого роста, стройная. Но на лбу ведь написано здоровенными буквами: «МНЕ С НЕЙ БУДЕТ СКУЧНО!!!» С подругой Аней пути  разошлись – та поступила в медучилище, а Оксана училась на повара. Не виделись закадычные когда-то подруги несколько лет. Увидеть Аню мне очень хотелось, и я уговорил Оксану зайти к старой подруге. Она, конечно сама хотела, но чего-то стеснялась…
  (Тем более я Аню  видел пару месяцев до этого! Это был шок. Это была такая обалденная деваха! Уверенная в себе и жутко красивая! И ведь нельзя сказать, что, мол, гадкий утенок превратился в белого лебедя. Нет! Красота расцвела, украсилась хорошим макияжем и стала заметной. Очередной раз убеждаешься, что дело, в общем-то, и не в красоте… Уверенность и обаяние – необходимые слагаемые успеха. Они подчас для девушек важнее, чем правильные пропорции лица и фигуры, чтобы выделиться на фоне окружающих.  К тому же Аня не была «куклой», как я уже писал, и душевные качества у нее на высоте… И стервой, роковой женщиной-вамп не стала, сохранилась та же мягкость и «потаенная нежность», не знаю как еще выразить это.
 Мы шли вместе с трамвая и болтали о том, о сем, смеялись над какими-то забавными случаями из школьной жизни. Беззаботен я был лишь внешне. Чувствовал нервную дрожь даже. Хочу ее, хочу! Как поется в попсовой песенке: «Ах, какая женщина – мне б такую!»   Я честно признаюсь – тогда сробел, смалодушничал… Решил что такая шикарная – не для меня… И ведь не было никакой проблемы в продолжении общения, жили мы почти в соседних домах.  Аня даже предложила совместное дело – собрать одноклассников. Я – парней, она – девушек.
  …Мы с Оксаной пришли в гости к Ане. Она тоже жила со старенькой мамой, без отца, как и Оксана.  Как я ожидал, красота Ани не осталась незамеченной обществом.  Она танцевала в известном городском коллективе, снималась в клипах и на фотосессиях. Мама ее пообещала показать Оксане (словно предмет особой гордости!) еще фотографии. Очевидно, они были слишком откровенными, чтобы демонстрировать мне))). Пересилив себя, я еще раз зашел к ним в гости, уже без Оксаны. Но Ани не было дома. И домашних телефонов у нас не было тогда.



В другой раз она деловито торопилась, и за ней заехал спортивного вида парень на машине. Больше я не решался зайти в гости, хотя чувствовал, что я ей интересен. Болезненно не  люблю навязываться, особенно когда чувствую себя не в своей тарелке…Это вообще очень на меня похоже – ходить вокруг да около, осторожничать, особенно в отношениях с противоположным полом. Это потом появилась необходимая доля нахальства в общении с дамами, уверенность, ну, и некоторый опыт в общении. Да, я все еще был девственником тогда.   
(Тусовался в совершенно безбашенных панковских компаниях, настолько безбашенных, что девушки в них не задерживались, подчас бежали как от огня. А если и бывали, то такие… Я лучше промолчу. Ибо это достойно отдельного повествования…Жаль, но настолько безголовые девицы нам не попадались, чтобы выдерживать такие угары… Например, один мой приятель в нетрезвом виде любил демонстрировать свой половой член. Даже бывал бит  другими приятелями по лицу за это, но привычку свою не оставлял. Мы с ним блевали с балкона – кто дальше… Брали гитару в руки и пели песни групп типа «Отряд Мастурбаторов Особого Назначения» и «*** забей», воспевающих прелести онанизма. И это были не придурки или дегенераты. Творческие личности – панк-поэты и панк-музыканты, талантливые и интересные. Теперь все по-другому – «любитель члена» стал уважаемым литератором и известным в городе педагогом, растит двоих дочек. Другой казался самым здравомыслящим в нашей компании: пил-пил да повесился… Третий забил до смерти собутыльника на почве ревности, вышел на волю – не курит больше и не пьет,  учит школяров играть на гитаре и проводит свадьбы да детские утренники… Ну ладно, я отвлекся от темы.)

  Вернемся, как говорится, к нашим баранам… Ой! Что я говорю. К нашим девушкам)))))
В хорошенькой головке Ани рождался бизнес-проект, и очень верный, как показало время.  Начало – середина девяностых годов прошедшего века. В ту эпоху дикого капитализма и хаоса, когда все было мутно и непредсказуемо,  она рассуждала совершенно здраво. Время и мировой опыт показали, что это – самый прибыльный бизнес. Если не считать нелегальный, конечно. Она хотела создать свое агентство недвижимости, а несчастную забитую Оксану взять работать на телефоне.
Я  встретил Анну спустя несколько месяцев на рынке. Я на что-то надеялся, она у меня не выходила из головы, моя рыженькая  Аня…Но почувствовал, что что-то перегорело – теперь я ей стал неинтересен! Все мои попытки сблизиться – пшик! Все уже было решено.  Через несколько недель более удачливый мужчина увез огненную танцовщицу  к себе на родину, в Грецию…
Через пару лет я встретил Оксану. Она ходила к своей маме на работу – та была продавщицей  в палатке рядом с моим домом. У меня проявился «синдром Ани» - я жалел Оксану, покупал ей шоколадки, она постоянно тоскливо жаловалась на жизнь – не может устроиться на работу, денег нет. Однажды я пригласил ее в гости… (Да, я уже не был девственником. Одна развратная и целеустремленная дама меня «сделала». Я не давался, но она была очень настойчива. Нстойчива до того, что без приглашения приходила ко мне в гости в двенадцатом часу ночи! Зная, что я один…   Наверно очень хотелось девственника!)
 Разумеется, теперь я активно наверстывал упущенное…
Угощал ее копченой колбасой с чайком. Она все жаловалась на жизнь свою, что не может сходить на пляж – нет денег на купальник, и даже  такую дорогую нынче копченую колбасу они себе не могут позволить … Под предлогом покупки нового фотоаппарата я ее сфоткал. Она сидела на диване, платье было коротким, и я видел, что у нее белые трусики.
 Я смотрел на Оксану и думал насчет «приударить – не приударить». Меня к ней все-таки влекло. Высокого роста, стройная, есть некоторая приятность в лице. Моя  головка была непрочь проникнуть под эти самые белые трусики во влажный Оксанкин  подвальчик. И девушки у меня не было тогда. Но я привык думать другим местом - в смысле - не головкой, а головой. Ну, мы бы встречались с ней, гуляли и пили чай с мамой. (Мама - просто замечательная женщина, была бы помоложе лет на двадцать! Эх!) Занимались бы несколько раз сексом – слабохарактерная Оксана бы долго не сопротивлялась, да и боялась бы меня потерять в случае отказа. Что-то говорило мне, что опыт с мужчинами у нее был…А потом я бы ее бросил по причине невыносимой скуки. Да и в постели наверняка Оксана  «не-айс», лежала бы бревном. Хотя… Ммм.  Окончательное решение я принял из-за ее внешнего вида. Спутанные немытые волосы, жирная лоснящаяся кожа на лице. Нельзя так унывать и опускать руки! Глупая! Для девушки это - преступление. Многие со мной согласятся. Хотя, конечно, не стоит  брать пример с анекдотических «красавиц», которые прежде чем вынести мусорное ведро на лестничную площадку, вертятся перед зеркалом и прихорашиваются…А так бы Оксана ела бы копченую колбаску, может, и на пляж сходила бы в новом купальнике, и белые трусики валялись бы сиротливо, забытые хозяйкой на полу или в углу дивана… Красота – страшная сила. Убеждаюсь от противного.
Вспоминается еще один случай. Через пару лет. Мне уже было что-то типа двадцати  двух, новой подруге Гале – около двадцати. Вернее, знал я ее уже несколько лет, познакомился с ней, когда ей было 16, она гуляла с моим одноклассником. Галя была похожа на Оксану только тем, что  была ростом выше среднего, стройная. А так – сама противоположность. Я даже сам ее немного побаивался. Решительная, в себе уверенная, с ярким «дворовым» прошлым. Я с ней близко сошелся, когда  ее лучшая подруга позвала  Галю в больницу проведать – та лежала там после аборта. Виновнику аборта был дан от ворот поворот, и я оказался рядом совсем кстати.  Галчонок и не скрывала, что из-за проблем в семье уже в 14 лет начала заниматься сексом («мне не хватало тепла»), уже спустя годы я узнал,  что и против однополой она ничего против не имела.  В общем, стреляный воробей.  Отнюдь не писаная красавица, но  походкой   в духе «идите нахуй, я фея!» нередко привлекала внимание мужчин на улице.
Я привел ее впервые на рок-концерт. Она, как я уже писал, рослая и стройная. С тоненькой папироской в тоненьких пальчиках с ухоженными коготками… Неформалки в то время почему-то все были как на подбор - маленькие и толстенькие девицы. Она - в  классической юбке выше колен и лакированных туфлях, те, как и положено при их образе жизни – в кедах и джинсах, как правило. Галя в ужасе убежала с рок-концерта. Я думал, ее шокировали пьяные панки, которые лезли ко мне обниматься и целоваться, может, громкая агрессивная музыка внесла свою лепту? Нет! «Для выпивших парней такое поведение нормально!» – сказала Галя. – «Меня привели в ужас ваши девушки. Неухоженные - небрежный макияж, немытые волосы, рваные колготки. Женщина должна быть женщиной всегда!»
 Уже потом пошло деление на панков и говнопанков, рокеров и говнорокеров. «Почему считают что панки – грязнули?!» – Кричал через несколько лет на гаражном концерте вокалист группы «Ассенизаторы». – Я вот моюсь каждый день. Спросите у моей девушки!» Приятная и изящная внешность  его девушки сомнения отметала прочь – такая,  ясен пень, неряху к себе не подпустит.   
Ну вот, я опять отвлекся немного в сторону…
Через какое-то время мама Оксаны ушла с работы в палатке. Мы больше не виделись.  Оксана вышла замуж за водителя грузовика. Тот, как водится, пил.  Родила. И повесилась…
 
У Ани, похоже,  все хорошо сложилось. Наша одноклассница и ее близкая подруга Катя, с которой она училась после школы еще и в медухе, работает в отделе женского белья в доме, где живет мой друг. Я захожу по пути к ней, мы болтаем о том, о сем. До этого работала на дисках в другом конце города. Я тоже заходил поболтать… Странно, мы опять с ней неожиданно встретились. Она терпела-терпела и бросила несколько месяцев назад мужа, весившего уже 240 кг(!),  через какое-то время тот помер с перепоя. С торговли DVD (бизнес мужа)  перешла на колготки…
Недавно Аня звонила ей из солнечной Греции. Родила третьего ребенка своему «греке»…Надеюсь, она счастлива на новой родине.
Такие вот  подруги…


Рецензии