На 1-2 раза, без обязательств

- Слушай, помоги найти приличную женщину. – Обратился к другу Сергею  Алексей, мужчина 63 лет, уже вдовец,  на пенсии.  Дети давно обзавелись своими семьями и  вспоминают об  отце, только по нужде. Алексей оставил квартиру младшему и жил в своём домике недалеко от Москвы.
- Да ты же пользуешься интернетом. Заходи на любой сайт знакомств. Там на любой вкус и цвет женщины. Ты не бомж  и ещё  имеешь возможность подрабатывать к пенсии…  Быстро найдёшь.
Вот уже несколько женщин ответили Алексею…  Все такие милые, рукодельные по анкете, да и тоже страдают от одиночества…
Подъехав на своём стареньком авто к Аннушке, увидел безрадостную мину и проехал мимо…
Встреча с Маргаритой Степановной произвела неизгладимое впечатление…  Он так и не успел вставить слово в её удивительный рассказ о себе… Пообещав позвонить, разорвал листочек с телефоном…
Марина – душа человек.  В меру разговорчива, увлекается фотографией… Ну всё бы хорошо, но улыбка с новыми лошадиными зубами, как у комика Бурвиля  перечеркнула все надежды на ласковый поцелуй…  Он ругал себя просебя, убеждая, что можно этот маленький недостаток исправить, главное – душа… Однако  каждый раз, набирая её телефон, останавливался на последней цифре , и в конце концов вычеркнул его из памяти совсем.
- Да ты не тушуйся раньше времени, - успокаивал Сергей. -  Их более 600, а ты всего с 5ю встретился…  Во, гляди, какая приятная… Ну не москвичка, да и ты не в Москве живёшь. А этот городишко совсем рядом с твоим…
Название городишка возродило давние воспоминания о молодости и маленьком любовном приключении.  Алексей всматривался в усталые  черты лица  45 летней женщины, которая в анкете желала познакомиться с мужчиной до 70 лет.  Он пытался найти те черты, которые когда-то давно зацепили его, но он был уже женат и не собирался  менять ничего в устоявшейся жизни. Той женщине должно было быть сейчас уже за 60… Жива ли..?   Так размышляя и уходя в воспоминания своей бурной молодости, он через некоторое время пригласил её в кафе. К  его удивлению Тоня согласилась и даже обрадовалась…   -
- У меня через три дня день рождения. Я его никогда не отмечаю, это самый ужасный день  в моей жизни… Но это повод…
- Ты мне расскажешь, передашь свой ужас и будешь дальше отмечать уже другой день – день избавления от воспоминаний.
Алексею, толстому увальню  тоже хотелось тёплого общения вне дома.  Он совсем не рассчитывал на дальнейшие близкие отношения и был рад, что Тоня не задавала  глупых  вопросов. Переписка была спокойной, часто деловой, а вскоре и более откровенной. Они стали доверять друг другу свои мысли и воспоминания… Так переписываются  хорошие знакомые.
Тоня оказалась немного другой, чем на фото. Как ни старалась она выглядеть привлекательно, был заметен непривычно, а потому небрежный, из дешёвой косметики макияж,  сильно налаченная  причёска придавала кукольный вид  усталому лицу. Губы улыбались, но глаза оставались устало грустными. Всё говорило о том, что она приносит себя в жертву обстоятельствам. Наверно потому, что и Алексей не отвечал тем мечтам , которые она рисовала по фото.
Первые минуты общения казались пыткой для обоих.  Алексей , как и прежде попросил через полчаса позвонить Сергея, чтобы была причина закончить свидание. Он ждал звонка. Подали кофе, коньяк, мороженое…  С  трудом, но разговор начался, и Алексей попросил Тоню рассказать о своём рождении…Почему оно связано с негативными воспоминаниями...?  Звонка не последовало ни через полчаса, ни через час, ни вообще.  Да он был уже и не нужен.  Алексей  был потрясён  услышанным.   -  Она выдумала эту историю и пытается разжалобить. –подумал он в первые минуты.  Но свои воспоминания переплетались с рассказом Тони настолько плотно, что он внимательно и с ужасом слушал.
Да, когда-то, совсем  давно он был в этом городке в командировке на две недели.  Друзья находили  местных женщин и «отдыхали»…  Ему тоже приглянулась на танцплощадке одна курносенькая.  Через день он уже жил у неё в маленькой комнатушке, которую Лена снимала у старушки.  Лена его устраивала сексуально на все 100, а она была довольна тем , что он заплатил за комнатушку и ничего не требовала больше. Им и правда было хорошо вместе.  Потом Алексей уехал…  Дом, семья  быстро стёрли из памяти маленькое сексуальное приключение.  Приехав в очередную командировку, Алексей не застал у бабушки Лену.
- Нагуляла паршивка, выгнала я её. Надоели мне её мужики. Всем верит и все бросают. Я её предупреждала, что выгоню, если родит. Один ты и был приличный… Остальные так, пьянь…  А куда ей деваться . Зарплаты хватало только со мной расплатиться да самой с голоду не подохнуть. Вот и надеялась на «подмогу». Детдомовская … Уж небось родила…
С этим известием Алексей и уехал, а вскоре и вовсе забыл Лену.
- Так вот – продолжала Тоня. – Меня отдали в приют при больнице, а потом  детский дом. А потом тётя Маша, наша уборщица взяла к себе и рассказала о моём рождении, чтобы я не натворила таких ошибок , как моя мать.  Её выгнали на улицу, когда она должна была уже рожать. Была зима. Она шла по платформе.  Толи хотела уехать, толи просто захотела в туалет… Милиционер проходил мимо и услышал  плачь. Заглянул в дырку и увидел двух новорождённых. Он позвал на помощь, залез в говно и вытащил нас с сестрой. Она была уже мёртвая, а меня спасли… Ей повезло… Не пришлось испытать столько унижений и побоев.
- А мать –то нашли?
- Не знаю, да и знать не хочу… Если нашли, то небось в тюрьме померла…  Т.Маша умерла, меня  на улицу… пришлось хлебнуть сполна. И на панели работала, еле вырвалась.  Мужикам что, справили нужду и гуляй себе. А нас за людей не считают. Им некогда думать о родившихся потом детях или убитых любовницах на час.  Мне повезло, вот живу опять у чужих, но очень добрых людей.  Они тоже старенькие и больные. Я ухаживаю за ними. На жильё и не надеюсь.  Дети сразу предупредили.  Ну а остальное ты знаешь… Сейчас хорошо. Они образованные, есть компьютер. Меня научили.  Мол ищи себе пару или хотя бы жильё, долго ли мы проживём…
- А ты не знаешь, как мать звали?
- Говорят та бабка , у которой мать жила и которую опрашивали, говорила толи Лена, толи Люда, толи Лида…
У Алексея потемнело в глазах, он испугался, побледнел…
 - Тоня , мне что-то плохо, я пожалуй пойду.  Я тебе обязательно напишу и позвоню, не сомневайся. Годы подводят… Видать я не ходок по кафе… Плохой из меня кавалер…
- Да нет. Это коньяк и кофе. Всё будет хорошо. Давай провожу…  До дома, ну до машины хотя бы. Не бойся, мне ничего от тебя не надо. Ты хороший, мне хорошо и спокойно с тобой.
- Спасибо, родная.  Я тебе благодарен.
Выйдя из кафе , Алексею стало лучше. Он купил Тоне цветы, чем вызвал слёзы и впервые увидел улыбающиеся глаза.
- Ой, мне никто не дарил цветов. Спасибо огромное… Я буду ждать письма и звонка… Хотя… Я не обижусь, если и не дождусь. Я всё понимаю уже… Я эти цветы засушу потом… Вряд ли  я дождусь ещё …
-  Дождёшься…  Я позабочусь…
Алексей  вернулся  домой дрожа всем телом совсем не от холода. Не может быть…А вдруг..? Впервые в его квартире запахло валерьянкой.
А ведь сколько было в молодости , да и позже таких встреч...? Никогда не задумывался о тех женщинах, а уж о возможных  детях и подавно…  Включив компьютер , увидел холёные лица молодых самцов, предлагающих секс на 1-2 раза, и рвотный позыв подкатил к горлу…
Продолжение следует


Рецензии
Матфевна, потрясающе.

Андрей Якуп   23.02.2016 19:01     Заявить о нарушении
Матфевна, Вы пронзительно описали ситуацию. Ну, прямо, плач Ярославны. Но этого же мало, мало, мало! Не только для Вас, для всех нас, кто не потерял совесть. Нужно искать причину той беды, в которой оказалась женщина в нашем обществе, а, найдя причину, пытаться устранить её. Мне кажется, я эту причину чувствую, но выразить словами пока не получается. Как тот студент, который всё знает, понимает, преданно смотрит в глаза преподу, а сказать не умеет. И боюсь не успеть. Времени осталось мало. Ещё в таком же подвешенном состоянии находится проблема мировых войн и войн вообще.
Кстати, посмотрите в инете, как решило проблему отношений "мужчины-женщины" живущее на Тибете племя моса народности наси. Гениально просто, и не привлекая высокие технологии. Они отказались от дальнейшего технико-технологического прогресса, исключили экономическую зависимость женщин от мужчин, живут и ведут хозяйство отдельными общинами. (http://www.proza.ru/2013/04/08/277)

Андрей Якуп   24.02.2016 04:37   Заявить о нарушении
Спасибо. Совсем не ожидала вашего комментария и тем приятнее. Обязательно почитаю о масаях. Интересно, но совсем не подходит, как образец для подражания.

Матфевна   24.02.2016 10:47   Заявить о нарушении
Кто же говорит о подражании?
Просто Запад идёт в эту же строну - снимается экономическая зависимость жены от мужа. Для нас это не так просто: традиции, обычаи, привычки, впитывающиеся с молоком матери, висят на нас гирями. Если здесь что-либо менять, то нужно многое и кардинально. Но думать-то в этом направлении нам никто не запрещает.

Андрей Якуп   24.02.2016 11:33   Заявить о нарушении
Запад идёт к однополым бракам со скоростью курьерского. Так что человечество будет уничтожено мирным путём... Они пусть себе деградируют в животных, а нам надо беречь себя, размножаться естественным путём, как у кого получается.

Матфевна   25.02.2016 19:38   Заявить о нарушении